рассказик Срочно требуется Снегурочка

Срочно требуется Снегурочка

Звук был настолько резок и неприятен, что Надя сразу открыла глаза.
Она лежала, смотрела в потолок и не могла понять, где находится и что с ней?

Звонил телефон.
Звонил бессовестно громко и требовательно.
Надя встала, взяла трубку.

- Это когда-нибудь прекратится? – услышала недовольный голос мамы. – Почему, когда я звоню, ты бросаешь телефон или совсем к нему не подходишь?
- Мамочка, у меня была тяжелая смена, – сонно протянула Надя.- Девять часов в клубе отпахла.
- Ты что спишь? Спишь в новогоднюю ночь?!
- Сейчас еще вечер.
- Немедленно собирайся и приезжай к нам!
- Мама, я не готова…
- Ничего не хочу слушать. Твой старший брат обещал затащить двух приятелей-оболтусов.
- Вот только не надо  - начала было кипятиться Надя, - превращать семейный праздник в смотрины!
Мать  перебила:
- Обещал, не значит выполнит. Ты же его знаешь.
- Знаю.
- Так что не буянь раньше времени. Я упомянула о них на всякий случай, чтобы не было неприятным сюрпризом.
- Уже.
- Что уже?
-Уже неприятный сюрприз. Я не приеду.
- Приедешь! Иначе ты мне больше не дочь. Слышишь?! – Надина мама отключила связь.

Надя посмотрела на свое заспанное лицо в зеркало.
- Боже, неужели это я? – прошептала тихо и пошла в ванную.
Из ванной она вышла свежей, помолодевшей. Взглянув на пустой стол и не наряженную елку, подошла к балконной двери.
Надписи на стекле "Верь в чудо", естественно, не было.
Были сон, катание в карете с изысканным блондином по заснеженному городу, запотевшее каретное окно, надпись на нем.
Всё испортил противный телефонный звонок. Реальность истребляет мечтания.
Надя вывела пальчиком на стекле слово "Верь", но тут же его стёрла.

Опять зазвонил телефон. Это была мама.
- Да  еду я уже, еду! – не дожидаясь новых упреков, крикнула она в трубку.
- Ты не едешь, а как всегда копаешься. Быстро соображать и делать ничего  не умеешь, только болтать. Настоящий джедай!
- Диджей. 
- Что?
- Джедай это из «Звездных войн». А я - диск-жокей, диджей, - пояснила  Надя.
- Вот что, наездница, если через полчаса не явишься к нам, останешься без праздничного ужина, - прервала ее мама.
- Уже скачу, - Надя чмокнула трубку и побежала переодеваться.

Надев свое любимое платье, Надя склонилась над будуарным зеркалом.
- Не с твоим счастьем верить в такие сны, – тихо проговорила она своему отражению, быстро работая макияжной кисточкой. – Ты – всего лишь ты, а не сказочная Золушка. Так что, смирись!

Она выбежала в прихожую, надела обувь, полушубок. Внезапно вспомнила – в Новый год нельзя без подарков!
Достала из холодильника бутылку шампанского, положила ее в подарочный пакет.
Выбежав из подъезда, Надя увидела, что ее машину, как всегда заблокировали.

Но у соседнего подъезда остановилось такси.
Из такси вышел молодой брюнет.
- Эй! – крикнула она, подняв руку, и поспешила к машине.
Но такси, не дождавшись ее, резко газанув, уехало.
- Эй, куда? Остановитесь! Подождите! Эй, я опаздываю! Эй!

Надя на каблуках семенила за автомобилем, стараясь привлечь к себе внимание.
- Он не услышит, спешит Новый год встречать, – сказал парень, вышедший из такси и продолжавший стоять у подъезда.
- Ну  почему? Почему у меня все так? Потому что это я? – Надя всплеснула руками.
От резкого движения подарочный пакет разорвался, и бутылка шампанского полетела на асфальт.
- Ну  вот! – еле сдерживая слезы, прошептала Надя, глядя на осколки.
- Это к счастью! – улыбнулся мужчина.
- Вам бы мое! – Надя отбросила порванный пакет в сторону. – Что вы смотрите? Вы куда-то шли? Вот и идите!

