На ветру-на яру...

На ветру-на яру
ты стояла в осеннем настрое,
дождь хлестал по тебе
изрыгая бессильную злость...
Я зонтов наберу
и с дождём перепалку устрою –
будут капли редеть –
победить мне его удалось.
Но согрелась ли ты?
Для себя усложняя задачу,
сквозь нелепицу снов
пробираюсь на ощупь к тебе...
весь запас доброты
на тебя, дорогая, растрачу:
мне дожди – по судьбе,
а тебе – неземная любовь.

19 января 2013


Рецензии
Согрелась ли я? А, как же иначе,
Мне с тобою тепло под осенним дождём
И, мой ласковый друг я больше не плачу
Потому что ты рядом,мне легче вдвоём
И не страшат нас тайфуны, невзгоды
Морозы и вьюги нам с тобой не грозят
У любви настоящей нет грустной погоды
Над ней светит солнца и звёзды горят.
С теплом и любовью Любаша.

Любовь Ефимова   20.01.2013 16:11     Заявить о нарушении
Браво, моя дорогая! Где она, настоящая любовь...?
Целую тебя! Ириша

Ирина Фетисова-Мюллерсон   22.01.2013 22:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.