Иллюзия волшебства

Во время виртуального общения между мужчиной и женщиной может быть такая тесная связь, такая близость, какой далеко не всегда можно достичь в реале.

Верни мне тот пожар, в котором я горел.
Верни мне крылья, на которых я к тебе летел!
Я живу теперь во сне и вдыхаю тишину!
В нарисованную жизнь к тебе лечу!
Андрей Ковалев.


Она стояла у окна и смотрела на улицу. На улице шёл противный снег с дождем, падая на стылую землю, он таял и превращался в противную мерзкую слякоть. Настроение полностью  соответствовало   погоде. В темном стекле отражался её грустный силуэт. И её лицо. "Наблюдаю, как капли дождя, по стеклу пробегают, лаская тебя"...
В такие минуты ей всегда остро хотелось закурить, хотя она никогда не курила, даже ненавидела запах табачного дыма...она покосилась на шкафчик, где стояла бутылка с коньяком и подумала ..может, немного? завтра ведь не на работу...потом почему-то отказалась от этой мысли.. Было противно глушить тоску коньяком.

Телефон затренькал пришедшим смс. Она посмотрела на экран. Шеф, с работы. Он давно к ней клеился. Она имела неосторожность подать ему несуществующие надежды, и теперь он доставал ею звонками и сообщениями. Просил разговоров, просил встреч, просил интимных фото. Ей было лень ссорится, и выяснять отношения. Она не хотела с ним ничего. Хотя он был богатый и солидный. Просто не хотела, и всё. Стоило ей вспомнить его толстый, жирный живот, его похотливые глазки , как к горлу подкатывала тошнота...Он обещал ей златые горы, повышение по службе, поездки на курорты..ей было плевать...

Телефон зазвонил. Она покосилась. Это опять он, шеф. Не хотелось ничего говорить, грубить, она не любила отказывать, чувствовала себя виноватой. Просто отключила телефон и подошла к окну. Как быстро пришла осень.Уже почти зима.
В душе тоже была осень. Почти зима..Пусто...На столе сиял голубой экран ноутбука. Сайт, на нем мелькали картинки, светились номерочки и циферки сообщений. Писали друзья. Писали и малознакомые люди. Писали мужчины, часто. Только ОН молчал, и молчал уже давно. Холод наполнял душу, осознание космического вселенского одиночества, бесцельности существования. Она вздохнула и стала просматривать  сообщения. Просто от скуки.

Писали много, скучно и однообразно. "Привет, милая. Ты прелесть. Ты красотка. Ты супер. Ты секси. Ты хочешь виртуальный секс? я хочу тебя вылизать... У меня 23-45 см...я хочу тебя..." Она поморщилась...как всё надоело..За кого они её принимают? Некоторых, она игнорировала, некоторым отвечала, прежде чем отправить их в черный список. Так, опять же от скуки,  и чтобы поставить на место придурков, считающих, что она хочет секса с каждым. Тяжело быть красивой женщиной.....

Её внимание неожиданно привлекло новое лицо... Не в сообщениях, просто один из участников группы. Открытое честное лицо, веселые глаза. Простое, но что-то в нем было. Что-то, что заставило её зайти на страницу и присмотреться по-внимательнее. Она прочитала статус...и вдруг почувствовала, как ёкнуло сердце...Статус был про несчастную, страдающую, бредущую в потемках душу.
" Перебитые лапы лизала, и опять уходила во тьму, накипевшие слёзы глотала, режась льдом, задыхаясь в дыму, а откуда - то сзади, из мрака, поднимали обрез не спеша... Вы решили - волчица? Собака? Ошибаетесь - это душа...."
Всплыли строки В.Высоцкого. "Спасите наши души...мы бредим от удушья" Она написал комментарий к статусу,  не задумываясь.

Потом пригляделась повнимательнее, посмотрела его фотки. Что-то  шевельнулось в её озябшей, усталой душе. Она давно уже не приглашала никого к себе в друзья, да и принимала на свою закрытую страницу совсем немногих. И потом многих, из принятых, исключала, поражаясь их ограниченности и не интересности, и их одинаковости.
Она немного поколебалась, и послала приглашение ему  в друзья. Опять посмотрела на фото и удивилась своему поступку. "Да, наверное, откажется...", - подумала она. "Зачем я ему? Мальчик совсем." Она опять встала, выключила ноутбук, прошла в комнату, задумчиво убрала вещи. Шторы, так долго ждали её заботливых рук, она равнодушно взяла утюг, делая всё механически...Слякоть в душе не отпускала...