Надя повернулась, чтобы идти обратно, но неожиданно поскользнулась.
- О-о-ой! – взмахнув руками, она села на укатанный снегом асфальт.
Молодой мужчина рассмеялся, подошел, протянул руку.
- Что это вы расселись? До Нового года осталось пять минут, а вы тут сидите.
- Где хочу там и сижу, – парировала Надя. – А вы, гражданин, топайте своей дорогой.
- Да, нет, теперь у нас с вами одна дорожка, – мужчина, взяв ее руку, поднял, поставив на ноги.
- Послушайте, какое вы имеете, право распускать руки?! – возмутилась Надя.
Она сделала шаг в сторону. И согнулась от боли в ноге.
Парень подхватил ее на руки.
- Поставьте меня обратно!
- И не подумаю. Вам необходима помощь!
- Это вам сейчас самому понадобится врач, если не отпустите меня!
- А о враче никто и не говорит. Вам нужен лекарь…
Надя сделала попытку вырваться из его объятий. Но мужчина только сильней прижал ее к себе.
- Прекратите! – закричала Надя. – Прекратите  меня тискать, словно маленькую, – добавила она уже тихо.

Дверь подъезда, напротив которого они стояли, открылась и оттуда выкатилась инвалидная коляска.
- О! Транспорт! – рассмеялся мужчина.
- Чей?
- Мой!
Вслед за коляской из подъезда вышел старик в мокасинах, индейских штанах и куртке.   
- Есть проблема? – спросил он по-английски.
- Да, сэр. Небольшая. Нужна ваша помощь, – ответил мужчина по-английски.
- Опять?  Я предупреждал, тебе рано поднимать тяжести.
- Разве это тяжесть? Я не мог пройти мимо клада.
- Где ты его нашел?
- Не поверите, сэр, на дороге. Мне кажется, она подвернула ногу, - продолжая общаться на английском со стариком, брюнет посадил Надю в коляску.
Надя попыталась встать, но парень, положив руку на плечо, вдавил ее в сиденье.

Старик нагнулся, потрогал ее ногу.
- Ерунда, до свадьбы заживет! – сказал он по-английски, улыбаясь.
- Могу надеяться, сэр?
- Можешь, – снова по-английски ответил старик.
- Е-е-й! Вы о какой свадьбе говорите? – отбросив руку парня, Надя встала с кресла. – Думаете, я  не понимаю?
- Дядя говорит о нашей свадьбе, – мужчина взял ее под руку.
- А ну-ка, отпустите меня! – Надя взмахнула свободной рукой.
- Что вы машете воображаемым мечом, как заправский джедай, - рассмеялся парень. - Никто вас не хочет обидеть, поверьте.
- Вы - психи?  Вы – артисты, да? Это подстава?
- Нет, я – профессиональный спортсмен.  То есть был им. В этом кресле просидел больше года. Если бы не дядя…
- А он кто? – быстро среагировала Надя.
- Обыкновенный шаман.
Надя недоверчиво посмотрела на старика.
Парень продолжал:
- Живет  в Америке у индейцев. Его воспитал шаман и передал свое искусство. Так что в травмах, травах, и предсказаниях он разбирается.
- По-моему, вы – обыкновенные мошенники.  У шамана не может быть бороды.
- Так она у него здесь выросла, - засмеялся парень, - пока меня лечил.  Это у него связь с космосом.
- Знаете, что… Пойдемте к нам! – сказал на чистом русском старик. – Я обещал племяннику удивительный Новый Год. Сказочный! Видите, Дед Мороз у нас уже вроде есть, – он провел рукой по своей седой бороде, – срочно требуется Снегурочка! Вы нас не боитесь?
- Нет.
Старик взял Надю под другую руку.
- Вот и славно. Согласны?
- Согласна, – выдохнула Надя.- Только маме позвоню.
И покраснела.


Рецензии
(Улыбаясь) "Новогодняя ночь или с лёгким паром". Только не в Советское время. Забавный сценарий - понравился.

Саша Егоров   27.09.2013 18:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.