Цветок Лотоса

А я знаю, что я сделаю , ЧТОБЫ ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛ, я пойду на риск! Мне приходилось прыгать с тарзанки и летать с парашютом. Так что, я не только нежною умею быть. Но ещё и отчаянной и безрассудной. Я опишу тебе наш секс. Такой, каким он мог бы быть. И потом думай - что хочешь! Долой обращение на вы. Долой предисловия. Долой одежду - отшвырнуть в сторону все условности. Ты хотел проникнуть в меня , мой ласковый и нежный зверь? Ты этого хотел? Ты получишь это - но не совсем так, как ты это думаешь.

Мы ведь с тобой такие разные, как небо и земля, как белое и черное, как день и ночь, как лед и пламя. Ты циник, я романтик, ты не веришь в любовь, я живу любовью, тебя нельзя обидеть, я ранима, ты открытый, я загадочна. Так посмотрим, что будет, если соединить несовметимое!  Может будет взрыв, а может быть всё-таки произойдет соединение и возникнет что-то новое,  что-то другое!! Ты ведь любишь эксперименты! Правда, это всегда опасно, но кто не рискует - тот не пьет шампанское!

Долой условности, мой друг! Ты ведь именно так хотел! Не обязательно знать друг друга, не обязательно проникать во внутренний мир. Я женщина, ты мужчина. Мы нравимся друг другу, и мы сексуальны! Что ещё нужно ? Нет времени, нет расстояния. нет обстановки, нет ничего, только ты и я! Мы обнажены, но не открыты. Это спор, это дуэль, может быть. Но это точно, не проникновение друг в друга. Ты знаешь, что я хочу тебя. Я чувствую, как ты хочешь меня. Ты слишком хорошо мне рассказал, как хочет такой мужчина,как ты! Всё до кончиков пальцев с их зудом.

Это не правда, что цель женщины продлить секс, как можно дольше. Всё по - разному бывает. Иногда так хочешь мужчину, что просишь,умоляешь его, возьми, возьми меня быстрее, я не могу больше ждать! Иногда секс начинается ещё до того, как мужчина и женщина прикоснулись к другу. До рук и губ. До всего остального. Секс начинается с одного взгляда. И это - не проникновение. Не обязательно проникновение. Это ПРИКОСНОВЕНИЕ. Химия желания.

Секс ведь всегда сначала возникает в голове, в мыслях. Ты знаешь это лучше меня, ведь так, мой друг? В мыслях, когда ты начинаешь думать, а какая она в сексе, да ? Не какая у неё грудь, не какая она голая, а какая она в сексе? Кричит она или стонет? А как она кончает? А что она говорит, признается ли в любви? А как она гладит себя когда одна? Ты ведь это хотел узнать, правда......?
Я покажу тебе себя....Но эта будет та я, которую ТЫ хотел увидеть. Эта будет та я, которая не знает любви, но знает секс! Во всем его прекрасном и обнаженном бесстыдстве и и необузданности!  Я буду такой, какой ТЫ хочешь! Моё главное правило в сексе - быть такой, какой тебя хочет увидеть и почувствовать мужчина! Быть - для него! Тебе не придется заводить меня, я буду заводить тебя. Я буду для тебя самой страстной и желанной, той женщиной, которую не надо ждать! Я буду шоком для тебя, мой ласковый зверь, буду ожогом!

Мы будем стоять, и смотреть друг на друга, прекрасные, обнаженные, жадные. Мы не будем прикасаться друг другу, не будем открываться, наши взгляды будут говорить сами за себя. Ты будешь смотреть на меня, смотреть, как изменяется мой взгляд, как приоткрываются мои губы, как жадно я облизываю их.... Как провожу рукой по груди, по стоящим розовым соскам, по животу.  Как моя рука скользит вниз....
Как я трогаю свои губы.....пальцами...как затуманивается мой взгляд.....как я трогаю свою шею...скольжу пальцами по груди...не открывая взгляда от тебя...Как приподнимаю свои волосы, ворошу их руками, провожу по щеке и шее....
Чешутся ли у тебя пальцы, хочется ли тебе самому прикоснуться к волосам, попробовать их на ощупь, почувствовать из запах?
Хочется ли тебе попробовать на вкус мои губы? Я не дам тебе прикоснуться к себе, пока сама на захочу этого. Так что смотри, мой друг, смотри во все глаза. Это всё - для тебя!