Через час она опять включила ноутбук, налила кофе, включила музыку, устроилась удобнее. Посмотрела отзывы, открыла сообщения.Написала подруга, ещё кто-то, она не рассмотрела.. и он. Включился в друзья и написал, он был на сайте.
С непонятным  чувством она открыла его сообщение, ощущая странное  волнение...Всё было как будто стандартно, но вроде и как-то не так...Она не поняла в чем, но ответив ему, она вдруг почувствовала давно забытое чувство открытия, и ощущения родственной чуткой души.
Слова, как давно во времена начала её общения в интернете, летели сами собой, не задумываюсь, не выбирая темы, не решая о чем говорить. Она с удивлением понимала, что ошибается и не попадает по клавишам, от желания скорее выразить то, что она думает. Это случалось с ней редко, очень редко, она не успевала править текст . Но он понимал, очень хорошо понимал....

Она ощутила странное чувство "дежавю" , как-будто с ней это уже было когда-то давно . Эффект узнавания несбывшегося, и в этот момент он написал: "Мне кажется, что я знаю тебя очень давно!"
Она изумленно откинулась на спинку кресла, и посмотрела на экран. Что происходит? Он слышит её мысли?
Она почувствовала острый приступ желания открыться, быть искренней. Она так давно не открывалась мужчинам. Просто устала от желания потом использовать её откровения, истолковав их превратно, как простое желание секса. А была, не была... Написала как есть, будь что будет.

"Мне нужен друг, - сказал он мне. Я видел звезды в вышине, они огромные для тех, кто с ними рядом...!" - всплыли слова полузабытой песни. "Черт...ну почему я так наивна и романтична...ведь взрослая женщина", - подумала она.  Минуту поколебалась и написала как есть :
"Очень нужен друг. Не на сегодня, а надолго. Понимаю, что вряд ли, но пишу как есть. Надеюсь - ты поймешь."
Ей показалось, что прошла вечность. "Мне тоже", - написал он. "Я всегда мечтал о такой, как ты"

Она закрыла глаза и  почувствовала себя девочкой. Легкой, худенькой девочкой, в платье в цветочках. Девочка бежит по цветущему лугу босиком,  подпрыгивает и взлетает над землей. Развиваются кудрявые волосы, взлетает шёлковое платье, ласково обвивает, обнимая её ветер.
Она часто видела этот сон. Раскинув руки, она кружится высоко  над землей, совершенно обнаженная  и прекрасная, откинув голову и закрыв глаза. Кружится, не боясь упасть. Какой-то мужчина крепко обнимает её за талию, прижимая её к себе бедрами. Она  чувствует себя в безопасности, и счастливой совершенно. Но не видит - кто он??? Она боится открыть глаза и ощутить разочарование... С закрытыми глазами легче...

Она открыла глаза и уставилась в монитор. Он писал дальше. Его слова приходили легко, стремительно и ложились на душу легкими кружевами. Она поразилась, как хорошо он почувствовал её настроение и желания. Конечно, она знала, что понимание и чувствование друг друга происходит сразу, или не происходит никогда, но всё равно каждый раз удивлялась этому.
Ей хотелось ответить ему. Хотелось объяснить, что она чувствует, но слов не хватало, пальцы опять не попадали по  клавишам, она торопилась и злилась на себя за ошибки. Но всё это не имело значения. Он казалось слышал раньше, чем приходило сообщение, казалось он слышал мысли, не только слова.

Она не поняла, когда начался секс. И начался ли он, или это души распахиваясь, нашли самый простой и близкий путь друг к другу. Это было не столь важно сейчас. Их души уже кружились где-то высоко, обнимая и лаская  друг друга.
Когда -то давно, она спросила друга, которого любила тогда: "Как ты думаешь, души могут заниматься сексом?" Он серьезно ответил: "Наши именно этим, наверное, и занимаются..."
Сейчас их души точно занимались любовью, презрев возможное и невозможное, просто стремительно слившись где-то далеко, в неведомом и прекрасном.
Она всмотрелась в слова на экране. Казалось они обволакивали, лаская, но и возбуждая, рождая желания.

