Фрагменты-осколки 14...

             


10 окт. 2005г.

Понемногу начинаю приходить в себя после поездки в Варшаву. Понемногу начинаю разгребать завалы на работе. Но до полной расчистки ещё далеко.

Холодно. Осень в самом разгаре – листья интенсивно опадают с деревьев.

 Кошка вредничает. Сегодня наложила кучку деьрма под ванной, проигнорировав коробку с польским наполнителем, пахнущим сосновыми шишками. Это было утром, когда мы ушли на работу. А когда пришли, вонь стояла на всю квартиру. Муж орал, как резаный, даже побелел от натуги:

- Немедленно убери кошачье говно, иначе я кошку вместе с тобой прямо сейчас сброшу с шестого этажа!

Странно, я никак не прореагировала на его оскорбления, наверное, так устала на работе, что уже всё было «по барабану», к тому же сильно болела голова. Не смотря на всё это, как зомби, переодевшись, легла на пол, и, освещая спичками тёмное пространство под ванной, высматривала кошачьи какашки и соскребала мокрой тряпкой уже засохшее дерьмо.

Лежу, нюхаю «амбре» и думаю: я интеллигентная дама в очках пятидесяти лет вынуждена в позе «зю» выскребать из-под ванны, слушаю оскорбительный гвалт мужа, который даже уже и не муж – за что?

Вспомнила наставления Лазарева: во-первых, всё, что не делается, всё к лучшему, во-вторых, благодари Бога за эту ситуацию и не задавай вопрос «за что». И как-то сразу стало легче, даже начала получать некое удовольствие от ситуации.


11 окт. 2005г.

Плодотворно продолжаю трудиться на работе. Холодно. По вечерам звоню дочери в Варшаву. Чувствую, что ей до сих пор одиноко в чужой стране, что она до сих пор в Университете ощущает себя дуррой, но паники в голосе уже нет, и насморк у неё, кажется, уже прошёл. И на том спасибо.

Кто-то из сотрудников предложил почитать небольшую книжицу, скаченную из интернета – «Кладбищенские рассказы» Б. Акунина.
Дома вечером прочла первый рассказ про Московское кладбище и поняла, что Б. Акунин не мой писатель. Мне он не интересен. Нет той глубины, которую я ищу в произведениях писателей.

Поэтому я решила не насиловать свой организм, не засорять мозги посредственными писателями и не читать про всякие там английские и японские кладбища. Поэтому, утром на работе, чтобы не расстраивать сотрудника, давшего мне книгу, сказала:
- Прочла всё. Понравилось.

Наверное, я произнесла эту фразу таким бесцветным голосом, что он всё понял и тихо на меня обиделся.

12 октября, 2005г.

Продолжаю разгребаться на работе. Держится высокое давление. Головная боль не проходит.

Опять ловлю себя на мысли: «Ничего не хочу! Хочу на пенсию!»  Всё-таки что-то хочу – на пенсию. А что я на ней буду делать? С тоски удавлюсь. Ремонт в ванной, наконец, сделаю. Ну, сделаю. А дальше что?  Буду сидеть на пенсии в квартире с отремонтированной ванной. И, что?

Очень надеюсь, что моё пессимистичное настроение пройдёт, хотя бы с наступлением весны.


Рецензии
Муж- истерик.
Представьте себя на месте кошки : вы приходите в туалет, а в унитазе - букет роз...
Неужели ещё кому-то Акунин не нравится? Очень уж у него текст "виньетками" насыщен. Так и вижу, как он пишет и , одновременно, самого себя смакует...

Ирина Шатуновская   20.11.2014 09:33     Заявить о нарушении
Ой, как вы, Ирина, точно подметили: сам себя смакует.

Михай   20.11.2014 11:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.