две зари

Есть у меня две зари В чувствах моей империи, Утренней очень я рад- Только любимей вечерняя.
Утренняя легка, Словно на белых крыльях,
Я принимаю её Сердцем почти без усилья:
После здорового сна Бодрость вселяется в тело, Полною грудью дыша,
В небо так смотрится смело.
Важнее вечерняя дама, Чёрное платье на ней, Белые снежные локоны Падают вниз до бровей.
И целоваться не хочет, Странно себя ведёт: Губы не подставляет,
В гости домой не зовёт,
Увлечена Шопеном, Слушать горазда дни Дома, сидя над роялем, Не зажигая огни.
Сам я не против поляка, Но не могу с головой Плюхнуться в его ритмы, Душу сжигаю тоской.
Об этом заре вечерней Я никогда не скажу И выроню только слово, Что милым его нахожу,
А думаю о другом я - Не музыкой вовсе горя:
В чувствах моей империи Есть ведь вторая заря.
 


Рецензии