Самолёт

Оказывается, самолёт построить совсем не трудно. Надо только очень захотеть и два нешироких куска фанеры. Скрепить фанеру крест-накрест. К крыльям сверху ручки дверные привинтить, чтобы держаться. Снизу – звёзды красные нарисовать, чтобы видно было, что «наш» и можно лететь.

Забрался на горку, взялся поудобнее за ручки, разбежался и прыгнул! Сейчас шлепнусь на лёд и покачу, покачу всем на зависть!

Ан нет…
Не шлёпаюсь чего-то…
А!!! Лечу, пацаны!!! Лечу!!!

А они стоят внизу и рты открыли! Тогда я одну ногу в валенке свесил и так красиво вираж заложил над ними:
-ЖЖЖжжжжжжжжжЖЖЖ!!! – они аж присели!

Тогда я нос задрал (не свой, самолёта) и вверх пошел круто! Вверх!! Навстречу солнышку!!!
-Долетайте до самого Солнца, и домой возвращайтесь скорей! – я на мгновение замер, потом сделал «бочку» и резко пошел вниз.

-ИИИИиииииииииуууууу!!! – сейчас сквозь футбольные ворота пролечу, как Чкалов под мостом!
Встречный воздух бьёт в лицо, но не сильно, ласково.
-Махну серебряным тебе крылом!!! - ору я счастливый.

Внезапно, посреди ворот возникает Маринка.
- Падай, дура!!! Падай!!! – кричу я ей изо всех сил.
Маринка мгновенно приседает.
- Я покажу тебе «дуру»! – слышу я её возмущенный крик и получаю увесистый снежный ком в лицо.
-Бумммцццссс!!! – я врезался в сугроб.

Какой странный снег...  Совсем не холодный и не тает…
Долго выворачиваюсь, вывинчиваюсь и… Обнаруживаю себя дома, на диване. Голова между подушек. Весь в одеяле, как лялька запутанный. Уффф!!!

Я снова дядька… Пузатый дядька…Точно? Точно-точно...
Сон? Угу, сон… Только откуда у меня в руках эти дверные ручки???

***январь 2013***
продолжение http://www.proza.ru/2014/02/26/863


Рецензии
Раньше всё говорили, что летают во сне только дети. Когда растут. Ну уж нет. Я взрослая тётенька, а всё летаю. Хотя и расту тоже. Туда, куда указывают краснозвёздные кралья наших самолётов. То есть в стороны. Но это неважно. Главное ощущение полёта и свободы. Куда хочу туда лечу! Нашли откуда ручки-то отодрали?

Жанна Арефьева   07.03.2018 11:37     Заявить о нарушении
)))))))))))))Надо всесторонне расти, чтобы очаровывать каждым изгибом и ямкой))))
Нашёл, конечно! Но это в последней серии 0)
ps
Ой, я всё никак не засяду за шедевр-пародию - "Жанна и козёл"
правда, боюсь, за финал вы меня поколотите))))
Но надо ведь? Раз оно уже в голове шевелится, пинается, ручки-ножки торчат отовсюду))))
***
м! Я тут страшилку у одного юноши подглядел, "Аквагрим".
Тоже достойная вещь, правда как закончить по-доброму не придумал.
(это уже моя версия)
Там один мальчик Петя день рождения в зоопарке проводит с родителями и уже в конце праздника в дальнем конце зоопарка увидел пустую клетку, а рядом палатка. Денги у родителей кончились. Мрачная девушка вся в чёрном, предлагает в честь ДР сделать аквагрим мальчику Пете бесплатно, но только тот рисунок, как она хочет.
Мальчик согласился. Девушка в чёрном раскрасила Петю, показывает ему зеркало, а там тигрёнок отражается!
Петя хотел спасибо сказать, а вместо слов - РРРР!
Выбежал из палатки к родителям, а те его не узнают, и жалуются работнику зоопарка, что тут тигры ходят на свободе.
Тот Петю за руку и в клетку. И табличку прикрепил - тигрёнок Петя.
Ну, родители как ни в чём ни бывало домой ушли, а Петя остался....
***
Это я у Инри Рокан Йин подсмотрел идею. У него напутаннее, но собирался выправить 0)

Недопушкин   07.03.2018 15:29   Заявить о нарушении
Бедный Петя! А я тут с одним автором рассобачилась. Сюжет похож, но весьма отдалённо. Сам попросил зайти прочитать его сказку, чего я в принципе не люблю. И сказка-то мутная, но сколько гонору в мужике оказалось.
Про Жанну и козла давайте, ждать буду с нетерпением, а то и в самом деле, раз ручки-ножки точат, то могут и рожки вылезти, а это травмоопасно!

Жанна Арефьева   07.03.2018 16:03   Заявить о нарушении
)))Не, рожки мы для ЛГ прибережём))))
***
я тоже не оч люблю, когда зазывают, другое дело, когда зайдёт человек скромно, и тут тебя торкнет))))

Недопушкин   07.03.2018 16:12   Заявить о нарушении
понял о ком, он меня тоже звал, да ещё через личку.
Это совсем не сказки, и не детские и не взрослые. Я промолчал тактично.

Недопушкин   07.03.2018 16:14   Заявить о нарушении
Ну я не сдержалась, хотя попыталась высказать своё мнение тактично.

Жанна Арефьева   07.03.2018 16:17   Заявить о нарушении
А про грим - может быть должен прийти ещё и мальчик и сделать грим тигрёнку, а тот ий-ех и обратно в Петю человеческого превратится?!

Жанна Арефьева   07.03.2018 16:18   Заявить о нарушении
Там у автора сестрёнка младшая начинает действия, можно также развить.
Но вот КАК расколдовать? Волшебное мыло? А где взять?
Феечка добрая, стрекозка подскажет рецепт мыла?
А ведь окажется, что весь зоопарк состоит из таких же заколдованных детей!
И директор зоопарка совсем и не директор, а тоже превращённый, только наоборот в человека!
Короче надо страстей пионерлагерных напустить!
Короче работы тут... как том анекдоте древнем про бабушку, телевизор и презервативы))))

Недопушкин   07.03.2018 16:28   Заявить о нарушении
Можно ещё ту чернявку прижать в тёмном уголочке...
ЫХ! Прохожий проходи, ЫХ! пока не получил!
Жалко, не наш метод!
Бить это не по-сказочному))))

Недопушкин   07.03.2018 16:29   Заявить о нарушении
На это произведение написана 51 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.