Ты будешь видеть, как я ласкаю себя, свою грудь, свои соски, нежно сжимаю их, стискиваю их пальчиками, ласкаю и смотрю, смотрю тебе в глаза, мой нежный зверь! Я хочу, чтоб ты видел, как затуманивается мой взгляд желанием, желанием тебя! Я хочу чтобы ты видел, как я облизываю свой пальчик, как беру его в ротик и нежно сосу, глубоко и страстно впускаю его в себе в рот. Хочу, чтобы ты видел как закрываются от наслаждения мои глаза!
Я хочу, чтобы у тебя зудели и чесались не только кончики пальцев, я хочу, чтобы ты весь хотел меня! Каково это хотеть женщину, когда не можешь к ней прикоснуться? Когда отчаянно хочешь и желаешь её, но не можешь прикоснуться?  Когда видишь как нежно и трепетно скользят по животу её ручки, скользят ниже, туда, в самые сладкие и заветные места...

В моем взгляде вызов смешивается с желанием. Глаза становятся задумчивыми и мечтательными. Я смотрю на тебя, смотрю на твоё тело. На твою грудь, на твои плечи, на обнаженный торс, на шею....а как я хочу поцеловать там где пульс.....хочу провести пальчиками по груди....по плечам, опуститься ниже ...провести пальчиками по животу. Прижаться лицом к твоему животу, потереться об него лицом. Ты всё это видишь по моему взгляду, по тому как я смотрю на тебя.
Я смотрю на твоего друга, на то, какой он красивый, жадный, упорный и горячий, как он чувствует меня,  хочет, жаждет меня,  прижаться ко мне,  войти в меня. Унять это внутренний зуд, это зуд желания....нестерпимого желания обладания женщиной.....

Что-то происходит между нами, что-то странное. Словно мы уже вместе, а ведь мы ещё и не прикасались друг к другу. Воздух между нами словно наэлектризован, словно искрится и потрескивает от того желания, от тех чувств, которые мы испытываем. Теплая горячая волна идет от тебя ко мне, я ясно чувствую, как твоя энергия проникает в меня, обволакивает меня, пропитывает. Я чувствую твоё желание, без твоих прикосновений, только от твоего взгляда.  Сладко кружится голова, я не пускаю тебя в себя, но энергия проникает и пропитывает меня насквозь.
Только самая внутренняя глубокая частичка моей сущности, моей души всё ещё остается закрытой, неприкосновенной для тебя. Это зернышко, где-то глубоко ждет своего часа, своего мига внутреннего открытия, и он ещё не наступил. Нас уже обоих потряхивает, внутренняя  дрожь охватывает нас одновременно. Всего шаг, всего один шаг отделяет нас друг друга.  Но как много значит для нас - сделать это шаг! Может, как прыжок в холодную воду, может как прорыв, может как откровение.....не знаю....потом разберусь.....
 
Мы смотрим друг на друга, мы словно ждем, кто первый нарушит это хрупкую последнею преграду, такую уже тонкую, но всё ещё существующую! Ты протягиваешь руку и притягиваешь меня к себе, Ты делаешь это шаг! Я слышу, физически слышу! Как рушится с хрустом стена в моем сознании, открывая все тайные мои желания и стремления!
Я с всхлипом прижимаюсь к тебе, одновременно ощущая, как твои руки обнимают и прижимают меня к себе! Мир обрушивается на нас взрывом ощущений, а мы падаем внутрь этого мира, ощущая и чувствуя только друг друга. Чувствуя разом руки, губы, кожу, всё тело, принимая энергию друг друга и сливаясь в ней! Всё происходит естественно и стихийно, как и бывает всегда, когда встречаются те мужчина и женщина, которые предназначены друг другу судьбой. Не нужно ничего говорить и объяснять. Наши тела поют свою песню, танцуют свой прекрасный и вечный танец. Сейчас не время для слов. Не время стесняться, и я открываюсь для тебя, открываюсь настежь, чтобы впустить  и ощутить тебя.

Мы дышим, стонем и двигаемся в одном ритме, на одной волне, наши тела сами все знают за нас, сами лучше нас понимают и чувствуют наши желания. Мы сливаемся телами и проникаем друг в друга энергией. Мы словно сообщающиеся сосуды. Словно один организм, сладко пульсирующий в одном ритме.
Пик наслаждения наступает быстро, остро, сладко и одновременно для нас обоих.
Наверно ты рычишь, наверное, я кричу. Наверно, мы потом не сможем вспомнить, как это было.
Наши души взмывают вверх высоко над землей, оставляю внизу обнявшиеся тела, и в этот момент я скорее чувствую, чем понимаю, что та внутренняя закрытая часть моей души, то крошечное зернышко, недоступное никому, закрытое для всех ОТКРЫВАЕТСЯ  и на уровне груди у меня расцветает ПРЕКРАСНЫЙ ЦВЕТОК ЛОТОСА.


Рецензии