Нарисуй мне бурю!

Нарисуй мне призрак корабля,
В море существующих страстей,
Буду штурманом в нём я...
Отстраню себя от всех людей!

Нарисуй мне ветер и прибой,
Чтобы волны бились о причал
И чтоб сердца слышала я бой...
Где бы буревестник бурю предвещал!

Урагана просит моё сердце,
Чтоб с цепи сорвалась яхта бытия,
Жаждет,почему-то - крови,смерти...
Где-то в той пучине потерялась я?

Ветер завывая треплет волны
И сдвигает с места камни-валуны,
Страх и ужас перемешан - хаос полный...
И во тьме кромешной не видать луны!

Бури,шторма хочет моё сердце,
Дай ему того,что просит у тебя,
Чтобы краски блёклые померкли...
Не хватает бурных мне эмоций бытия!

20.10.2012. 23:45



На фотографии художник Арам Володяевич Сарибекян.


Рецензии
недавно смотрел фильм Жизнь Пи

там паренек внутри себя пошел против Творца - но проиграл

так и мы, наполнения наши нас уже не удовлетворяют, потому что сердце наше ищет новых, качественно новых переживаний

и поэтому ревет себе в подушку не зная где найти ту питательную живительную влагу для себя истинного - там, где сердце встанет с колен собственного эгоизма и сумеет научиться любить

но эта любовь будет уже взаимной - ведь общество сумеет ответить тем же

понимаю что в двух словах этого не передать но я человек науки - исследователь по складу характера

и весь парадокс в том, что не смотря на то, что все это может показаться утопией - каждый кто попробует начинает видеть как бы мир внутри нашего мира

а внутри еще и еще

и тогда и только тогда сердце наполняется и счастливо каждое мгновение

но этому сердце надо научить

само оно не способно

кроме того это не достичь в одиночку

так что почитайте - у меня на странице много

читая ищите - где то что написано находится внутри меня

Александр Цесаревский   28.01.2013 00:06     Заявить о нарушении
в смысле внутри вас

Александр Цесаревский   28.01.2013 00:06   Заявить о нарушении
Александр,на счёт того,что наша душа ищет чего-то нового и в том числе любви я с вами согласна,потому что я сама хочу и ищу этих новых ощущений,так как мне уже не хватает старых,и бывает,что провоцирую дорогих мне людей,пытаясь добиться этих новых своих ощущений. И чего я добилась в итоге,так это потери самого дорогого для меня человека,и сейчас я пребываю в таком коллапсе,что ищу спасения только в работе,чтобы мысли мои были постоянно заняты и не думали о крахе любви...
Пытаюсь читать изречения великих,умом понимаю,а сердце рыдает от боли и потери любимого человека,и назад дороги нет,и гордость,чёрт её побери,не даёт мне шансов на примирение. И заповеди Бога не помогают,я не могу переступить через себя,я такая,какая я есть,какою он меня и создал....
Извините меня,захлестнули эмоции,мне надо успокоится и придти в себя,к умиротворённости что ли...
-Елена.
Е.Н.

Елена Зарядова   28.01.2013 04:13   Заявить о нарушении
Ну Елена, Вам следует в себе разобраться.

то Вам подавай новое то не нужно то что пришло

несомненно нужно успокоиться и что-то решить, жизнь штука не простая но я уверен что у вас все получится!

прежде всего боль. Боль от всего происходит когда бъют сверху по эгоизму человека не давая ему то, что он думает заслуживает

несогласие с происходящим исходит из несогласия с той силой, что создала и вас и эту ситуацию

дело в том, что цель вашего создания - не просто прожить отведенное время с домашними животными и близкими, а после умереть
а ради гораздо более высокой цели - привести вас в соответствие с замыслом природы

и тут в нашем дуальном мире появляется добро и зло
прежде следует понять, что все то что посылается человеку - посылается для его блага

а система что посылает нам все - абсолютное благо
и если вы так это не ощущаете - это в следствии разницы ваших свойств и свойств этой системы

требуйте у Нее чтобы она исправила ваши свойства на свои, чтобы с получения себе вы стали уметь хоть чуть чуть быть подобным ей - отдаче а не получению

читайте статью Шамати 1 у меня на странице
http://proza.ru/2009/06/26/1122

читая требуйте только этого изменения в себе

когда ваши попытки (а в процессе чтения вас будет уводить в сторону) потребовать изменения достигнут определенной меры - произойдет качественный рост и с новой ступени вы найдете решение проблемы

