Я люблю тебя...

Sttd/Субб/
19.01.2013/
02:13/
Мsc/Мск/
Карен Мелоян

Я наварю тебе киселей
прозрачных тягучих с кислинкой...вишенных...
Я наварю тебе каш из манны небесной
на молоке зорешном и масле сливошном...
Натаю льдов хрусталей
с вершин снежных
для компотов и взваров черешенных...
 щербет для тебя и,
 вино из нелепых
смешных одуванчиков,
что касались  лица твоего ...
пушистостью
безмятежностью

и стихов тебе напишу-
и сонетов тыщи
Я тебя Люблю!
ты слышишь меня
-Слышу, слышу...
сам себе отвечаю
не вижу
не слышу
и слез не нашлось для меня
ни жалости
Ты хоть прости...
все норм я помню люблю
не жалуюсь

...и песен  напою тебе еще больше...
Тобою живу и дышу...

-надоел ты мне ,
я жрать хочу
а ты любовной хе@ней меня кормишь...

я наварю тебе щей
натаскаю капусты квашенной
чтобы была стройнее
чем кран башенный
пирогов тебе наваляю
Обливаясь потом и кровью
напихаю тебе в кишки
тесто сырое
-на сука жри
на тварь подавись любовью

Для
___________________________________________

Славушки Смирнова Руслана В.Бойцова Викули-Виктории
____________________________________________________
Маме
Шмыриной Валентине Ивановне
Валентине Андреевне...
Братовьям моим и сестрам...
Аль-Ё
Ольге Славовне
Вовке Светлому
Викукуле  Цукаленковой
Дзапине
Наташе верному Славкиному Санчо Панса
Людмиле Федосеевой
Тимке
Дим)ке
Настире
Любаше
Машуке Семёновой
Родьке
Зарубину Ал
S@S@OL
Ёлке
Вовке-Герычу
Любаше
Галинэ
Татьяне С
Софии Ка
Катуне Ка
Варваре Арутюнян
Машуле Тим-ой
Ирухе Поздняковой
Максу Максу Максу
ГуГушастому
Танюшке Г
Валюшке К
ЭЯК
Babka@Dedka
Виноградной Косточке
Марице
Гороху
Ларисе Т
Вячеславовне
Дашуке
Березинакоманит
Ольге-порш
Зое-Наталье Б
Наталье Рудольфовне
Аннушке Рогонян
Мусе-Майрам
Пчёлке
Смолке
Димке Елсукову
Донне Оксане
Лёхе Кр...
Тати...
Г-же Маизе...
Анюте-цветочнице
Ильюхе Гарварду
Василёк@Van-ья...
Оксане Коростелёвой
Не он оff соw-bo-ю Максу
Дэвиду Слейтеру
Ромашке
Ромале
Жендосу
Люсико Ив
Людмиле Николаевне
Елизавете
Розабель-Рапунцель

Алёшке Солнечному Л-самому солнечному!
Сочинцам  и дагомы-SSS-ким и батумским моим дорогим...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.