Что же с нами?

Что же теперь с нами?
Чувства разлились цветами
По городам и по лугу.
Где же моя подруга?
Ждали, что будем вместе,
Будешь моею невестой,
Ждали, что счастье снова
К нам постучать готово.
Ждали мы много счастья,
Дочку б назвали Настей,
Или красивой Ириной,
Томой, Екатериной.
Что же теперь случилось?
Что же сейчас изменилось?
Где же цветы и дали?
Что же от них мы ждали?
Что-то случилось, я знаю,
Что-то сейчас нас меняет.
Раньше что было с нами?
Распускались чувства цветами.
Где ты моя родная?
Ласковая такая,
Какую любил я безумно,
К которой бежал бездумно.
Стала не той ты птицей,
Не ласточкой, не синицей,
Не журавлем и не чайкой,
А лишь прибрежной галькой.
Камнем тяжёлым стала,
Что же с тобою стало?
Что сотворила природа
С тобою под действием гнета.
Ну а что же со мною?
Стал я холодной стеною.
Камень о камень трётся-
Думает всё вернётся.
Что же то с нами стало?
Сердце где бить перестало?
Где наша радость вьётся,
Думая, что вернётся?
Вот и лежим с тобою,
Кто камнем, а кто стеною.
Знаю одно лишь точно
Холодным прибоем бьётся
Наше последнее слово,
Что разорвать готово
Всё, что случалось с нами,
Всё, что ложилось цветами.


Рецензии
Как печально...
Но всё верно и ничего не поделать. "Что прошло - не воротить назад... Что придёт, совсем не повторенье..." Это из стихотворения. Автора не помню, а строки запомнил.
Хорошо написали.

Всего-всего Вам!

Еремей   27.02.2018 09:40     Заявить о нарушении