О Боже, мужчина какой! 2012 г

О Боже, мужчина какой:
Богат и в разводе с женой.
«Прикид» у него дорогой.
С лощеной прической смешной.

Он в жизни не нужен моей.
С ним реальность со скучностью дней.
Наполнен мой мир суетой…
Мужчина обычно простой.

Он любит, а я не хочу
Внимания его никакого!
И часто ночами кричу,
Во сне обнимая другого.

Когда невзаимно чувство –
Печаль еще - то искусство.
Не просто на сердце пусто.
Огня не пылает буйство.

Жаль, до Бред Питт мужчине не добраться.
Со всем «баблом» как станет не стараться!
Он в черный список загремит надежно…
Задать вопросы будет невозможно.

Мужчина дарит часто безделушки.
А я готовлю для него ловушки.
Не то кольцо, не то колье – не надо!
Растаял от единственного взгляда.

Назвал меня красавицей и деткой
Еще обворожительной брюнеткой.
Вообще, спасибо то, что не кокеткой…
И стервою, причем довольно редкой.

И строил умилительно так глазки.
Причину еле я нашла отмазки.
Мол, в гости обязательно приеду!
Но только почему-то время нету.

О Боже, мужчина какой:
С брюшком и такой красотой…
Не связан с моей он мечтой.
Совсем антипода герой.

Мужчина… Нет, он неплохой.
Богат. И в разводе с женой.
«Прикид» у него дорогой.
С лощеной прической «стальной».


Рецензии