Все не так

У тебя снова герпес, у меня – гоноррея (подарок моей бывшей леди Макбет)
Мы несовместимы, как советская розетка в комнате моей бабушки
И евровилка. Что ж мы делаем вдвоем столько секунд, столько лет, столько жизней?..
Ты слушаешь рэп и пританцовываешь в передней… Ты – божество, я – жалкий фавн
Наслаждающийся послеполуденным отдыхом и забывший прелесть нежданной эрекции
Выяснилось, что я не настолько креативен, чтобы меня брали с собой в ночник, хотя…
Я никогда и не настаивал. Просто ты слышишь и чувствуешь ритм и умеешь двигать
Тонкими стройными ногами и нервными, как у добермана, губами. Даже большими,
Пусть и срамными. Срамные губы сраму не имут – имут малые, но они – неживые
В этой квартире ты будто бы ангел… Только порочный и пахнешь ванилью и… Библией
И глаза ближе к вечеру меняют свой цвет на… цвет индиго, хотя, по утрам они
Зеленющие. Впрочем, я их ни разу не видел, так, со слов словоохотливых очевидцев
А еще у тебя на сердце есть родинка. Нет, я не уверен, но мне так хочется и кажется
Ты не слушай меня, слушай плейер и рэп, а я… Я очень хочу от тебя ребенка!


Рецензии