Ночной разговор

Надо было оторвать себя от ее глаз - этой магии, от них исходящей. Вечерний город благоухал цветением сирени. Он наугад вышел к морю. Беспокойным было оно в эту весеннюю ночь, но только эта стихия могла вторить сейчас мятежной волне его сердца. Лунная дорога легла к  ногам, звала. Соленый ветер шевелил  волосы. Серебрилось море, вздыхало…а память снова устремлялись к той, далекой, утраченной им так нелепо когда - то.
Она пыталась что – то писать, работать, сосредоточить мысли на статье…Все тщетно. Они уходили… к нему через расстояние лет. Телефон молчал, укрывшись белыми листами. Толкнула от себя створки окна.
- Ты где сейчас? Кому вопрос я задаю? Себе? Я там, где он.
Цветущий сад дыханием своим виска ее коснулся…Показалось…
Запел вдруг телефон
- Прости меня, - сказал ей голос, - не могу я о тебе не думать, и в снах своих не видеть - так случилось. У моря я. Слышишь, шелестит…? Твое мне имя шепчет, как будто ты со мной и нет разлуки, и я тебя не потеряю снова.
- С тобой,-  шепнула тихо, - как долго мне пришлось быть без тебя… Теперь понять хочу: это ирония судьбы или ее подарок? 
- Луна решит, когда ты будешь рядом, наконец, шагнув ко мне навстречу из забвения. Ведь ты умеешь ждать. Я – верить.
Вздохнула тихо ночь, за них переживая, звезда, сорвавшись с небосклона, покатилась, предвещая радость им обоим, за то,что сохранить они сумели юности далекой чистоту.


Рецензии