Пролог

  Сколько я себя помню - я всегда слышала голоса ... Они окутывали меня холодом и страхом , и по ночам я часто просыпалась с криком и в холодном поту .  В детстве было еще хуже : когда меня передавали из одной семьи в другую , в каждом мужчине я видела ЕГО , это было невыносимо . Мне хотелось спрятаться от всего мира , укрыться где-нибудь на берегу океана , вдыхать его соленый запах , и никогда не встречаться  с людьми...
        Но этому не суждено было случиться . Когда мой отец попал в тюрьму , и мать отказалась от меня , я нашла приют у крестной , которая , наверное, единственная  по-настоящему меня любила . Она заботилась обо мне как о родной дочери , так как своих детей у нее не было . Эта женщина , несмотря на боль и страдания , которые она пережила , во истину стала для меня замечательной мамой , намного лучше , чем моя родная , ненавидящая меня всем сердцем и всей душой и не желающая  моего появления на свет .
        Да , моя мать действительно ненавидела меня , презирала и оскорбляла , а , когда она взяла из приюта своего сына ( от первого брака ) , я подверглась гонениям не только с ее строны . Мой брат сломал мою и без того уже сломанную на части жизнь . Несколько раз он пытался убить меня : сначала - утопить в колодце , что у него весьма неплохо получилось , тогда , а это было поздней осенью , я чудом осталась вживых , благодаря отцу , но после этого случая я заболела пневмонией ; через пару месяцев он резал вены на моих руках ; поджег мой домик на дереве , закрыв там дверь и оставив меня задыхаться . Почти все это видела моя мать , она смотрела на все это со спокойствием , скорее даже с безразличием ... Всегда меня спасал отец  , он был моей единственной поддержкой и опорой , папа всегда готов был выслушать мои рассказы о голосах , хотя я думаю он этому не верил , но все равно он крепко обнимал меня и прижимал к себе ... на некоторое время страх и боль отступали .
       Но однажды мой брат совершил преступление : он убил девушку , жившую в соседнем доме . Ему грозило провести десять лет за решеткой , но отец не мог допустить этого : каким бы не был его  пусть даже неродной  сын , он все равно любил его ... Папа взял вину Тима на себя , так как он признался в преступлении добровольно , он должен был просидеть в тюрьме семь лет , но это ничуть не облегчило нашу с ним разлуку .
       После этого я перестала говорить ... Мать не смогла терпеть моего дальнейшего пребывания в доме и отдала меня в детский дом , откуда крестная через несколько дней забрала меня . Возможно , я даже смогла бы быть счастлива с ней , но отец ... голоса ... и столько ужасных воспоминаний о брате сделали свое дело : я так и не смогла говорить , и страх также сильно одолевал меня .
         Крестная делала все ради меня : покупала мне игрушки , которых у меня никогда не было , яркие платьица и красивые шляпки , и так , спустя три года , я снова смогла говорить . Я стала совсем обычной двенадцетилетней девчонкой , которая начала ходить в школу ( до этого я была на домашнем обучении ) , у меня появились друзья , пусть немного , но я все равно была очень счастлива .
          Но голоса так и не прекратились : однажды ночью они сказали . что моя крестная умрет ... Трудно описать словами , что я испытывала после этого . Я поверила им , голоса никогда раньше меня не обманывали , всегда говорили правду ... Как же мне было больно ! Боясь быстрой кончины Линды , я проводила с ней большую часть своего времени , я старалась быть с ней везде , неделями не ходила в школу . Но однажды утром , когда я проснулась , мне захотелось пожелать его хорошего дня , но , когда я вошла в ее комнату , увидела , что крестная еще спит . Тогда я залезла к ней под одеяло и обняла ее . К моему удивлению , тело Линды было очень холодным , как же я испугалась !!! Когда я пощупала ее пульс , мне все стало ясно , моя любимая крестная - мертва ... Они не обманули ...
         В течении дальнейших трех лет меня передавали из семьи в семью , но от меня очень быстро отказывались : кому нужна дочь , которая даже не улыбнется и не проговорит слова благодарности ... Но моя последняя семья  , семья Милтон , не собиралась от меня отказываться . Они любили меня ... Кроме того , я хорошо уживалась со своими сестрами . Одна из них , Стефани  , была со мной одного возраста , а другая , Лиззи , была ненамного младше меня . Через месяц после того как меня удочерили , мы переехали в Ирландию ...
          Казалось , вот оно - счастье ...


Рецензии