Разговор игрушек 18

Пробуждение

Я проснулась от запаха печёного.Пахло чем то очень вкусным.Я потянулась...Ко мне тут же подбежал Джимик.
- Вставай!
- Джим,дай понежиться! - С улыбкой сказала я.
-А нежиться некогда! - Сказал наш наглый кот,.
- Ну вот ещё!Мы на отдыхе,между прочим! -  Проворчала Юля.
- Какой отдых!!!- Нервничал Мартик.- У нас,между прочим,бал намечен,а вы на нём королевы!
- Мартик,но бал то ночью,а сейчас утро!- Продолжала ворчать Юля
- А подготовиться?- парировала вошедшая в этот момент в комнату Ульяна. - Вставайте,сони,завтрак вас ждёт.

 Мы умылись(,переоделись и вышли к столу.На столе был настоящий каравай!Когда то давно я пробовала подобное,но близко не сравнить с этим!

 "Надо же,я и не заметила,как проголодалась за ночь!Ведь дома могу кушать ближе к обеду..."
 Покончив с завтраком мы уже собирались поиграть в снежки,но нас остановили Ульяна.


    Неудачное колдовство

 - А вас ждут!!!ведь вы должны знать,как проводить бал!
- Вот почему только они королвелы? - Закапризничала Джина - Я тоже хочу!!!
- Королевами могут стать только волшебницы!- Улыбнулся подошедший Дэн. Таковы правила!
- А может,я тоже кодовать умею!!!- Продолжала ворчать Джина. -Вот возьму и наклодую сечас  себе царевича!!И тогда я тоже стану цаверой!
 - Кем ты станешь?
- Цавенрой! - Гордо сказала Джина
- Может,царевной?- Пряча улыбку,чтобы не обидеть её спросила Юля.
- Ну я так и головю!!!!

 Мы рассмеялись.Джина начала что то шептать и шевелить руками.Раздался какой то щелчок и на поляне появился ...Лягушонок в короне.
- Ты кто? - Удивлённо спросила Джина.
- Как это кто?Я этот,как его,царевич!!!
 - Но я хотела красивого!
- Я между прочим,тоже не такую хотел!- Надулся он.
- да я...Да ты...Ты не знаешь,какая я!!!
- Ну и какая?
- Я колунья,вот!!!

 Мы с Юлькой с трудом сдерживали смех,а Дэнис закрыв лицо руками,беззвучно трясся от смеха.

- И воще,ты откуда взялся?
 - Не знаю...Я пил чай со своим другом и вдруг бац!И я оказался здесь!
- А я его знаю!- Сказала Сьюзи.
- И я!!!- Улыбаясь сказал Лучик. -Этот лягух живёт в нашем шкафчике на одну полочку ниже!
- Я между прочим,не лягух!!!Я прынц!!!
- Какой державы?- Не сдерживая больше смеха спросила я.
- Лягушачьего королевства!!!Просто меня украли ещё маленьким,а потом я оказался у вас!
- Что здесь происходит? - Пришла на  шум Ульяна и увидев "прынца" удивлёно застыла.
- А это ещё кто?- Спросила она.
- Это сестричка,"прынц".
- Откуда же он здесь взялся?
- А его Джина наколдовала.- Смеясь ответил Дэн.
 Прибежали и Кирилл с Лисаветой. Они услышали окончание разговора.
 - Ой,а разве ты колдуешь?- Удивлёно спросила лиска.
- Да!- Гордо заявила Джина.
- И как давно?- Спросила её Ульяна с улыбкой.
- Нуууууу.....Я недавно увидела у вас тут книгу по колдованию,которую читала Алиска.Я её и поросила почитать закланание о встрече с принцем.Она почитала и я запомнила.

 Алиска стояла опустив голову.
- Я не думала!- вздохнув сказала она.- просто книга лежала на столе,я взяла посмотреть ,а тут она...Я же не знала.что всё так получится!
- Ничего страшного!А имя тебя есть,принц?- С насмешкой спросил Кирилл.
- Конечно!Я Клео 2!
- понятно!- Отсмеявшись сказал Дэн.Ну что будем делать?- Спросил он у Ульяны.-
- Надо спросить Скоропею.- Задумчиво проговорила она.

