Я хорошо

Передо мною чистый лист.  Взгляд уставлен в одну точку , но никак не могу сфокусироваться, заставить себя, взять и наконец  начать писать. Беззвучно расплываются мельтешащие картинки моих воспоминаний, вырываясь из созданных и прожитых когда то образов, укутанных забытыми подробностями, как заботливой рукой, словно обеспокоенная мать поправляющая во сне своё дремлющее дитя, вздрагивая от любого звука. Каждая мысль кажется архи важной, но повторяю её и приходит осмысление. Ведь я хотел сказать совсем другое. Вместе, все эти образы, составляют единое и поддающееся пониманию целое. Порознь- это лишь череда случайных просветлений. Вместе- это целая жизнь и всё что может быть завтра. Раздельно-просто головоломка, собрав которую получаешь лишь наслаждение от проделанного.
   А накрывающие меня чувства, сначала шелестом множеств деревьев, листвой трепеща на осеннем ветру, затем горным прохладным ручьем, когда думаю о тебе, все это, все то что так много времени существует во мне, всё что могу выдавить из себя,  это три простых слова: как... ты... там...?
   Рука не слушаясь, медленно выводит эти буквы. И вот, вопрос задан! Незамедлительно летит ответ: " Всё нормально, как ты?"...
 Но завтра, знаю, будет снова чистый лист и шорох моих мыслей и вечность между ними. А на утро, я напишу , но уже в ответ: "Я хорошо".


Рецензии
...неожиданно! Случайно залетел на Вашу страничку и ...
Настрой был у меня, какой-то поиско-юмореститческий... а тут такую картиночку увидел, что даже разглядел в ней себя (знакомыми размышлениями...).
Мне понравилось, здорово!!!
))))Цнин.

Александр Цнин   24.09.2013 23:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр. Рад что понравилось, спасибо что зашли. Удачи Вам!

Максим Ильинский   22.09.2013 11:27   Заявить о нарушении
может просто не та бумага или ручка ?
попробуйте взять цветную бумагу и на ней писать цветной ручкой ...

Сергей Бакшаев   31.12.2013 01:42   Заявить о нарушении
Пробую, пока только пробую. А знаете, цветная бумага горит ярче. Может от того что цветная, может от того что на ней белого цвета мало...

Максим Ильинский   31.12.2013 02:05   Заявить о нарушении
рукописи не горят даже в Интернете ..
если вы их стерли вас все равно найдут
при условии , если Произведение было достаточно ключево для вас

Сергей Бакшаев   31.12.2013 02:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.