Я приглашаю тебя на Новый год. Африка гл. 21

Гари наблюдал. Он видел, как страх и неуверенность на её лице, сменились сомнением. Как сомнение перешло в надежду. Как надежда перешла чуть ли не в счастье. Как её глаза загорелись...и как выскользнул из рук мобильный телефон; и на её глазах опять отразился страх, а на лице отчаяние. Он видел как она дрожащими пальцами, подняла с пола остатки своего телефона. Как долго и напряжённо смотрела на то, что от него осталось...а потом подняла глаза на Гари... её губы расплылись в улыбке...
- Гари, представляешь, он прилетает. - Он...он... - у неё не хватало слов, как у ребёнка, который не верит, что ему, наконец то, подарили такую долгожданную игрушку. - Он не сердится на меня, Гари!
Гари улыбался. Словно приезд её любимого мужчины был ему приятен. В нём боролись разные чувства. С одной стороны , он ревновал. Он не мог понять, чем и как заслужил этот Эдуард, её любовь? Он, почти, его ненавидел.  Но, с другой стороны, он, Гари, был счастлив видеть её счастливой. Видеть не зло, не ярость, не презрение, не страдание, боль и испуг, а такое неподдельное восторженное счастье.
- Я так понимаю, что моя миссия, на сегодня, закончена? - Спросил он самым доброжелательным тоном.
- Да. - Сказала она, совершенно не осознавая как его этим обижает. - Ведь ты отвезёшь меня домой?
- Конечно. Я же друг. Откуда взял - туда и верну.

- Пока Гари! - Сказала она, счастливая выскакивая из машины.
Машина Гари рванула с места. "Откуда ты взялась, на мою голову?" - подумал он со злостью сжимая руль.
Женщина зашла в дом. Ей хотелось петь, танцевать, смеяться... просто летать!
- Он прилетит. Прилетит. Прилетит. - Мурлыкала она, сбрасывая с себя, на ходу, вещи.  Блузка полетела в одну сторону. Юбка - в другую. Так, пританцовывая и улыбаясь от счастья, она зашла в спальню. На кровати, на её с Эдом постели, сидел "американец". Его лицо было злым. Глаза - стеклянными. В руках он держал рубашку Эда. Уходя, женщина так и оставили её на постели.
Женщина замерла на пороге. При виде её, мужчина, так же, как когда то она, поднёс рубашку к своему носу. Втянул её запах. Медленно провёл по своей шее и расхохотался. Женщина попятилась назад. После травмы, бегать она не могла. Её глаза лихорадочно метались по дому. Она не знала куда ей спрятаться. Телефон был разбит. Ей казалось, что этим злым, холодным. неестественным смехом "американца" был наполнен весь дом. "Американец" не спешил. Он словно знал, что на этот раз, она действительно, одна.
Так же, пятясь, женщина переступила порог дома. И тут она вспомнила. Совсем рядом, буквально в десяти шагах, есть яма забросанная листьями. Эд, ещё её предупреждал, что бы она нечаянно туда не упала. Он хотел там что то строить, но у него так и не хватило на это времени. Главное, что бы "американец" не увидел.
Когда он вышел из дома - кругом была тишина и ни одной живой души. "Американец" позвал её по имени. Что то крикнул по английски. Побежал в шалаш. Он, как голодный хищник, рыскал по дому и вокруг него. Женщина, сжавшись в комочек, сидела на дне не глубокой ямы. Сверху лежали сухие пальмовые листья. Ей казалось, что её сердце слишком громко стучит. Что его слышно даже у океана. Впервые за много лет, каждая её клеточка возопила к небу о спасении.
Уже, когда взошло Солнце, она услышала визг машины. "Американец" уехал. Вспомнились слова Гари "А ты уверенна, что он не вернётся? И ему не нужно будет тебя вырубать, что бы одеть наручники". Сейчас она совсем не была в этом уверенна. Ей было страшно. Её опять бил нервный озноб. Она боялась вылезти из этой ямы хоть на миг. Она была согласна сидеть в ней без еды, воды...пока не прилетит Эд.
Время шло, а она всё не могла заставить себя вылезти из этой ямы. Через какое то время она услышала голос Гари. Она услышала как хлопают двери дома. Как он бегает по двору и зовёт её. Сейчас она не была уверенна, что он друг. Она уже ни в чём и ни в ком не была уверенна. Пару дней, которые пообещал Эд, ей казались вечностью.
- Людмила! Мать твою! Ты где? - Заорал Гари, стоя по среди двора. Его голос не был злым. В нём была растерянность. Она поверила этому голосу. Вылезла из ямы. Он  опять был поражён её видом. На ней не было верхней одежды. На лице её опять был испуг и растерянность. Гари подбежал к женщине и затряс её за плечи.
- Что? - Кричал он и сам не понимал, что кричит. - Что опять случилось? Ну что же ты за человек такой?!
- Гари, мне страшно. - В её лице, голосе, было отчаяние. Сейчас, ни один человек на всём Земном шаре, не поверил бы, что это лицо может быть злым, а с языка срываться сплошной сарказм. Перед ним стояла маленькая, растрёпанная, перепуганная девочка.
- Пойдём в дом. - сказал Гари.
Она с опаской посмотрела на дом. Совсем недавно он казался ей не преступной крепостью. А теперь?
- Ты уверен, что там никого нет? - Спросила она.
- Там никого нет. Тебе нужно успокоиться и принять ванну. А потом, ты мне всё расскажешь. Клянусь, я набью твоему Эду морду.
- Ты точно не уйдёшь пока я буду купаться?
- Точно.
Она вышла из ванной комнаты уже не такой затравленной. Даже с улыбкой. Гари протянул ей стакан воды и таблетку.
- Выпей. Это тебя успокоит.
- Я не хочу спать. - Сказала она.
- Ты мне не доверяешь?
- Не знаю.
- Есть хочешь? Ты вообще ела что нибудь?
- Нет. Не хочу.
- Тогда иди в постель. Я буду тебя сторожить.
Она не верила ему. Но ей просто необходимо  было кому то верить. Поэтому она отогнала негативные мысли и послушно залезла в постель. Гари сел в кресло на против. Он хотел знать что здесь произошло. Но и не хотел возвращать её в негатив. Пусть успокоится. Поспит.
- Скажи, - спросил Гари. - В России сейчас все женщины такие?
- Какие? - Спросила она засыпая.
- Не предсказуемые.
- Нет. Не все. Только я. - Она вдруг увидела лицо Эда и улыбнулась его словам - не нормальная. - Повторила она в слух.
- Гари не понял чему она улыбается. Спрашивать не стал. Он видел, что она засыпает.

