Изгнание. Лиза - 2

Изгнание. Глава 9

От автора.
Это – продолжение истории, начавшейся в романе «Фея страны грез»
http://www.proza.ru/2012/06/07/1820
и продолжившейся в романе
«В стране грез»
http://www.proza.ru/2012/08/30/33
Несмотря на заявленный жанр, это роман и о любви, и о фантастических приключения….
Эротика, конечно же, +18…


- Что, для фейки своей приготовили? – девушка раскрыла глаза. Я подозревал, что она уже проснулась, но не мог оторваться от своего занятия. Пристроился на пуфике и рисовал спящую Лизу. Она выглядела так юно и безмятежно, солнечные лучи наискосок падали в комнату, создавая интересную игру полутонов в неярко освещенной комнате. Разбудил или она уже выспалась?

- Не понял, - я, конечно, сообразил, о чем девчонка, лучше считать именно так.

- Да-а? – протянула она, - Катька рассказывала, что мечтала именно так расстаться с невинностью, но, - она хихикнула, - не успела…

Что я буду ее расспрашивать. Сама расскажет, коль такая разговорчивая. Или ничего не знает, только слышала ненароком брошенную фразу. На озере, у того самого камня…

- Полежи, пожалуйста, еще немного, я дорисую, - попросил я, решив не реагировать на филиппику девушки. И отвлекаться не хотелось…. Но выражение глаз изменилось, как и состояние. Несколько деталей, минут пятнадцать, и все. Пожалуй, можно заполнить один из зарезервированных стендов.

- Долго еще? А то мне в туалет надо…. А потом могу снова…

- Нет, не надо, я уже закончил, - я взял планшет и собрался уходить, - приходи минут через пятнадцать, перекусим,  выпьем кофе и поедем, нас ждут и комната приготовлена.

Девушка отбросила синее атласное покрывало, на несколько секунд присела на объемной кровати. Встала и потянулась. Да, слишком уж откровенно! Будто я не помнил ее фигурки, да и рисунок у меня был. А уж удивлений в последнее время было выше крыши. Я повернулся и пошел на старую половину.      

Что скрывать, слова девчонки задели меня. Может, девушка Кэт что-то и говорила, но кто ж поверит, то она настоящая фея, если она не демонстрировала свои способности. А девчонкам вообще одной фразы достаточно, чтобы прозвать подругу. Все просто. Они подшучивали над Кэт, и та, действительно могла сказать, что я, мол и есть настоящая фея. А они -  может, ты к тому же еще и принцесса?

Впрочем, и к Лизе нужно приглядеться. Может, она, действительно что-то знает, и – в который раз повторяю себе – не торопиться.  Было бы лето, можно надеть очки – единственный артефакт, оставшийся от феи Индрани. Да, у меня были и сандалии, и прозрачный костюм, надежно спрятанный в сейфе.

Однако за столом девушка был тише воды, ниже травы, покорно съела все, и даже помыла посуду. И не затрагивала так интересующей меня темы.

В половине пятого мы загрузили вещи – бог знает, что она взяла с собой, мою сумку и несколько последних работ пристроили на заднем сиденье, и стартовали в направлении Мухосранска. Двести километров – не такой уж и близкий путь, но я рассчитывал управиться часа за три с половиной. Вряд ли трассы загружены, наоборот, в последние солнечные и теплые дни народ устремится в противоположном нашему направлении.

Так и вышло, около восьми я уже затормозил возле дома Ника.

- Познакомься, это Елизавета, - представил я девушку, - мы…

- Очень рад, рад, - Ник даже смутился, - рад, что мой друг, наконец-то…

Ну почему мы все время цитируем любимые фильмы!…

Впрочем, я не стал его переубеждать или отнекиваться, девушка, на самом деле была дивно хороша, в джинсовом костюме, стройная, с распущенными волосами и даже отдохнувшая – ухитрилась продремать большую часть пути. К моему сожалению, я таки надеялся, что она вернется к интересующей меня теме.  Но мы поговорили лишь о предстоящем вернисаже, моих работах – я постарался быть скромным, - и все.    

Он провел нас в отдельную гостевую комнату, автономную от остальной квартиры. Она не часто заполнялась, а летом был сделан ремонт. И славно. Однако. Посмотрим…
- Вот, проходите сюда, располагайтесь. Туалет, душ… он приоткрыл белую дверь с позолоченной ручкой.


Здесь удобно, - продолжил Ник, - только еще не топят, и камина, как у Вас в Зеленом, нет, но, надеюсь, вы не замерзнете. И хитро так улыбнулся. Что ж, имеет право, - ужин через полчаса, а сейчас ты покажешь мне, что новенького изобразил.
Конечно, его больше интересовали мои картины, нежели спутница, хотя ее он без внимания не оставил, оглядел, может, и не так нагло, как обычно делаю я. Картины же, особенно новые, пусть только эскизы…. У него даже аж глаза загорелись…
- Так, нечего особенно показывать, я ж тебе посылал по e-mail’у, а всего два. Вот, смотри. Мы уже переместились в его студию, заглянув на минуточку в кухню, где колдовала Соня. Его жена работала директором музыкальной школы, и относилась, безо всякого сомнения, к городской интеллигенции, а сейчас готовила ужин для столь важного и редкого гостя. Положено, хотя я весьма неприхотлив ни к пище, ни к условиям обитания. Мы поздоровались, Соня подставила щечку для поцелуя…. Да, нас сегодня закормят, это точно…   

