Абсурд 3

Глупо писать такой одинокой душе,глупо страдать такой одинокой душе.Я верю,что время в каком нибудь месте станет мне другом.Я верю,что день в каком нибудь месте будет белым,и я смогу разделить его с неизвестным мне.Глупо искать смысл жизни такой одинокой душе,глупо искать смысл смерти такой одинокой душе.Ну как,ну как же не хочется умирать в месте которое даже не знает моё имя,как же не хочется умирать на земле,в этом месте,которое кто-то считает своим домом.Я верю,что есть место где меня встретят радостные глаза.Я надеюсь,что мой ограниченный обзор цветов расширится до цветастой радуги.Ты знаешь место которое знает моё имя? Ты знаешь место которое я без слёз смогу назвать домом? Моя тень жалуется что ей одиноко,просит чистого света,просит не бросать её на рассвете.Я помню жизнь,когда она ещё была натуральной,когда она была реальной,я ещё помню твой настоящий голос,он один так звучал для меня на этой земле.Что случилось? Что случилось? Почему он изменился? Твой голос полон отчаяния,во всех его нотах страдания,как глаза той девочки из сюжета про войну по первому каналу,по первому вруну,пропагандирующему военную машину,боль,и тоску.Транслирует эти глаза во вселенной, со скоростью света,достаточной для её обречения и порабощения.Ибо уже мало земли,нужны новые,рабские планеты.Наши руки сомкнулись в усталости,наши тела уползают из реальности,кто быстрее,кто наверх,кто вниз.Мы плывём как облака,я надеюсь там нас ждёт два сюрприза.А правда смерть приходит одна? Кто нибудь это видел? А правда тогда нельзя убежать? Кто нибудь это пробовал? Я знаю что смерть построила для меня вечную центрифугу,без какой либо логики,без декадентских симметричных углов,без сложных математических умов.Это время поменяло ангелов на диких зверей,человек стал страшнее животного,человек стал самым мерзким животным.Скоро не будет солнца,двери перестанут открываться.Останется одна одинокая звезда,она и спасёт тебя,если что,там буду и я.
P.S. - Мне было лень писать 3 отдельных стишка,и я в полном неадеквате,каким-то неведомым образом,соединил все 3 в один :) Получился как всегда полный абсурд,и мне это нравиться! 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.