Быть бабочкой-однодневкой. Глава 1. Танец вслепую

Было темно, я ее схватил за талию, вокруг все шумели и мы не могли сказать друг другу и слова, ибо ничего не было слышно. Даже не верится, что я встретил ее только 2 минуты назад, но хоть я еще не разглядел ее лица, я прекрасно чувствовал, что вот - это та самая девушка, которую я искал всю свою однообразную жизнь. Уже около 5 минут мы танцевали и внутри меня бушевали бабочки, да, я их чувствовал, впервые. Я считал минуты, у меня это с детства получалось очень хорошо, потому что порой я заменял нашего физрука, когда считал круги, сделанные своими же одноклассниками. Вот уже 7 минуту мы танцевали вальс в кромешной темноте под мою любимую из грустных песен AQUA - My Mamma Said. Я нюхал ее волосы, они пахли корицой и вкусным шампунем, будто бы она их только помыла. 8 минута... Эта песня уже закончилась, мы танцевали уже под какую-то незнакомую песню, но почему-то она ничего не говорила, ни слова, да и я боялся выжать из себя что-то. Вокруг я ничего не слышал, кроме топота, было много людей, видимо мой друг Ренальт пригласил достаточно человек. Сказать честно, я не обращал внимания на все это, для меня был важен именно этот момент. 9 минута. Я решил сказать ей хоть что-то, ну и вот: "Можно мне узнать кто ты?Как тебя зовут?" Но она ничего не ответила, я надеялся, что она не ответила из-за того что ничего не слышала, а не просто проигнорировала меня. Тут кто-то открыл дверь в зал, где мы все танцевали и включил свет, мои глаза были ослеплены ярким светом. 10 минута. Я услышал, что девушка крикнула мне:"Ты кто? Зачем я тебе?" Но меня настолько ослепило, что я даже не смог открыть глаза и ответить ей. Я упал. Мне стало больно, когда Ренальт меня ударил по щеке, чтобы я пришел в себя. Я открыл глаза, и не увидел эту девушку, не чувствовал этого прекрасного запаха ее волос, творилось что-то непонятное вокруг. Я приподнялся и наклонив голову, заметил чей-то браслет. Тут я вспомнил, что когда я танцевал с той девушкой, я держал ее за руку на которой и был этот браслет. Видимо она его обронила - это был обычный зеленый браслет с надписью, по всей видимости, такой же, какой выдают в отелях, там было написано "Летиция Гиббз". Радости моей не было предела, я понял, что это ее имя и фамилия, и если ей действительно важен этот браслет, она за ним еще вернется, а если нет, я сам пойду ее разыскивать. Я ее точно найду.


Рецензии
А как же продолжение? Я всё ещё жду

Марине Манукян   03.10.2013 20:56     Заявить о нарушении
На вряд ли тут будет продолжение :(
у меня совсем нет идей

Тимур Маккол   26.07.2013 19:04   Заявить о нарушении
Все равно не сдавайся.
В один прекрасный день само нахлынет.

Марине Манукян   26.07.2013 19:10   Заявить о нарушении
Спасибо)
Надеюсь, так оно и будет.

Тимур Маккол   26.07.2013 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.