Кто Я и что во мне творится...

Кто Я?
Обыкновенный человек,
С черными, огромными глазами,
С пухлым, приятным лицом,
Тот, кто вечно тихо запинаясь,
Готов помочь, всему и никому...
Я буйственная личность,
В эмоциях плыву,
В крови моей, частично...
Я феминизмом горю...
И вот антоним прозы:
"меня с детства воспитали такой".
Увы, и в правду, с детства,
Меня воспитали Такой...
А также есть улыбка,
Что воспитана Я, Другой...
Совсем Другой, что нынче,
Было указано, мной.
Другой, что свободой дорожит,
Другой, что тайны в сердце хранит,
Другой, что может ударить в ответ,
Другой, в чьих глазах слабости нет...
Совсем Другой,
Совсем Другой,
Совсем Другой, а не Такой...
Сия половина, что было у Такой,
Также есть и у Другой...
Конечно, воспитали меня Такой..
Но себя, Я воспитала Другой.

19.01.13


Рецензии