 На поляну уже бежала Лиска,волоча за собой Скоропею.
- Ну и что вам от меня нужно?- Спросила она недовольно.
- Не сердись!Просто у нас тут появился наколдованный Джиной прынц.И мы не знаем как с ним поступить.
- Говоришшшшь наколдовала?-Задумчиво спросила Скоропея.- Нам может помочь Дэйв.
- А это ещё кто?- удивлённо спросила Ульяна.
- А не тот ли это ящер,что так мило меняет цвет,когда волнуется?- Спросила подошедшая Яга.
-  Только он может помочччь.- сказала Скоропея.- Он отвечччает за мир и сссспокойсссствие.
- Скоропея,может быть,ты всё таки объяснишь странные вещи с твоим голосом? - не выдержав спросила я.- Когда мы увиделись впервые- ты очень звонко говорила.
- Время ещё не пришшшшло.- Ты вссссё узнаешшшшшь на балу.

 Она взмахнула хвостом и на поляне появился Дэйв.

- Ой,а как я здесь я здесь оказался?- Спросил он,удивлённо озираясь по сторонам.- Я спал на своей полочке,мечтая попасть в сказку...
- Вот и оказалсссся в сказке.- Сказала Скоропея.
- Ух ты,как здоровско!!!- Заулыбался Дэйв.
- Но у нассссс оказалссся госссть,которого никто не ждал.- Продолжила говорить Скоропея.
- Иннтересненько!- сказал Дэйв подходя к Клео.
- я прынц!!!И требую к себе повышенное внимание!
- Я могу,конечно,вернуть его домой...
- Но он же не виноват,что оказался здесь!- Сказала я.- Скоропея,а может быть,ему нужно помочь?Посмотри на него,он весь дрожит!
- Кажется,у меня есть план.- Заулыбался Дэйв.

 Он подошёл к Скоропее и стал ей что то говорить.Но как я не вслушивалась - разобрать ничего не могла.

- Ну что,не можешь понять?- Насмешливо сказала Яга.
- Не получается!- Со вздохом сказала я.
- Не понимаю!Здесь ведь волшебный лес и я должна понимать всех живых существ...
- Не переживай!Просто они говорят на особенном языке!
- Я бы хотела и его понимать...

        Встреча с отцом

- Натуль,ты слишком торопишь события...- Сказал возникший рядом со со мной папа.
- Как же я рада тебя видеть!!!
- Понимаю!Знаю,ты грустишь Сейчас ты в поисках решения,тебе нелегко.Скажи,чего ты хочешь?
- Не знаю,пап....У меня какое то странное состояние...Веселья,что ли...Хотя и поводов особых нет.))))Мой братик даже решил,что я влюбилась.)))Вот только не в кого!
- Понимаю!!!Твоё веселье вполне объяснимо!- Сказал он. -Твоя душа наполнена любовью,только и всего!
- Но я ни в кого не влюблена!- Возразила я.
- Влюбляться и любить - разные вещи!
- Да знаю!Пап,я люблю своих близких,волнуюсь за Юльку...Сложно с ней последнее время!- Это нормально!- С улыбкой ответил он.- Нам ведь тоже с вами нелегко пришлось!
- Но разве мы так себя вели?!Разве мы Так разговоаривали с вами?
- Ты сейчас не понимаешь многого...Вы были другими,время было другим,но разве в этом дело?Жизнь идёт по спирали.Дети вырастают,начинают жить взрослой жизнью,а родители видят в них детей,переживают за них...Вот и мы волновались за вас...Теперь ты переживаешь за свою дочь,скор она будет волноваться за детей.
- А  сколько у меня будет детей?-  Спросила подошедшая к нам Юля.
- Трое-точно!- С улыбкой проговорил папа.

Юлька улыбалась.

