Волк и лисица басня

Однажды подружился волк с лисицей
они дружили очень много лет.
И даже собирались пожениться,
друг друга приглашали на обед.

Лисица отродясь была не дура
и хитрая она была при том.
Волк очарован был её фигурой,
а более всего её хвостом.

Но день настал. И вот, придя к лисице,
волк начал пред лисой хвостом вилять
не мог волк со своим хвостом смириться,
решил с лисой хвосты он поменять.

Волк предлагал ей курицу и утку,
хотелось ему хвост заполучить
и рассердил её он не на шутку,
лису пытаясь дичью подкупить

Но, посмотрев на серый хвост облезлый
лиса сказала:"Ты в своём уме?
Тебе мозги поправить бы, болезный
как можешь предлагать ты сделку мне?

Живу я припеваючи братишка,
с комфортом я живу, в своей норе.
Заходит в гости косолапый мишка,
его общением довольна я вполне.

А ты иди и впредь не требуй много,
дорогу ты навек ко мне забудь.
Тропинку видишь? - Вот тебе дорога,
Иди по ней, и добрый тебе путь."

Теперь наука будет впредь для волка:
искать подругу нужно средь волчиц.
С волчицей нужно жить, чтоб было больше толка,
а не гоняться за хвостом лисиц.


Рецензии