Расширение Аристотелевой логики

19.01.2013 05:00:00.00

"Все уносящее время в теченье своем изменяет
 имя и форму вещей, их естество и судьбу"
 - Платон

Платона я практически не знаю (за исключением м.б. "в одну реку нельзя войти дважды" и "платоническая любовь").

Об известном мне у Платона я размышлял и оно на меня повлияло, оставило след. Теперь попробую имровизировать о приведённой мысли в эпиграфе.

"Всё уносящее время" представляется, как некая "река", и, поскольку всё бытие меняется, то меняется и человек, а значит "имя и форма, естество и судьба" его тоже меняются, Платон прав. Но...

в том, что так происходит со всякой вещью, можно поспорить. Мы не будем говорить о том, что было в начале, сие нам неизвестно, поэтому никакие уравнения мировые решить мы не можем, известен лишь ответ в общем виде с произвольной постоянной (как в интегрировании), да ограниченное число частных решений, из которых практически невозможно выбрать подходящее для настоящего мгновения решение. Подходящее решение уже потому неопределено, что мы точно не знаем, где находимся, в каком мгновении. Можем лишь приближённо указать момент времени, как интервал времени охватывающий настоящее, и в который предмет сохраняет свою определённость. Тут мы как бы отступаем от Платона, в моменте вещь неизменная. Почему так?

Да потому, что предмет имеет ПАМЯТЬ. Для того, чтобы предмет имел память, необходимо рассмотреть его в квантовом представлении, тогда предмет обязан быть тождественным самому себе на интервале времени. Что это за время такое, разбитое на интервалы-моменты?

Удивительно, что эти интервалы простираются из отрицательной бесконечности в положительную и стыкуются в бесконечностях один с другим в последовательности, которую назовём исторической или хронологической, как принято в квантовой теории поля.

Теперь мы можем говорить об истинном времени, как числовой оси непрерывных чисел или натуральных, имея т.о. альтернативы. Как упорядочены моменты квантовой теории при этом, знать мы можем, если построим общую теорию развития вещества в абсолютном трёхмерном пространстве. Развите, "течение", вещества престанет нам в объединении макро и микро мира в едином представлении при полном равнозначном разнообразии отдельных моментов. Иными словами, нам нет необходимости всякий раз, при расчётах внутри моментов, брать одинаковыми сами интервалы моментов времени квантов.

История (или хронология) при этом нарушает аристотелеву логику и может подчиняться логике с включением третьего "данного", исключённого в аристотелевой логике. Как выбирать третье в новой логике, мы поговорим отдельно, хотя уже наметили путь выбора решения принципом равнозначности, где есть позиции (+,+), (-,-) и ещё две абсолютно совпадающих по ценности - (+,-) и (-,+).

Итак, мы знаем теперь путь, который ставит целью возможное объединение в единстве представлений квантования и непрерывного течения в истинном времени.

19.01.2013 06:00:00.00

+)))
Спасибо Платону


Рецензии
"В одну и ту же реку нельзя войти дважды" принадлежит Гераклиту Эфесскому, который был старше Платона лет на сто.

Виктор Бабинцев   19.01.2013 20:07     Заявить о нарушении
Спасибо за уточнение. Я приписывал Платону... +)))

Новый Бурбаки   19.01.2013 20:32   Заявить о нарушении