- А я останусь со Славой?У нас сним будет всё хорошо?
- Ну конечно!Только и постараться для этого нужно!
- Знаю!мама говорила,что нужно быть терпимее,обижается,что я его не приведу ника...
- И мама права!Но главное- научись делится любовью с другими!Чем больше отдаёшь - тем больше к тебе возвращается.
- Как так?- Удивилась Юля.
- Если ты научишься делиться малым,отдавая порою то,что хотела бы оставить себе - возвращается сполна.Таков закон мира.)))
- Не слышала о таком законе!
- Многое забылось ...Я ведь тоже это понял слишком поздно...А вот у твоей мамы душа открыта.Потому и тянутся к ней люди.
- Что то я не замечаю таковых.- Ответила я с лёгкой грустью.
- Неужели?А Ритины родные?А подруги?А внимание мужчин?
-
 Я рассмеялась.

- Ну да,внимания хоть отбавляй!Да всё не то!
- Прежде чем найти своё - нужно перебрать множество другого...Очень скоро появится выбор,вот тогда и поговорим!
- Выбор в чём?
- Выбор в тех,кто захочет быть с тобой.)))А что касается ваших ссор и обид- это временно.Посмотри внимательно:



          Подарки папы

 В руке у папы был красивый камень,мерцающий на фоне белизны снега.
- Это камень истины.Если рядом с тобой искренние люди- камень остаётся прозрачным.Если любящие- камень сияет,переливаясь излучает тепло.Но если люди желают тебе плохого - камень становится тусклым и холодным
 Тебе же,Юля,подойдёт голубой топаз.
- Какой он красивый!!!-Выдохнула Юлька.
- Этот камень сделает тебя мягче,привнеся покой в твои мысли и чувства.А объединит вас сапфир.Это камень верности,неделимости.Эти камни и приведут в ваш дом тех,кто вам необходим.Время перемен уже близко!

- Пап,ответь мне,пожалуйста,на два вопроса: очень часто я замечаю,что люди сильно обидевшие меня страдают...Я чувствую в этом свою вину,хотя мне и сказали,что я не виновата...
- Не тревожься понапрасну....Твоей вины здесь нет....Есть высший суд...Тебе уже об этом говорили.
- Это Бог? - я посмотрела на небо.
- Имён много,много значений,важно понять суть.А прежде понять самих себя....
 Каков второй вопрос?-Спросил он с лёгкой улыбкой.
- Последнее время,впрочем,не только в последнеее...Вообщем,я верю в сказки!- Выпалила я.
- Так это очень хорошо!
- Что же хорошего?- Почти обиделась я.- Понимаешь,я уже взрослая девочка и не должна в это верить...
- Лишь люди чистые душой верят в сказки!Это бесценный дар!Береги его!А главное,запомни:не бойся выбирать!Иди любой дорогой!Их не так уж много,как кажется!Ты всегда можешь вернуться в исходную точку,или идти дальше.Выбор всегда за идущим!Проигрывает тот,кто стоит на месте!
 Папа исчез так же внезапно,как и появился...

                Новые друзья

 А тем временем на поляне закончилось совещание и Дейв объявил результат:

- Клео появился здесь не по своей воле и отправиться домой один не может.Но мы придумали,что сделать,чтобы всем было хорошо!Если не возражаете - мы позовём ещё двух жильцов:Квакушу и Мотю.
- А что,неплохая идея!- Согласились мы с Юлькой.
 Дейв обернул хвост вокруг себя два раза и на поляне появились Квакуша и Мотя.Они удивлённо оглядывались по сторонам.

- Ой,какие хорошенькие!!!-  Захлопала в ладоши Лисавета.- давайте знакомиться.Я - Лисавета.Это- Кирилл,мой брат,Дэнис,наш дядя,Ульяна,наша мама,это - Яга,сестра и подруга нашей ведьмочки Наташи,это Анюта,кикимора,она помогает растениям на болоте.Это Алекс,друг семьи.Остальных.вы наверное.знаете.)))
- Я Квакуша.Я очень люблю путешествовать,а ещё придумывать всякие истории....Надеюсь,вы примете меня в свою компанию!
- С радостью!!!

 Клео смотрел на неё не отрывая глаз.Потом несмело двинулся в её сторону.

