Молитва

Что есть молитва? Обращенье к богу?
Иль некая программа собственного бытия?
А может это некая дань моде,
Тысячилетием проникшая в устои жития?

У христианства самая никчемная молитва.
Несостыкуемая с внутренним общением к богам....
Молитва надобна для постановки неба,
Иль для уравновешиванья духа, тела и ума.

Ведь сказано, что царство бога внутри нас.
Так отчего же мир в сознании неволи? 
У христианства цель поставленна одна:
Рабов плодить, готовить терпеливых к боли!

Уже давно известно человеку о сознаньи:
"Как назовёшь корабль, так и поплывёшь..."
Вот, как настроишь ты своё земное состоянье,
Так в нём, до смерти, от судьбы и проживёшь!

Судьба, для человека — важное значенье!
Она построена от прошлых жизней и отца,
В сознании раскрыта внутренним стремленьем,
А значит — с царства божьего, по важности она!

И что вам даст молитва христианства?
Насущный хлеб? От искушенья оградить?
Ведь бог, по библии, не искушает человека,
Коль тот имеет разум, жизнь блюдит!

Нам надобна молитва! Но — иная!
Чтоб жизнь и дух задействовать свои!
Ведь у природы нет к себе непониманья,
Так отчего же человек на глупости стоит?

В молитве мы задействуем своё волненье!
Волнение, в природе, физике — волна....
Волна имеет свойство настроенья —
Эмоции сознания, у жизни прямота!

Какое настроение построишь в царстве,
Такое отразится на эмоции сознания себя:
И, что же нам даёт молитва христианства,
От перебора слов, да восхищения ЕЯ?

"ВОСХОД! ЗАКАТ! ПРИРОДЫ ВОСХИЩЕНЬЕ!
ПРЕКРАСНА ЖИЗНЬ! ПРЕКРАСНО НЕБО БЫТИЯ!
ТЫ ОКРУЖИ МЕНЯ ВОЛШЕБНЫМ ЯРКИМ СВЕТОМ,
ДАБЫ НАПОЛНИЛАСЬ ЛЮБОВЬЮ ЖИЗНЬ МОЯ!
У ЗВЁЗД, СОЗВЕЗДИЯ НЕМОГО, СТРОЕМ,
ПОШЛИ МНЕ КАЧЕСТВА БЛАГИЕ, И — МОИ!
ТЕПЛОМ СОГРЕЙ ОТ СОЛНЦА ЗОЛОТОГО,
ДА НЕДУГИ МОИ, ТЫ, МАТУШКА-ЗЕМЛЯ, ПРИМИ!
ПУСТЬ В ОКРУЖЕНИИ МОЁМ ПРЕБУДУТ ЛЮДИ,
КОТОРЫЕ НЕВЕДАЮТ НИ ЗАВИСТИ, НИ ЗЛА!
В ДОБРЕ МЫ ВСЕ ПРИБУДЕМ МИРОМ,
ОТ ВНУТРЕННЕГО, ЯРКОГО И СЛАВНОГО ТЕПЛА!
ЗАКАТ! ВОСХОД! ПРИРОДЫ ПРОБУЖДЕНЬЕ!
ПРЕКРАСНА ЖИЗНЬ! ПРЕКРАСНЫ НЕБЕСА!
ВО МНЕ ВОЛШЕБНЫМ, ЯРКИМ СВЕТОМ
НАПОЛНЕНА ЛЮБОВЬЮ ВЕЧНАЯ МОЯ ДУША!"
            17.01.2013


Рецензии