Трубка Мира. Часть 7

Теперь, когда минуты, часы, дни отчаянного бессилия и страха за жизнь дорого мне человека остались позади, и в наше, с Верой, будущее можно было глядеть относительно спокойно, я совершенно по другому посмотрел на работу, которую ещё совсем недавно, сам считал фантастикой. И потому, отложив «до лучших времён» все институтские дела,  с головой ушёл в анализ уже сделанного и «эскизные наброски» предстоящей фазы теоретических разработок. И после нескольких месяцев изнурительного труда, я пришел к выводу, что не столь уж и фантастична моя идея. Космос, который несёт смерть и разрушения для всего сущего на земле, может таким же образом оказаться и её спасителем.
На то, что бы решить эту, почти невыполнимую задачу, у меня мозгов хватит, теперь я в этом был почти уверен. Но одних моих усилий, пожалуй, будет маловато. Кроме теоретико-математических  разработок, здесь потребуется работа и электриков. Допустим, электронно-электрическую разработку может сделать и Витька, в чём я ни капли не сомневаюсь, но для осуществления этого плана потребуется такое огромное количество энергии, что даже все существующие на данный момент ресурсы Земли, вряд ли будут достаточны для решения этой глобальной задачи. При одной этой мысли у меня опускались руки, но взглянув на Веру, я внутренне собирался и продолжал исписывать горы бумаги, так как в этом деле больше доверял белому, чистому листку, нежели бездушному и холодному монитору с его безжизненным равнодушным светом.
И совсем не собирался я спасать весь мир, всё человечество, всё это теперь, для меня было сосредоточено в одном лишь существе и звали это существо очень просто – ВЕРА. 

Ты чего мне тут под нос суёшь, как будто я разбираюсь в твоих каракулях. Ты мне популярно, на словах объясни, тогда я, может быть, и ухвачу твою «гениальную мысль», сердито пробурчал Витька. Хорошо, «заводясь», ответил я. И вовсе это ни какие, ни каракули, а обыкновенные математические знаки, такие, знаешь - мааааленькие завитушки, которые тебе – балбесу, втемяшивали в голову даже в школе, не говоря об институте. Да ладно, не заводись ты, пошёл на попятную Витька, видя, что я начинаю злиться. Лады, успокаиваюсь я, и продолжаю. Не мне тебе объяснять, что Земля наша – это огромный магнит, состоящий из внутреннего ядра твёрдой и холодной субстанции и внешнего ядра горячей и жидкой субстанции. Имеющая два разных по значению полюса и потому - свою магнитосферу. Как, и для этого ты меня в выходной поднял в такую рань и заставил плестись к тебе за тридевять земель? Снова начал злиться Витька. Да не горячись ты, а дослушай до конца. Понимаешь, в этом деле важна каждая деталь, потому я тебе всё так подробно и излагаю. Ладно, согласился Витька и махнул расстроено рукой, продолжай свою нагорную проповедь, святой ты наш апостол, а я так и быть, послушаю. Теперь перейдём к главному, продолжил я. Наша земная атмосфера, как тебе тоже наверняка известно, напоминает собой слоёный пирог из различных температурных прослоек. Начиная от тропосферных облаков нижнего яруса при обыкновенной температуре, к какой привыкли мы, люди, потом - перистых облаков, ещё выше перламутровых, а так же - серебристых, метеоров, болидов, полярных сияний, метеорологической и геофизической ракет. Ну а ещё выше - Стратосферы от озонного пика температуры до восьмидесяти – восьмидесяти пяти км. Дальше - мезосфера.
И, наконец, мезосферу от атмосферы отделяет узкая область стратопаузы, а дальше уже идёт ионосфера, т.е. территория абсолютного нуля, -273градуса. Конечная точка наших исследований. Ничего я не пойму Лёнька, для чего это всё ты мне тут втираешь, опять начал злиться Витька. А вот для чего. Зная структуру нашей атмосферы и температурную разницу каждого из слоёв, мы с тобой пронзим её, от самого низа до абсолютного нуля электрическими зарядами огромной мощности с двумя противоположными полюсами.
И тогда, подхватил Витька, мы получим с тобой гигантскую атмосферную «трубку мира», которая окончательно и похоронит всё живое на нашей матушке земле, саркастически закончил он мою мысль. А вот тут ты, брат, глубоко заблуждаешься, ядовито улыбаясь, нанёс я Витьке ответный удар. Ответь-ка ты мне, друг мой любезнейший, кто из учёного мира принял твою теорию передачи больших энергий на расстояние, а? Да ни кто, смутившись, ответил Витька. То-то же! А я вот, между прочим, не только принимаю, но ещё и требую, что бы ты, по температурным графикам, разработанным мной, составил объём необходимой энергии и распределил её сообразно каждому слою «атмосферного пирога». Всё, подумал я, сейчас у Витьки глаза просто выпадут из своих орбит, когда увидел его реакцию на своё предложение. Да ты просто сумасшедший, выдавил он, едва придя в себя. Ты хотя бы сам-то понял, что тут наговорил, продолжил он минуту спустя? И увидев на моём лице подленькую улыбочку, повторил, нет, ты точно рехнулся. Когда всё сказанное понемногу улеглось в Витькиной голове и он обрёл прежние мыслительные способности, я включил компьютер и вывел на монитор расслоенную атмосферу земли с её температурными значениями. Вот тебе, Вить, этот график, дерзай. Погоди, погоди ты, тряхнув головой, проговорил он.
Ты мне саму суть объясни, что всё это и он указал рукой на монитор, нам с тобой даёт. Нет ни чего проще, уже более весело продолжил я. Смотри и восторгайся мной, смертный – и я принял позу римского олигарха. Всё, всё, Цицерон, научный диспут подождёт, а вот кофе с бутербродами ждать не будет – остынет. Так что, прошу к столу на завтрак. И поднимет же их в такую рань, услышали мы ворчливый незлобный голос моей бабушки. Ах, Арина Родионовна(так Витька всегда звал её, конечно он завидовал мне – у него-то такой бабули не было), вы как всегда, печётесь о своём ненаглядном внуке. И не только о нём, улыбаясь, ответила она на выпад Витьки. Их теперь у меня трое. Господи, а третий-то кто? Удивлённо проговорил Витька. Ну, как же, Витюша, а ты что, себя уже вычеркнул из наших списков? Ответила всё так же улыбаясь, бабушка, ты ведь нам, что сынок родной. Витька схватил бабушкину руку и губами прижался к ней. И не подлизывайся, всё равно я уже поджарила тебе твои любимые хлебцы. И она удалилась к себе на кухню. Как тебе повезло, вздыхая, проговорил Витька, ты должен быть просто счастлив, имея такого большого друга, как твоя бабушка. А я и счастлив, ответил я ему в тон. Ладно, давай завтракать, а то получим от бабули нагоняй, а уж после завтрака продолжим. И мы с огромным удовольствием отдали должное кулинарному искусству моей любимой бабули.    


Рецензии