Записки Мерели Ниаро V

                «Дорожных теней проходили года.
                Всё чаще они смотрели в никуда.
                Что ожидать? Остановить бы время,
                Чтобы вновь попасть в их племя…»

…Вены вырываются наружу, только сердце, умирая, стонет там, в полном темноты углу.  Я сама подписала себе приговор, поставив рядом печать бесконечной тоски и тьмы. Знаете, я ненавижу время, оно убивает в нас себя, громоздким громом хохоча. Я, Мерели Ниаро,  нечто, придуманное больными глазами и чёрным юмором из уст. Мою судьбу написали, забыв о том, что я всё же человек, только уж теперь превращаюсь в неизведанное мной существо под названием «сумасшедший». В глазах горит по сей день страсть, только тело ущемила головная боль, крики, стоны и эти чёртовы разорванные обои! О, а вот и плитка, гниющая на полу, мрачный вид на густой лес, из которого нет выхода. Он как бесконечность: вечен и могуч. Отмотаю часы на первый день моего прибытия в Святой Альме, чтобы вдоволь насладиться той, которая покинула меня, мою душу забвения навсегда:
Высокие ворота, гремучие и холодные, такие непоколебимые, что кажется, они будут стоять вечно, как Великая Китайская стена. По краям отделаны кирпичные сети колючим железом, промокшим насквозь кровью. Меня ведут под руки санитары, будь они прокляты! Горите на костре! Больные видят только вход, но здесь нет выхода. Здравствуй, я осознаю, что это учреждение – моя могила. Туманные аллеи с искромсанными скамьями, наверное, чьими-то зубами. Смолистые деревья, даже листья чёрные! Всё как в замедленной съёмке: на меня смотрит тысяча пустых, но полных безумием глаз, которые покоятся уже там, за оградой кладбищенского «монастыря». Мои родные, да, именно они, с счастливыми и довольными лицами сели в свою железяку и уехали от меня, бросив меня на попечение садистам,  маньякам, уродам, отбросам мира, только теперь они, стало быть, мои верные друзья. Здание полно окон, к ним прикреплены чёрные клетки, которые со временем покраснели, покрывшись густой ржавчиной от гремучего и постоянного дождя. Святая Альма готического стиля, построенное в средние века для изучения и создания орудий инквизиции, пыток. Что сказать? Отличное место для больных! Особенно душевно. Главная дверь из чёрной стали метра два, а около него меня ждал главный врач, уверяя, что это лучшее место, станет лучшим домом на некоторые года, только оказалось, что навсегда. Меня вели по коридорам, заполненные криками и хохотом. В одном части – делают «операции», а в другой, собственно, сами больные. Я не раз была на «операциях», водных процедурах. Здесь и электрический стул, и кабинет лоботомии, дробления, и газовая комната, и подвес для пыток, всевозможные гробницы с кислотой или водой. Стены здания и вся штукатурка отпадают с годами. Года, они берут своё. Это здание не пригодно для существования, хотя нет, для жизни.
Мы здесь. Мы существуем. Мы есть существа, отвергнутые вами. Мы – никто. Наш приговор уже ясен, кролики томятся в клетках, запуганные звери! А минуты отбивают часы, время течёт, словно бурная река, да, она под нам, нашими ногами. Мы не берём свою судьбу в руки, она омрачена. О, светлые и мягкие стены, внушите мне хоть каплю тепла, дай контроль над сознанием… существа, да-да, вы, не избегайте себя. А время всё стонало, закрой рот! Тело плетётся в тёмный, тёплый угол, там ждёт меня всегда… о, это зимнее веселье! Оно именно там.


Рецензии