Дневник Укушенного Ч. 4

Дневник Укушенного. Часть 4.

Кто я ? Как часто в последнее время я задаю себе этот простой, - на первый взгляд вопрос. Мне тридцать четыре, был женат, счассс разведён.  И вроде, вроде счастлив. По крайне мере смеюсь чаще, чем водку вприкуску с тоской гащу. У меня хорошая работа в книжном издательстве. Нет, не так, у меня очешуенно хорошая работа в чертовски крупном книжном издательстве. Поездки по всей стране и ближнему зарубежью. Новые места, свежие лица и простыни в хороших гостиницах. У меня всегда есть деньги, у меня большая двушка в центре, - квартира с евроремонтом, евротехникой и евродушой. У меня для жизни вроде всё есть, - одна беда – самой этой жизни нет.  Да, именно так, я вроде живу как все, - дышу, ем, сплю, бодрствую, хожу-брожу, - но вот сижу и думаю, а где во всём этом – Я ??! Не первый раз, между прочим, так вот думаю-сижу. Особенно часто, такая мысль приходит в поездах на дальних перегонах страны. И не одному мне приходит, кстати, - читаю её прямо в лицах людей, моих попутчиков случайных с глазами-вопросами, - КТО МЫ, и кто Я, конкретно я в этом мире проходном. Вход, выход, переход .. и очередной проход. Куда, зачем и почему, куй знает,  именно мы в нём с вами оказались, видимо чем то сильно Мы все обидели смотрящего за этой «вечной проходной». Однако, моя последняя поездка по моему принесла мне, - наконец таки, - ответ на вопрос, кто же я такой.

Итак, - вводдная довольна таки простая.

В очередной раз еду в командировку. Из Челябинска в Москву, а оттуда уже в Харьков и Киев. Только таким зубодробительным способом можно выбраться с Урала в цент. Россию и ближ. Зарубежье. Но я уже привык, думаю, что и мои попутчики тоже. Нас в плацкартном купе четверо, - я, два дембелька на верх. полках и на нижней женщина сред. лет, можно сказать, что красивая, но не «контактная», сидит и молча что-то там печает в своём ноутбуке. Наше купе крайнее, справа от нас два купе забито «вахтавиками», как я уловил по их разговорам большая часть с Украины. У нас скучно, - дмб давят матрасы, девушка упорно работает. Зато у «вахты» праздник в полный рост, звенят стаканы, базар ни о чём, но весёлый, вперемешку с матом и анекдотами. На обще-дебильном фоне выделяется один Голос, - хрипловатый, даже грубоватый, но тем не менее какой-то обвалакивающий, затягивающий в себя, властный. Травит очьь интересные даже истории, - про Ямал, Норилку, Крайний Север. Н-р, одна из них. Один мужик опоздал на выдачу казённых бушлатов и досталась ему куртка не по размеру, а на Севере – это смерть. Так он так сильно расстроился, что не стал дожидаться старушки с косой, а двинул дуба прямо в коптёрке. Просто сел на стул, заплакал, его всего затрясло, пока мужики бегали за успокоительным, он так на стуле сидя и умер. Сердечный приступ. Так-то .. И все истории в таком духе, честные, искренные, вообщем настоящие мужские истории. Мне становится интересен этот Голос. Пересеклись с ним в курилке, - крепкий мужик, лысый как коленка, на вид лет пятьдесят. Держится уверенно, остальная «вахта» вокруг него, как шнурки вкруг ботинок. Точняк, - бригадир .. Часа через два вся «вахта» упилась и на боковую. Я тоже задремал. Проснулся, уже стемнело, дмб кувшает и явно сильно стесняется девахи с ноутбуком, но та невозмутима, как англицкая леди. Я сходил за чаем, - «вахта» тоже глаза продирает, тоже за чаем гуськом. Опять поползли разговоры, - и тут Голос выдаёт, - «прикиньте говорит, сплю и вижу сон, как будто какая-то женщина записала мои «колымские рассказы» и издала их. И я покупаю в магазе книгу со своими же историйками. Приснится же такое, пить меньше надо …» Я смотрю пристально на "англичанку" с ноутом, всю её халёную невозмутимость, как волной смыло. Минут через пять закрыла свой ноут и так до Москвы не открывала. «Вахта», кстати до Москвы тоже уже не бухала. Такая вот история.
   
Я вышел в тамбур и закурил. И под стук колёс ответил сам себе на свой вопрос, - кто я ? Я – «мид-пойнт». Срединная точка в этом мире без «середины золотой».  В буси-до главное не техника владения мечом, а состояние духа разума. Мой дух силён, чист и однонаправлен. Поэтому, я и сумел дать связку таким разным пунктам – А и Б. Один грубый, но мудрый «морской волк», другая по-ходу или журналистка или пейсательница, а я срединная точка между ними. Они такие разные, никогда бы в жизни не пересеклись, а если бы даже и пересеклись то уж, точняк, друг друга нипочём бы не поняли. А купе курящее их волей-неволей взяло и связало.  Я курилка старый и знаю о чём говорю. Вот кто я и что делаю в жизни своей, - я просто очььь внимательно наблюдаю и связываю, а что связано на земле, -
будет, точняк, будет - связано и на небесах!!!

Удачи всем и «творческой вязки»,
с ув. Саша Белый Самурай Ким. 


Рецензии