Как это не нескромно Опять про меня!

   Вполне вероятно, что кто-то решит, будто у меня «мания величия». Поверьте на слово, если и есть, то совсем чуть-чуть! Пишу о себе в надежlе найти новых знакомых, а если повезет - и друзей. По фотографии совсем не трудно определить, что я уже давно «ягодка», а скоро, ну, наверное, лет через пять-десять благополучно превращусь в «изюмку». Причем, прошу заметить, «изюмку» деятельную, вернее пассивно-деятельную. Толкаться в транспорте или проводить время на вечеринках (раньше это называлось «дискотекой»), тусовках, свадьбах и других прочих увеселительных мероприятиях мне стало скучно лет эдак двадцать пять, а то и все тридцать тому назад. Сценарий у этих мероприятий один и тот же, да и задачи у присутствующих из года в год не меняются. Принес подарок – слопай на такую же сумму, а если повезет и на большую! Получилось? Отлично! Когда равновесие установлено публика идет в пляс. И тут совсем не важно, весело тебе или нет, умеешь ли танцевать -  главное не выпендриваться и быть как все! Спасибо большое! Избавьте меня от таких «развлечений»!
  Стоять под стеночкой в ожидании прекрасного принца, в клубе кому за 40 – увольте! Я и в 20 под стенкой не стояла! Поэтому ищу знакомых среди людей деятельных на уровне мышления. Пока я соображаю, я – существую, что-то в этом роде говорил один очень умный и известный человек другому, возможно не такому умному и не такому известному, как отец этой «крылатой фразы». Вспомнили? Давайте знакомиться!
  Похоже, у вас нет склероза, и за всем моим словоблудием вы не забыли, что я пытаюсь рассказать о себе. Как это здорово и мило с вашей стороны! Тогда продолжим!
«Воинствующий графоман» - это я так сама себя называю. И буду продолжать до тех пор, пока кто-нибудь знающий не переубедит меня в обратном. Очень хочется, что бы это случилось при жизни. Так вот, в графоманы я заделалась совсем недавно и тщу себя надеждой стать востребованной, известной и хорошо оплачиваемой писательницей. Причем ценности расставлены именно в том порядке о котором сказала, то есть востребованной в первую очередь. А деньги, ну кому они не нужны?
Тетенька я романтическая, люблю сказки, верю в деда Мороза (хотя уже много лет им подрабатываю) и мечтаю с ним встретиться. Хочется его за бороду подержать  и хоть на пять минут вернуться в детство, где все просто и понятно. Когда страшно – мама поможет, когда больно – мама полечит, когда весело - мама смеется, а значит все хорошо!
Вам еще не стало скучно? Заканчиваю прозой жизни. Дети – выросли, внуков ждем, а значит, есть еще время для чудес, любви, восторгов. Вам это необходимо? Приходите в гости, будем мечтать, и ждать чудес вместе!


Рецензии
Да здравствуют оптимисты и мечтатели!

Я Ваш двойник, О романтике взрослых отношений, о любви в любом возрасте, об удовольствиях жизни, о свободе и творчестве -это все с меня.
Только у меня есть внучка, трехмесячный ангелочек, вселенская радость и неисчерпаемое счастье. Мысли только о ней!

Нам по пути в этой искрометной и чудной жизни. Давайте дружить!

Софья Биктяшева   11.05.2018 14:30     Заявить о нарушении
C привеликим удовольствием)) Давайте
дружить,мечтать и радоваться вместе.)

Елена Казакова-Погуржельская   11.05.2018 16:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.