если же все оставить как есть - говорят глупец сидит и поедает сам себя

ведь все что имеем послано этой силой природы - творцом

и все для того, чтобы вы сумели эту силу раскрыть

не путайте с религиями - они вам успокоение то дадут вот только изменить себя вы не сможете потому что они не говорят как это сделать
ведь не для этого предназначены

я могу ответственно заявить лишь одно - каждому дается то, что он смог бы преодолеть

поэтому можно эту вашу жизненную ситуацию отпустить и ждать - может решиться а может нет

а можно использовать ее для собственного роста и выйти из нее победителем при помощи понимания - для чего она вам была нужна

дать или не дать вам такое понимание - зависит от творца
требуйте у него и получите

ведь это не ваша вина, что Он дал вам это все
Он источник всего, так пусть объяснит вам, что этим он от вас хочет

в общем читайте и требуйте в процессе чтения

а по житейски - любовь покрывает все преступления, так что требуйте такого на себя исправления, чтобы это произошло

и удачи вам во всем! обязательно

буду думать, чтобы ваша ситуация привела вас к правильным шагам

Александр Цесаревский   28.01.2013 10:27   Заявить о нарушении
http://www.laitman.ru/education/83486.html

посмотрите это и обязательно 35 беседу
это 31
да и вообще познакомьтесь с интегральным воспитанием

Александр Цесаревский   28.01.2013 10:32   Заявить о нарушении
Бааль Сулам, "Шамати", статья 34, "Преимущество земли – во всем": Страдания, ощущаемые человеком, заставляют его осуждать управление Творца. А потому человек просит Творца дать ему силу веры, чтобы постичь, что Творец Добр и Творит добро.

Постичь не ради получения блага и самонаслаждения, а чтобы не осуждать управление Творца. Ему(постигающему) нестерпимо от того, что он не может оправдать управления Творца, как доброе и несущее добро. Тогда Творец слышит его молитву и приближает к Себе. Так страдания отдаления от Творца вызывают сближение с Творцом.

Александр Цесаревский   28.01.2013 11:38   Заявить о нарушении
Александр,прочитав ваши записки,со многим соглашусь,но они меня не успокоили и не взбодрили,понимаю,что должно пройти время,и голова должна переработать эту информацию,а душа - эмоции...
Стихи сейчас не могу писать,но я постоянно натыкаюсь на свои ранние строки,в уме конечно,хотя раньше их не помнила,но мне даже кажется,что предвидела эту ситуацию задолго,до того,как она случилась,как ясновидящая что ли.
Читая вас,ваши мысли,мне чудится,что вы-то и есть Творец и возраст ваш зашкаливает за 1000 лет...
Обязательно побываю на ваших адресах,но не сейчас,т.к. от меня,в данный момент,мало толку,сами понимаете - душа в смятении. И в данное время,очень даже понимаю самоубийц,потому что близка к этому,между ними и мной - тонкая грань. Выстоять надо,хотя бы ради собственных родственников,для них это будет удар.
Действительно послал Он мне испытание,даже того,чего не просила и более,сверх этого...

Е.Н.

Елена Зарядова   28.01.2013 14:32   Заявить о нарушении
Я конечно не творец. Собственно пока даже рядом не стоял так сказать

Но я умоляю вас гнать от себя все негативное

Дело в том, что тех людей кого Творец хочет приблизиться к себе - он им дает свое раскрытие но человек обратен творцу и потому не можетЕго благо ощутить в виде блага а видит только негатив

Но позвольте!!! Нет в нем негатива а есть он в человеке и весь этот негатив называется любовь к себе

В общем все просто - устанете наслаждаться собственным горем - стукните мне, подскажу как дальше

И спаси вас бог от необдуманного поступка

Александр Цесаревский   28.01.2013 14:59   Заявить о нарушении
Спасибо Александр за понимание и поддержку!
Сейчас,в наше время,редко встречаются понимающие люди,в первую очередь все видят только себя,да оно наверное и правильно,закон самосохранения никто не отменял.
Ещё раз спасибо,удачи вам!
А я вас занесу в свои избранные авторы и когда оттаю,приду к вам в гости.

Ваш читатель Елена.
Е.Н.

Елена Зарядова   28.01.2013 18:12   Заявить о нарушении
спасибо и Вам.

тут главное - Человеком быть.

во всем

Александр Цесаревский   28.01.2013 20:31   Заявить о нарушении