А мне и предъявить было особенно нечего. Последний эскиз, сделанный второпях,  «Девушка под синим покрывалом», даже не раскрашенный – пусть публика сама догадывается. Зато оригинал в наличии, и на другом рисунке, сделано летом.
- Вот и прекрасно, - сказал Ник, довольно потирая руки, - девушка встанет рядом и будет улыбаться, а посетители будут искать и находить сходство. А что это еще за две девушки, и которая из них твоя фея.
По мнению Ника, Елизавета на роль феи не подходила, вот если бы фурию… Я представил на миг…
- Догадайся сам, ты ж такой умный и эксперт по этой части.
- Учитывая то, гм, что ты на дух не переносишь блондинок, я бы…. Вот, пожалуй, эта…. И он ткнул пальцем в Веронику…. Хотя какая разница, когда они в неглиже или вообще. Ты согласен?
Мой дофейный опыт не давал подобных знаний, а феи, знаете, другой менталитет имеют…. Я не стал противоречить приятелю и согласно кивнул:
- А как ты догадался, по каким нюансам?
- Я же специалист, - Ник был явно доволен, - а специалист должен отличать фею от других, даже очень красивых, девушек. 
Я не стал его разочаровывать, но сам вряд ли бы смог догадаться. Правда, отличительным внешним признаком были разве что глаза, фиолетовые глаза фей. Но на рисунке этого не заметить, да и возможно, по мере привыкания к нашему миру, они могут изменить цвет глаз…
- А что ты ее не привел? Мне бы хотелось познакомиться с настоящей феей! Привел бы и ее…
- А Соня тебя, случайно, не прибьет? На твоем месте я бы поостерегся.
Екнуло сердце, и я подумал – а что. Если она завтра сама заявится? Ведь от них можно ожидать чего угодно….

Вскоре мы мило болтали за ужином, попивая привезенный мною виски и выставленную хозяином гору бутылок, лениво, не торопясь. А о чем разговоры – про выставку, мои картины, которых Елизавета почти не видела, про нашего друга, успешно продвигающего проект в столице, про местные дела…. Про открывшуюся в этом году филармонию – мы получили приглашение, Соня – одна из учредителей, про неожиданно, хотя почти вовремя установившееся бабье лето…
За полночь дамы удалились на покой, чтобы к утру быть свежими, а мы еще посидели часок, методично поглощая рюмку за рюмкой, благо по галереи можно дойти пешком…
- А как твоя девушка? Не объявилась? Хотя замена, я понимаю тебя,  вполне и вполне достойна.
Меня так и подмывало излить душу перед Ником, но я сдержался, и лишь махнул рукой. Впрочем, это вполне характеризовало абсолютно неясную ситуацию. Когда и каким образом я снова вернусь в страну грез, мне было неведомо. Хотя, если поразмыслить, грезы были и не так далеко – в предоставленной нам комнате. Я не мог уйти в другое место, чтобы, чтобы…. В общем, не обо всем нужно знать даже ближайшим друзьям.

Хорошая закуска и качественный алкоголь лишь подняли тонус – если об этом я мог мечтать в последнее время, но не привели к невменяемому состоянию, когда все кажется реальным, а море по колено. Душ, я даже воспользовался одной их двух оставленных нам щеток – синенькой.

Луна светила как раз на приготовленное ложе, длинные тени, от чего только? – оставляли полосы….  Девушка крепко спала, сдвинувшись в угол и оставив мне большую часть кровати. Темные волосы разметались по подушке, тонкие черты лица были прекрасны. Я только лишь констатировал, заметив, что в комнате не было второго одеяла, а спать без него – все же прохладно. Вздохнул. Отвернул одеяло пристроился с краю. Надеясь, что смогу сразу же заснуть и не помешаю девчонке.
    
Но… несколько почти незаметных движений, и она уже пристроилась в моих объятиях. Ложечка, так называется?  Наши ноги переплелись, и это было так естественно. И было приятно чувствовать нежное тело, тоненькая рубашка задралась вверх, я мог беспрепятственно положить ладонь на упругую и легко уместившуюся в мою ладонь грудь и погладить девушку. Только девушка, действительно, продрогла, иначе как объяснить столь тесные объятия?

В голове застучало.  Неужели случится? Я осмелел, и провел рукой по животу, наткнувшись на нелепейший пирсинг, спустился ниже.  И наткнулся на предполагаемую, и даже ощутимую защиту в виде шелковых трусиков. Пароль – да, ты можешь спать со мной, но дальше – ни-ни. Усмехнулся про себя – нормальная девчонка, пусть так. И никакого желания, только согреться. 

Согласен, спать, и только спать. А что может быть лучше сна в объятиях прекрасной девушки, даже если она просто рядом…. Тепло.

Еще утром я не мог предполагать подобного.

Я еще раз взглянул на коварную луну и тихо заснул…

 


Рецензии