Причина тому

«Мой город М, ты для меня, как рай»

Я редко смотрю телевизор
И причина тому город М -
Его слишком часто показывают в «ящике».
Если нажимать кнопки пульта, то будешь перемещаться по новостям города М,
Смотреть его картинки
А дальше……….
Лучше тогда ничего не смотреть.
Не смотреть и не знать ничего -
Ни про город М,
Ни про другое.

Почему ты не живешь в каком-нибудь городе П?
Я бы любила его не менее и спокойно смотрела телевизор, искренне не понимая, зачем все стремятся в город М???
Может там другое небо?!

Теперь же я живу от лета до лета.
Тешу себя надеждами смотреть с 15-го этажа города М на его жителей
И, самое главное, ощущать всегда рядом только одного из них.

Остается надеяться, что когда, через сто лет, ты переедешь в город Р
Ты заберешь с собой если не меня, то мою любовь к городу М.
Я хочу остыть к нему чувствами и искренне не понимать тех, кто так туда стремится.


Рецензии
Главное, конечно, не в городе, а в том, с кем и с чем этот город связан.
Хотя я, к примеру, свой город люблю с детства, в чём я, разумеется, не оригинален. В том смысле, что у каждого есть свой любимый город (или селение), или несколько городов...

Валент Васильев   21.01.2013 02:49     Заявить о нарушении