Не проза. Молчит упрямой складкой рот...

Осталась я совсем одна
В пустом, притихшем  доме
Рыдает дождик за окном,
Осенняя пора разбушевалась
И как  года листва осыпалась
Легла ковром
Не тем персидским
О каком мечталось.
Ковром холодным
Мокрым  от дождя и слез.
По тихой улице я по нему иду
Смотрю по сторонам
И кажется,  что в мире я одна
И никому я больше не нужна.
Ни сердце нежное мое,
Ни руки «золотые»,
Которые болтаются
Без дела и забот.
Молчит упрямой складкой рот.
Мне не с кем говорить,
И некого спросить:
«Как научиться  снова  жить?
В какую сторону идти
и почву под ногами обрести?»
Но я решительно ступаю
По ковру из листьев, которые опали.
И ускоряя шаг, приду на улицу большую,
На залитую солнцем мостовую,
Где много  белых  голубей,
Счастливых лиц и маленьких детей.
Поднимется склоненная от горя голова.
Пройдет немного времени  чуть-чуть.
Пойму была я не права.
Коль хочешь быть счастливой?
Будь!


Рецензии