- Привет!Я конечно,не такой яркий и красивый,как ты.но буду рад,если ты станешь мой подругой.
- Я принимаю твоё предложение!
- А ты тоже прыцееса?- Спросила Джинка.-
- А что?
- Ну просто ты такая карсивая!!!Как сказочная прыцесса!
- Она и есть Принцесса!- Сказала Скоропея!.Квакуша 4!Просто она любезно согласилась пожить с нами!
- Вот здорово!!!- Сказала Джинка!- А ты не уйдёшь от нас?
- Нет!!!Вы мне очень и очень нравитесь!
- Кажется,вы забыли о Моте!- Напомнил появившийся как из под земли Ка.Он ,конечно,не королевских кровей,но очень добрый и преданный друг!Излечит от хандры.
- Чур это будет мой принц!!!
- Но я не принц!- Попытался возразить Мотя.- Вот щас наколдую...
- Нет,только не это!- Закричали мы хором!
- Ладно уж,не буду!- Миролюбиво согласилась Джина.


 - Ну вот,необходимые вопросы решены,пора вам,девочки,пройти инструктаж.- Сказала Ульяна.
- Но перед этим у вас ещё встречи с бабушками.Такой уж сегодня день сюрпризов!- Улыбнувшись сказала она.)))


                Новые встречи,дары и предсказания
 Мы обернулись в ту сторону,куда смотрела Ульяна Самое удивительное,что я то ожидала встречи с бабушкой,с которой  прожила всю жизнь,ну может быть,и с б.Женей,бабушкой по отцовской линии.Но увидела не только их,но и бабушкину сетру ,б.Маню, их маму,..Они приветливо улыбались нам.
- Не удивляйтесь ничему!Наступили необычные дни!И нам позволено встретиться с вами,чтобы передать послание не только для вас,но и для всех,кто прочтёт твою сказку!
- Сказала бабушка.
- Ага,и сочтёт,что афтор слегка не в себе!- Усмехнулась я.
-
- Почему же ты так говоришь?!- С лёгким упрёком сказала б.Маня.
- Ну посудите сами:кто поверит в то,что я вижу и говорю с теми,кто умер!
- А разве не зачитываются люди рассказами о привидениях,о необычных явлениях?
- Читают,но чаще всего считают это фантазией.Хотя я пишу сказки,а в них всё возможно!
- Да,сказка самый лучший способ донести знания до людей.- Ответила прабабушка - Ведь мы с детства доносим до детей некие правила,обучаем их при помощи сказок.
- А как учат обезьяних детей?- Спросила подоспевшая и сюда Джина.- А кошачьих?А собачьих?Ведь им мамы не читатют казки!
- А вас учат люди! - Ответила б.Маня.
- Но они же не знают,что мы всё слышим  и понимаем!- Заспорила Джина.
- Но Наташа и Юля понимают?И дети,которые играют с вами,так же знают об этом.- Ответила бабушка.
- А почему,когда люди врослые - они ничего не понимают? - Продолжала допытываться Джина.
- Вот об этом мы и хотели предупредить!-Ответила прабабушка.
- Ну давай!-Протянула лапку Джина.

 Я рассмеялась,вспомнив мультик 38 попугаев,где мартышка так же протягивала руку за приветом для удава.)))

- Нет,Джина,это даётся не в руки,а запоминается.
- Но вы же сами сказали,что должны передать!
- Правильно!Но есть знания,их передают устно.
- Это как?-Переспросила Джина.
- Пересказывают другим.Это называется передача знаний.
- Ой,побегу передавать Моте!!!

 Не успела Джина убежать,как тут же появился Мартик.
 
- А вот и наш учёный кот!- С улыбкой сказала прабабушка.- Именно он нам поможет!
- Ой,таки как может помочь кот в таком деле?Я вижу,что это очень умный,воспитанный еврейский кот.Но где наши знания, а где кот!Какая связь между ними? -Спростила б. Женя

 Наш Мартик аж жмурился от удовольствия.)))

- Давно я не слышал столько хорошего о себе!Вы продолжайте,не стесняйтесь!Можете даже погладить!Я не буду против.

