Умная лиса и её тупые друзья

Как-то захотелось лисице курочки отведать.
Но лиса боялась собак, ведь в прошлый раз собаки прокусили лисе лапу.
Вот идёт она по лесу и думает. И тут навстречу ей – медведь. Эврика! Лисе пришла в голову одна идея. Она спрашивает:
- Михаил Потапович, не хотите ли отведать курятинки?
- Эх, Лиса Патрикеевна, с удовольствием! – отвечает медведь.
- Я знаю одно местечко. Только вот у меня лапка болит. Не могу туда пойти. Может быть, вы? – спрашивает лиса.
- Ну, мне это не трудно, - говорит мишка.
- Только половинку – мне? – тут  же сказала лисица.
Медведь кивнул.
Повела лиса медведя к забору.
Пришли.
Лисичка потихоньку отвела дощечку от забора. А Михаил Потапович во двор зашёл.
Не прошло и десяти секунд, как собаки залаяли. Медведь еле от них ноги унёс.
Идёт опять лиса по лесу, а навстречу ей волк.
Лиса спрашивает:
- Волк, а волк! Хочешь курочку?
- Что делать-то надо? – спрашивает волк.
- Иди за мной, - велела лиса.
Волк пошёл за лисой к забору. Ну, а дальше всё случилось по тому же сценарию.
И опять лиса хмурая идёт. Больше позвать некого. Самыми большими были в лесу медведь и волк. И решила лиса сама за курочкой пойти.
Зашла она во двор. А там – собаки её чуть не загрызли. Убегала лиса со двора – места живого на ней не было!
И после этого пришлось лисе стать вегетарианкой.


Рецензии
Вот интересно было бы, Ксения, прочёсть ещё одну Вашу историйку - про лису-вегетарианку!
Добра и тепла!

Леонид Галаюда   28.01.2013 11:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.