Через 5 часов она открыла глаза. Первая её мысль была "он прилетит завтра". На лице отразилась мечтательная улыбка. Но, потом лицо нахмурилось. Она вспомнила "американца". Гари, всё так же, сидел в кресле на против. Казалось, он спал.
- Гари, - позвала женщина. - Ты спишь?
Гари открыл сонные глаза. Улыбнулся.
- Прости, Гари. - Виноватым голосом сказала женщина. - Я всегда и всем создаю кучу проблем. Но я не специально. Правда.
- Это я уже понял. - Ответил Гари, потягиваясь. Потом улыбнулся и сказал - Мадам, Вам кофе в постель? Со сливками?
Женщина засмеялась.
- Нет. Пойдём на кухню. Я сама сделаю нам кофе. Ты какой любишь?
Они сидели и пили кофе.
- Гари, а нельзя вернуть назад того человека, который следил за мной?
- С тобой не соскучишься. - Улыбнулся Гари. - Он уже здесь.
- Где?
- Хочешь его видеть?
- Да. Я хочу постоянно его видеть. Все 24 часа в сутки. Что бы быть уверенной, что он здесь.
- Хорошо. Вот возьми, мой телефон. Я туда вставил твою сим карту. У меня есть другой.
- Спасибо.
- Когда прилетит Эдуард?
- Завтра.
- Ты в этом уверенна? Завтра Новый год.
- Уверенна.
- Ладно. Мне нужно на работу. В любом случае я приглашаю тебя на новогоднюю ночь. Ну это если он не прилетит.
- Он прилетит. - Сказала она упрямо.
Гари пропустил мимо ушей её слова.
- Завтра, в пол одиннадцатого, я пришлю за тобой машину. Сам приехать не смогу. Водитель покажет тебе где я буду. Проведёт тебя.
- А где ты будешь?
- На новогоднем банкете. Там будет много людей. У нас будет отдельный столик.
- Я буду с Эдом. - Ответила женщина.
- Водитель будет ждать тебя возле дома до 24.00. В полночь он уедет. Всё. Мне пора. А то меня скоро из за тебя с работы уволят.

Он встал из за стола и пошёл к выходу. Женщина смотрела ему в след. Когда он вышел - она его окликнула.
- Гарик!
Он остановился. Она подошла. Встала на ципочки и поцеловала его в щеку.
- Спасибо, Гарик.
- Сочтёмся, - потрепал он её волосы - Багира...
 

 


Рецензии