 - Ой какой ты умный!Такому умному коту нужно хорошо питаться!- Сказала бабушка. -Сейчас дам молока.
- Ой,да я вас умоляю!Какое молоко?!Он же взрослый кот,ему мясо нужно! Сказала б Женя.
- Мясо поесть,молочком запить.- С улыбкой проговорила б.Маня. -Вашему коту повезло!А как насчёт рыбки?
- Мне соломончику,пожалуйста! - Нагло заявил наш рыжий кот
- Хорошо,будет тебе всё,что хочешь,но ты должен помочь нашим девочкам.- Сказала прабабушка.
- А что я должен делать?
- Помогай им писать сказки!- Ответила прабабушка.
- Сказки пишет только мама! - Ответила Юлька. - Я в это не очень верю!
- Придёт и твоё время!- Сказала б.Маня.- Вырастешь,родишь детейи пригодятся мамины сказки!
- Но как такое  всё таки возможно?Вы же умерли и вы можете говорить с нами,мы видим вас.
- Нет смерти на самом деле.- Ответила б.Женя.
- Не путайте меня! - Стала "закипать" Юля.
- Ой,таки кто тебя путает?Ну посмотри на себя!Какая красавица!А умная какая!А подумать немножко не хочешь!- Сказала б.Женя.
- О чём подумать?- Уже мягче спросила Юля

 Вот уж не думала,что такая откровенная лесть так на неё подействует!)))

- Помнишь,в прошлой сказке был разговор о живом и неживом!Так вот,в продолжении этой темы.Скажи,что является живым?
- Ну то что двигается,умеет говорить,наверное.или издаёт какие то звуки...
- По твоему рыбы не живые!
- Живые,конечно!
- Но они же молчат! - Чуть ехидно сказала б.Маня
- Но они же двигаются! -Тут же нашла что ответить Юлька.
- А деревья? - Продолжила расспрос бабуля.
- Живые!
-Но ведь они стоят на месте и не могут говорить!- Опять заметила б.Маня.
- Нуууу....На них растут листочки!И бывают плоды!
- А когда дерево считается мёртвым?- Спросила б.Маня
- Не знаю...Может,когда на нём нет цветов и плодов?Хотя нет!!!Только если спилили!Или в него ударила молния и оно сгорело!
-Как ты думаешь,а куда потом оно девается?- Спросила бабуля.
- Ну на разные нужды.Из деревьев делают мебель,изготовляют бумагу,дровами топят печь...
- Вот видишь!Значит,ты можешь видеть предметы,сделанные из дерева? И оно продолжает приносить пользу?
- Ну да,наверное...- Несколько растерянно ответила Юля
- Так и люди подобны деревьям!Если ты не видишь человека,не можешь его слышать,дотронуться до него,это не значит,что наступила смерть!Просто они перешли в другой мир,став иными!- Сказала б.Женя
- Значит,всё что говорила мама,что она вас видит,говорит,всё правда?
- Конечно!-Сказала б. Жнгя.
- Но почему вас видят не все?- Не унималась Юля
- Потому что,как и ты,считают нас "мёртвыми","исчезнувшими".- С ноткой печали сказала б.Женя. -Как жаль,что многое мы узнаём тогда,когда не можем сами обо всём рассказать!Это одна из причин,по которой мы встретились с вами.
- А есть и другие?- Деловито спросил мартик,доедая рыбные консервы.
- Конечно!-Улыбнулась б. Маня поглаживая кота.- Мы очень беспокоимся о вас,вот и решили прийти вам на помощь!Вам всем,нашим потомкам,мы даём украшения из голубой бирюзы.С этим украшением вы станете спокойно вести людей за собой!А так же бусы из красного граната.Это камень придаст вам сил,когда необходимо,поможет справиться с невзгодами!
- А разве эти камни подходят только нам?- Спросила Юля,принимая украшения.
- Нет,эти камни помогают тем,чьи помыслы чисты.- Ответила б.Маня.
- а котам,что,разве ничего не положено!- Возмутился Мартик.
-х,ну как же ты мог такое подумать!- Укоризненно посмотрела б.Женя.
- Тебе даём кошачий глаз!Камень мощной защиты от всего негативного!Он защитит тебя и твоих хозяек!
- А напоследок мы хотим дать кое что именно вам!- Сказала прабабушка. - Все беды,которые кажутся вам ужасными,очень незначительны!Чтобы не случилось - помните об этом!Цените каждую минуту,что вы живёте!всё дано неслучайно и способно сделать вас сильней!
- Я же хочу передать тебе ,Юля,то мастерство,которым я владела:ты будешь прекрасной хозяйкой!Это проявляется лишь у пра-пра правнуков.)))У тебя это будет!!!Проявится и в детях твоей сестры,Лены!И хотя сейчас вы далеки друг от друга - это ненадолго!Вы будете общаться!
- Ну а я хочу,чтобы вы знали,что как бы тяжело вам не было материально,чтобы не происходило,даже если кажется,что вы идёте ко дну - это не так!Деньги будут приходить к вам!
- Ты сомневалась в своих способностях,не веришь себе,- Начала обрашение ко мне б.Маня, - но именно ты связующее звено между  нашими мирами.
- Только вот последнее время мои предсказания слабоваты стали..- Невесело сказала я.
- Ты не пророк,ты человек,наделённый некими способностями. -Объяснила она. - Ты не можешь помочь всем и каждому.Но тому,кому действительно необходима помощь - ты принесёшь пользу!Твои способности возрастут.Ты станешь сильнее!И не бросай свои исследования!

