Мои негипнотические приключения..

    Как Вы относитесь к гипнозу? Ваш ответ я подожду, а за себя, отвечу - " Я к нему   отношусь с большим интересом, но он меня всячески игнорирует - он меня не берёт." Именно потому я и назвала серию своих приключенческих рассказов - негипнотическими. 
   В жизни - многое хочется испытать на себе и мне хотелось ощутить, как это:  быть загипнотизированной, вернуться в  исходную точку и вспомнить предыдущие воплощения , ну и всё такое - в этом же духе.
Мои интересы всегда отличались сумасбродностью, но я их держала на коротком поводке так,  чтобы людей не стращать.

   Увидеть   гипнотизёра  в деле мне впервые представилась возможность  на первом курсе института.
               
    Альберт Игнатенко по мнению  знающих - видевших, был  потрясающим.
И вот - он приехал!. В нашем ХТИБО для подобного мероприятия  вполне подходящим оказался огромный актовый зал, но и он не мог вместить всех желающих.
   С учётом того, что я уже на первом курсе была замужней и незаметно беременной девушкой, пришлось отказаться от первых рядов, а быть начеку и поближе к выходу, чтобы своевременно отреагировать на прелести токсикоза.
     До  этого  события,  мои попытки  поддаться  гипнозу от   взгляда  Кашпировского  с экрана телевизора - не срабатывали.

 " Странно"- думала я,  - "Как другие гипнотизируются и говорят , что уже не дожидаясь команды, увидев его на экране  - "хоба!" и в гипнозе. Наверное условный рефлекс сформировался".

   Вся надежда  была на живой контакт и вот он - случай.  На этот самый случай я дала себе обещание, что если что-то пойдёт не так - я смоюсь, тем более - муж рядом и "метр девяносто два" для быстрого реагирования   со мной.
    
   Когда в зал вошёл Альберт, именно в зал , а не на сцену - все собравшиеся ошалели.
    Мистический, импозантный мужчина с распростертыми, как для обьятий  руками - прошёлся через зал, поднялся на сцену и озарил всех неимоверной,  белоснежнейшей улыбкой.
    Успех  первых  минут  встречи  был очевиден  и он приступил к демонстрации своих сверхспособностей.
Около десятка  небольших номеров прошли на ура, после чего Игнатенко приступил к масштабному експерименту с участием самих зрителей.
      Он попросил всех поднять руки вверх, а затем зафиксировать их на затылке в виде, так называемого -"замка".
   Всем стало интересно и с шумными обсуждениями народ начал складывать на затылках "замки".
   После этого от Альберта последовала утвердительная команда:
" Тишина в зале. Закройте глаза.     Ваши руки плотно сцеплены  в "замок" и вы не сможете их разъединить". 
   Всё это говорилось медленно с утверждающей интонацией и повторялось несколько раз. Тем не менее ,  мои руки в "замке" не сцепились  и  я почувствовала себя ущемлённой в праве быть загипнотизированной.
 
   "Вот, блин - похоже не берёт меня  гипноз - далековато села"- решила я.

 Альберт дал команду открыть глаза , повторив при этом все свои  словесные установки.  Начался отбор кандидатов на участие в его номере и  процедура затянулась.
 
   Меня замутил мой токсикоз. Я отвлеклась на то , чтобы его перетерпеть и не заметила , как и когда передо мною возник  сам - Альберт.
   Между рядами было так   мало пространства для такого Апполона, но он не испытывал неудобства от своего присутствия "вплотную" и возвышался надо мной  всем своим великолепием.

" Вы сейчас встанете и ...." - начал было он давать мне команды.
 
   Я решила сразу его разочаровать и ответила - " У меня не получается, я не пойду".
 И чего я такого сказала? У меня  с ним или у него со мной , но не получается .. и всё... и  меня  тошнит... и не хочется обр... на сцене.
Вот же-ж, куча народу согласного, зачем я? - подумала я, но ....

  Альберт зло блеснул глазами и  ткнул указательным пальцем  в  мой лоб.

 Это был перебор!!! Тут уж разозлилась я, подумав : " Так же ж  цыганки делают - я знаю. Чего это он меня тыкает в лоб?"

 Он уже открыл рот с намерением повторить установку на гипноз.. . но  я, не дожидаясь текста  категорично парировала, показав "на минуточку"   свои свободные от "замка" руки :

 " Видите могу ими туда - сюда, как хочу. Не берёт  меня Ваша  установка и вообще - я беременная и мне нельзя!"

  Последняя фраза сработала лучше всех. Он только блестнул своими глазищами и резко удалился. 
 
 "Ну  слава Богу - отстал" - облегчённо вздохнула я.
    
   Всё, что потом происходило на сцене  -  меня  вдвойне  забавляло и радовало моим неучастием в этом зрелище.   Такой дурой быть , как там  приходилось избранным - я бы себе не простила. Вот тогда я сильно обрадовалась , что гипноз  меня не берёт.
 
  Это ещё не всё - впереди новые встречи с гипнотизёрами и екстрасенсами. (Продолжение следует)
 


Рецензии
Очень интересно. И смешно. Опять же не хочется реагировать на мелкие недочёты в анатомии текста.

Александр Ехидный   08.02.2013 23:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр за нежелание реагировать на недочёты -дорогого стоит. Признаюсь - я не писатель, а простой рассказчик. Открываю компютер и "строчу пока меня прёт". После всего,как прочту написанное - страшно браться за редактирование. Спасибо, ещё раз - за отзыв.

Дина Пугачёва   27.02.2013 02:56   Заявить о нарушении
Но все же редактируйте, это полезно. Если, конечно, вы способны относиться к советам с вниманием.

Александр Ехидный   28.02.2013 13:03   Заявить о нарушении
Буду стараться.Спасибо.

Дина Пугачёва   28.02.2013 16:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.