Ах, какой же наглый кот!

Ах, какой же наглый кот
С нами рядышком живет!
То залезет мне на руки,
То запрыгнет на живот,
Оботрет мне шерстью брюки,
Одеяло украдет...

Все! Решил я, точно хватит
Вот такое нам терпеть!
Уходи-ка ты с кровати!
Нечего мне тут сопеть!
И закрой, зараза, дверку
За собою в туалет!
И не трогай этажерку,
Тебе ясно или нет?

На меня глядит с укором
Кот невинной простоты,
Безразличен к уговорам,
Где, мол, я и где, мол, ты!

Все! Терпение пропало
Вот закрою к счастью дверь!
Будешь шастать по подвалам!
Ты не кот, а наглозверь!

На меня идет в атаку,
Лапой бьет мне по ногам,
Кот опять затеял драку -
Мало веры, знать, словам!

Ну, держись, я точно знаю,
Что не празнуют коты!
Поливалку подбираю,
Захожу и с высоты…

Все, удрал! Какая жалость!
Ну, попробуй-ка, догнать!
Вот и все, осталось малость -
Надо главное сказать!

Хорошо, когда в квартире
Мир, покой и чистота,
Но пусть будет в целом мире
Жизнь, ну, словно, у кота!

И пусть будет на планете
Доброта, любовь, уют,
Как прекрасно, что на свете
Кошки наглые живут!



Lisa Marie Art & Illustration, http://lisa-marieart.com/


Рецензии