 Я вздрогнула....

- Какие исследования?
- Следи за цветами одежды!- Усмехнулась она.

 Да уж...Я загорелась этой идеей,но забросила её....
- Вот теперь нам действительно пора!Но не забывайте,что мы всегда рядом с вами!-Сказала бабуля.

 Они растворились в воздухе...
 К нам подошла Яга.

- Встреча с родными,которых не видел очень давно,всегда вызывает волнение и лёгкую грусть!Но то что они вам сказали - вы должны передать другим.И не волнуйтесь ни о чём!С такой защитой вы не пропадёте!А теперь пройдём к Вики с Альбертом.

               Инструктаж
- Прежде всего,подберём вам одежду!Тебе,как старшей,подойдёт платье из цветков колокольчиков.А Юле Пожалуй,из Анютиных глазок.
 Я улыбнулась.

- Юлианна в платье из Анютиных глазок!Интересный каламбур!)))
- Ей подойдут эти цвета.- Сказал Альберт.

 Он взмахнул рукой и 2 бабочки принесли наши платья.Сказать,что они были красивы- преуменьшить действительность.Они были восхитительны!!!

- Но как же мы выстоим на морозе в таких лёгких платьях?- С сомнением спросила Юля.
- А разве вы забыли?-Удивлённо приподнял брови Альберт.
- О чём?
- Во время бала снег становится пушистым и очень тёплым,как ковёр!
- Ой,ну почему им такие наряды классные,а нам нет?!-Спросила свалившаяся словно снег на голову Джина.
- Будет и тебе наряд!
- Какое красивое!!!Мотя,посмотри какой наряд!!!
- Какая ты в нём красивая!!!
- А тебе.Мотя,мы дадим костюм!

 Его переодели.
- Ой,вот теперь ты тоже крававец!- Восхищённо проговорила Джина- Может,красавец?- спросила я.
- Ой,ну вечно вы мне всё неправильно головиите!!!
- Ладно будем молчать!- Покорно  внешне,но с улыбкой в душе сказала я.
- Джинка,давай не будем мешать Ведьмочкам проходить инстрактаж! -Проговорил Мотя.- Лучше сходим погулять,я тебе показу много итересного!
- Хорошо,идём!

