На старте были мы почти равны

Бредя дорогой жизни длинною
Теряем мы друзей
Одних лишь видишь спины
Иные так отстали 
Что не догонят ввек

Расходятся дороги
Кто вверх, кто вниз,  кто взад
Глядишь, один с трибуны речь толкает
Другой при встрече тупит взгляд

На старте были мы почти равны
На финишной черте итоги подвели
И оказалось, что:
У единиц под задницей сиденье натуральной кожи
А других морщины на пропитой роже.


Рецензии
Спасибо интересно,только ,к счастью,мы на старте все разные и не равны,видимость равных возможностей и способностей.

Василий Зиновьев   08.12.2016 09:56     Заявить о нарушении
Увы! Видимо вы очень молоды. У нас у советских было по другому. Или почти по другому.

Наталья Тихонова 2   08.12.2016 20:29   Заявить о нарушении
Нет я не молод, я имел ввиду, что человек рождается с разными способностями и наклонностями . Вы имели в виду внешние факторы , я внутренние, с внешними я согласен.У меня детство было советское.

Василий Зиновьев   08.12.2016 21:05   Заявить о нарушении