"Я напою тебя коктейлем из неистовых желаний!.....Сегодня ты будешь со мной в моих снах и желаниях...знай это, моя нежная кошечка! Моя нежная  девочка! Я обожаю тебя...."
Она никогда не понимала, почему с одним мужчиной текст просто текст, набор букв на экране, просто несущий примитивную инфу, а с другим эти же самые слова и буквы стремительно превращаются в поток чувств и ощущений.
"Сегодня ты будешь бродить в моих снах и не давать мне покоя.....я буду любить тебя нежно и страстно.....Я проникну в тебя...я заполню тебя всю...тебе будет хорошо и сладко со мной, моё солнышко....я так  хочу, чтобы ты была рядом....и отдавалась моим ласкам ..."

Она почувствовала себя на пушистом, красивом облаке..
Вы занимались любовью на облаке? Хотя бы раз в жизни вам приходилось ? Может для этого надо встретить Ангела? Может...А может нужно просто позволить отпустить в полет свою душу.
"Я постепенно спускаюсь к твоей попке ....мой язык скользит по твоей спинке......раздвигает твои ягодички ....я вхожу им в неё.....сильно и глубоко....наклоняю тебя ниже.....твои прелести мне все доступны....я легко вхожу языком в твою девочку....она такая вкусная....в ней столько сока!!....Раздвигаю сильнее все твои прелести и трусь лицом о них.....Я ласкаю твой анус пальчиками.....вхожу в тебя нежно и глубоко..."

Нежные  и ласковые слова лились потоком, возбуждая желания. Она, такая опытная и умелая в любви, совершенно растерялась, эмоции захлестнули её, переполняя, накрывая с головой. Ей  хотелось чего-то такого, что-то сделать для него, почему-то  мысли разбегались, она не могла сосредоточиться, мешали эмоции, взрывались цветные пузырьки чувств, ложились на клавиши, превращаясь в  слова.
 
"Я хочу ласкать тебя руками....видеть тебя....мои пальцы входят в твою девочку...ты всё плотнее прижимаешься к моей руке....я раздвигаю твою киску...какая ты красивая там....вылизываю тебя...мои пальчики не забывают и о попке...они в тебе....ты всё сильней прижимаешься и глубже вводишь их в себя...
Тебе мало этого.....ты хочешь меня всего......ты двигаешься быстрее и резче.... я раздвигаю твою чудесную попку и вхожу в неё....ты всё сильней трёшься о мой член...глубже и глубже насаживаешь себя на него.....тебе очень хорошо.....я просто схожу с ума сейчас......"

Ей казалось, ещё немного и она заплачет, от ощущения переполненности счастьем, в которое она уже перестала верить.
"Я твой до последней капельки......ты необыкновенная...с тобой божественно хорошо!....ты меня переполняешь.....ты чудо.....ты моя ...вся....."
Взрыв наступил как всегда неожиданно. Ей так захотелось поцеловать его, оказаться рядом и поцеловать его, с восхищением и благодарностью. Не за секс, за давно забытые чувства. Она так ему и написала. Написала не боясь, что он не поймет. Ощущение открытости и полного доверия не проходило...

Потом ощущения стали бледнеть и успокаиваться. Они поняли, что пора прощаться. Их души вернулись домой, тихие и потрясенные.
Он ушел. Она откинулась на спинку кресла и опять закрыла глаза. Открыв глаза, она опять увидела стены своей комнаты, недопитое кофе, экран монитора, аквариум с рыбками, умывающегося кота. Всё было как всегда, обыденно, мир не изменился.
 
Облако исчезло. Волшебство закончилось. Но неожиданно, она поняла, что тоска в груди тоже куда-то исчезла, растворилась. Она прислушалась к себе. Внимательно заглянула внутрь себя. Было тихо. Было легко. Было светло.
Она улыбнулась и тихонько вздохнула. "Иллюзия, конечно", - подумала спокойно она. "Но какая ПРЕКРАСНАЯ ИЛЛЮЗИЯ ВОЛШЕБСТВА".  Она мечтательно потянулась и наконец-то почувствовала себя совершенно  счастливой.


Рецензии