- Кажется,они нашли друг друга!- Со смехом сказала я.
- Вот и ещё пара твоих друзей нашли друг друга! - Проговорил Альберт.- А всё благодаря твоей любви!
- А я здесь при чём?- -Удивилась я.
- Ты их приобрела с любовью,наделила душой,таким образом помогла их встрече.
- Понятно...
- Тогда продолжим наш разговор.В обязанности королевы входит улыбка гостям,это раз.Сказать ободряющие слова,это два.Пригубить ваши напитки,подходя к каждому гостю,это три.Следить,чтобы гости веселились,это четыре.
- И всё? - Спросила Юля-
- Нет,конечно! -  Ответила Вики.- Вы должны повеселиться и сами!Это главное условие!
- Итак,пора на бал!!! -Сказал Альберт.

                Бал


 Честно говоря,описывать весь бал не имеет смысла.)))Снег действительно был похож на пушистый ковёр,гостями были и русалочки,Аля и Виола.

 
Была их мама,морская королева Белисса

 
- Мы рады видеть вас!- Сказала я им-Очень рада,что вы приехали на наш бал!
- И мы рады!В нашем подводном царстве часто вспоминают тебя!- Ответила Белисса
(Об этом бале говорится в 10 сказке.

 
 (О начале приключений с этими героями можно прочесть в 6 сказке) можно прочесть в 7 сказке)


И конечно же мои Ангелочки:Луиза,Алина,Майкл,Мишель и Кети.
 Прибыли и другие существа,в том числе эльфы,друзья и родные Вики и Альберта,единороги.Были и звери из волшебного леса.
 Мы подходили ко всем гостям,были приветливы.Было весело ,было много угощений.И как всегда,пирог исполнения желаний.Съев самую малость у нас с Юлькой было ощущение,что мы съели очень большой кусок торта.)))Но всему рано или поздно наступает конец,гостям пора было расходиться....

       После бала
 Мы присели в комнате Ульяны,решив подвести итоги.)))
- Вы молодцы,отлично провели бал!- Сказала Вики- Теперь примите наш скромный дар.

К нам вышли Артур и Дана,ведя с собой маленького единорожика.



- Это Ники.Отныне он будет жить у вас.Вы уже давно наши хранительницы и часто бываете у нас.Мы посылаем с вами нашего малыша,зная,что в обиду вы его не дадите.Он же будет помогать  вам во всёмОн принесёт в ваш  дом мир и покой.Он сблизит вас всех.
- А так же поможет обрести душевный покой.- Добавила Ульяна - А главное,что я хочу сказать тебе,наша милая Ведьмочка,что после бала ваша жизнь изменится!Многие будут искать твоей благосклонности,со многими вы будешь мила.Будешь влюбляться,переживать...Но однажды любовь нахлынет ,накроет тебя с головой!Главное - ничего не бойся!!!!!И знай:прошлое и будущее уже столкнулись!Лишь изменив своё отношение к прошлому - ты сможешь свободно дышать!!!Не ищи лёгких путей,но помни,Чудеса случаются с теми,кто к ним готов!!!В твоей жизнти немало чудесного,но впереди ещё много чудесных встреч и приключений!!!
- Не бойтесь открыть ваши сердца чудесам!!!- Сказал Дэнис.- И ваша жизнь станет намного лучше!
- Вижу,какой вопрос не даёт тебе покоя!- Сказала Ульяна.- Ты сильная и сумеешь помочь!Главное- откорой своё сердце и отпусти все страхи и сомнения...

 Я благодарно взглянула на неё.
- А как же загадка со Скоропеей?- Спохватилась я.
- А вссссё просто!Я змея и шшшшшипеть должна,таков уж нашшшш язык.Но есссли я должна привлечь внимание,хочу,чтобы меня уссслышшшали - говорю звонко!Но даётсссся мне это сложно!Поэтому позволь мне говорить на змеином ,шипящем языке...
- Главное,чтобы мы понимали друг друга!- Сказала я.
- Мы вссссегда поймём друг друга!А теперь домой!время чудесссс только началоссссь....
- С прошлого года мне о них твердят... -Проворчала я.
- А ты ничего не чувствуешшшшшь?
- Ну как тебе сказать....
- Чудесссса были,а теперь начинаютсссссся новые....

 Как бы ни хотелось остаться,но пора домой!Но надеюсь,мои герои сказали правду и чудеса не замедлят себя ждать!!!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.