Слишком разные судьбы, слишком разные люди

                Я забуду тебя, я не буду рыдать...
                Я хочу узнать, на кого ты меня променял.(с)




Ты пишешь мне снова.
Ты помнишь о сыне.
Ты ждешь поздравлений.
Ты не вернешься ко мне.


Ты пишешь о девушке. А сколько их будет, пока вырастит наш сын?
Мне не обязательно знать о каждой.
Возможно, когда ты женишься, мне будет слегка неприятно.
Но такая история уже была в моей жизни, и к тому времени, мне становится уже совсем все равно...

С тобой будет так же...

Ты не приедешь. Я уверенна, ты к нему не приедешь.
А мне больно. Больно теперь уже не за себя, я уже научилась жить по-новому.
Мне больно за НЕГО.

С чистого листа.Нет пути назад.
Начиная с 1 января 2013 года, я верю в то, что ты не моя половинка.
Я верю, что есть человек, который будет рядом всегда, ни смотря ни на что.

Я верю...


08.01.2013.


Рецензии