Убийца

(Автор-Эзоп; стихи-Вьюгов В.)
Некий человек убийство совершил.
 Боясь вендетты местной,
 Он к Нилу побежал.
 А там голодный волк –
 Разбойник всем известный,
 Наживу сладко доедал.
 Сойтись с волком:
 Убийца вздрогнул!   
 Вот, незадача!
 И не задумываясь, с ходу
 На дерево, а тут чертоги …
 Змея качалась на ветве, 
 Ну, мил!..
 Убийца с дерева и в воду,
 Где подстерег его огромный крокодил...

 Так часто в жизни люди говорят!
 Но всё наоборот:
 Когда в концовке бумеранг
 Являет им последний грот!


Рецензии
Лариса! Спасибо, спасибо за внимание! Как говорят в людях: - Он не забудет подругу добрую, родную... По отношению к убийце:- Это "блажь", что с ними невозможно бороться и капитальная ложь! Эти мерзавцы боятся любого шороха, о чём я и пишу в басне на сюжет Эзопа с одноимённым названием. Методы борьбы я считаю, следующими: 1)-Убрать "Полный грот" т.е. "Крышивиков". 2)- Принять законы, в которых установить планку наказания выше адекватной на 20 процентов. Вся мразь, грозящая убить, станет тем человеком-убийцем, который фигурирует в басне, с остальными,вынужденными убийцами легче будет бороться. Мои МЫСЛИ!
Лариса! На днях я послал вам письмо по электроннрй почте и прошу дать мне ответ (Любой)! С искренним уважением Василий Вьюгов. 09.03.2013 10:10

Василий Вьюгов   09.03.2013 07:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.