Черный район - Ночь

Леха стучит и кричит.

- Вась,уснул что ли, мы же с тобой договаривались - говорит громко Леха.

Вася просыпается от шума, сперва не понимает что происходит. Смотрит, темно и понимает что наступила ночь. Он встает и бежит на балкон. Там он видит Леху.

- Проснулся?  А тебе не так просто разбудить, спишь как убитый, ладно помоги мне прелесть. - сказал Леха и притянул руку.

Вася взял его руку и помог ему перелезть  с его балкона на свой. Потом они оба зашли в комнату. Вася пошел включать свет. Леха увидел и окликнул.

- Не надо свет. Если охрана узнает что я у тебя, нас обоих отправят в подвал. - шепотом сказал Леха и Вася подошел к зеркалу.
- Повезло тебе, оно у тебя целое. У меня треснутое и глючит постоянно. Так посмотрим, вот. - Леха нажал на специальный символ и зеркало засветилось как дисплей телефона.
Дальше Леха достал какую-то карточку и вставил снизу. - Теперь скажи адрес твоей девушки? - спросил Леха, Васю.
- "М 6, 5" - ответил Вася.

Леха вел адрес и тут Вася чуть не упал. Он увидел квартиру своей девушки. Все было так реально, будто можно  войти туда, через зеркало.

- Удивлен? - ты еще не видел "Зеркало, 13". В нем есть функция с помощью которой можно перемешаться, заходя в зеркало.  - рассказал Леха.
- Не то слово! Так круто!  А где такое есть? - спросил Вася.
- Ребята рассказывают  что оно стоит у начальника "Черного района".  Но туда так просто не попасть, многие пытались, теперь сидят в подвале. - рассказал Леха. - Теперь смори Вася. У твоей девушки стоит такое же зеркало, сейчас оно у неё активировано на прием. Когда твое зеркало включено, она может видеть что происходит у тебя, а ты что у неё По осторожнее, она будет в шоке когда тебя увидит.
- Хорошо. Буду осторожен. - сказал Вася.
- Я тебе всё настроил, когда захочешь поговорить жми на этот рычаг. - сказал Леха  и выключил зеркало. Послышались шаги за дверью. - Всё мне пора, помоги мне перелезть.

Оба  вышли на балкон.  Леха стал перелезать, а Вася его поддерживать.
- Держи крепче, у меня завтра важный разговор с девушкой. - сказал Леха. Вася, стал держать крепче. - Всё, с тебя на свободе пиво.
- Будет  тебе пиво, Спасибо! - сказал Вася и пошел спать дальше. Продолжение следует...


Рецензии