Мы с Георгием - приятели

         Гость в 8 часов утра! А я только недавно проснулась, умылась, прибралась, позавтракала. И даже успела помыслить и записать свои рассуждения. Редко у меня случаются такие деятельные моменты по утрам. Видно петух и куры подтягивают к своему распорядку дня: рано ложиться и рано вставать.

        Смотрю на Георгия: он в джинсах, джинсовой рубашке (мой подарок). На голове ковбойская шляпа ( у него их несколько, мужских и женских), черные очки. Очки совсем не идут ему. Не его стиль! Слишком простые, круглые. Вот вы, что хотите  думайте, но на деревенского жителя мой гость не похож. В нашем болгарском селе я не встречала более пижонистого сельчанина!

        Встречаю гостя.  Выхожу на веранду!  На миг приходит забавная мысль, она меня веселит.  Вся сцена как будто взята из мексиканского сериала, но в болгарском исполнении с русским привкусом.  Здорово!  Мне это очень нравится.  Вот только кофейной плантации не хватает.  Ведь за спиной болгарский сад с виноградником!

        Приглашаю гостя позавтракать, чем бог послал.  А послал он мне на завтрак, как обычно, помидоры, огурцы и другие овощи, из которых уже готов салат.

        Здесь же находится брынза (сирене), нарезанная квадратиками.  И круассаны с шоколадом (куплены накануне в Кауфлэнде).

        Георгий бросает взгляд на стол с этими яствами и .. отказывается.  Говорит, что встал в 5 часов утра.  Потрудился изрядно, переделал массу дел и успел позавтракать дома. Там, у него оказывается еды вдосталь.  Ну, нет так нет!

       Затем говорит, что работы много и с этими словами отправляется в курятник, проверить все ли в порядке у кур. Что-то улучшает с ящиками для яиц. Потом вижу , снимает свою парадную джинсовую куртку, остается в майке и принимается за покос большого участка земли, примыкающего к курятнику. Готовит место для прогулок птицам.

       Наблюдаю. Поразительно! Я - Робинзон, а у меня появился Пятница из местных аборигенов. Настоящий друг-помощник.

      Во всю мощь играет музыка, а болгарские певцы и певицы тревожат мысли и чувства, распевая о любви.

      Георгий работает до полудня. А солнце все жарче припекает. В 12 часов покос приостановлен. Георгий моется под краном во дворе. Стирает свою майку, одевает рубашку и поднимается на второй этаж, в комнату. От легкого обеда отказывается. Сидим в тишине, обедаем.

       Закончив обед, Георгий бросает взгляд на меня и произносит неожиданные слова, целую речь!  Вот, говорит он, поселилась ты в этом доме.  Живешь одна.  Приехала из другой страны.  Никого и ничего не знаешь.  Ни одной родной души нет вокруг.   Ни брата, ни сестры, ни одного родственника. Одна-одинешенька. Трудно!

       Тут и я на себя взглянула со стороны, его глазами, и пожалела эту бедную женщину - себя.

       Ну, ничего, не переживай!  Что надо, обращайся ко мне!  Всегда помогу. Я ведь здесь родился, всех и каждого знаю. Хочешь ремонт кухни сделаю?  Бойлер покрашу?  Можно и дрова выписать.  Ну, к примеру, один кубометр или два!  Плитку выложу возле печки, я и это умею.  Я все умею.  Ты свои женские дела делай: готовь еду, мой посуду...

       Молчу.  Не возражаю, хотя и не считаю эти дела женскими.  Кто поел, тот и должен мыть.  Георгий продолжает, - я буду ремонтом заниматься.  Ведь мы - приятели, а приятели помогают друг другу.  Да, что говорить, нравишься ты мне! И здесь - есть! Показывает на лоб.  И здесь - на сердце!  Его рука ползет дальше, вниз, но что он показывает, я уже не вижу.  Не хочу!

        На все эти речи, отвечаю двумя словами "не разбирам" ( не понимаю).  Смотрит пристально, усмехается, -все-то ты разбирашь. Не хочешь - не надо! Главное, что мы - приятели.  И мне от тебя ничего не надо.  Я помогаю и помогать буду тебе как другу!. Может и следовало бы мне указать на дверь по-приятельски.  Но я предпочитаю happy end !

        Предлагаю ему деньги за работу по дому. Категорически отказывается.

        На следующий день рано утром проснулась от какого-то непонятного шума. Что за звуки? Откуда, а, главное, так рано.

        Выглянула, а это Георгий приступил к выполнению своих обещаний помогать мне. И начал он с покраски стен дома. Вот такие дела...в болгарском селе!


Рецензии