Письмо 80 - страховочный трос

Для тебя я была чем-то, подобным страховки.

Сначала ты хотел и получал от меня любовь, тепло и ласку, находил приют в моей душе, уют в моём доме, отдавая мне всего себя.

Когда разлюбил, ещё прельщали - уют и отдых со мной, ведь нигде тебе их так запросто не предоставляли.

Признаю, что моя ревность не могла не тяготить тебя, здесь я мало чем отличалась от других.  Оправдывало лишь то, что я любила, кинувшись в нашу любовь без всякого страхования жизни.

После мучительного разрыва, ты два года поддерживал со мной видимость дружеских отношений, сохраняя меня, как страховочный трос в своей жизни.

А сейчас тебе не нужна страховка, и я удаляю все твои сообщения из своего замолчавшего телефона...

            
               
                05.12.2012 г.


Начало:http://www.proza.ru/2012/12/25/844

                Продолжение: http://www.proza.ru/2013/01/19/829


Рецензии
"...кинувшись в нашу любовь без страхования жизни..." - !!:))

"...став женщиной, от которой тебе уже ничего не нужно… " - еще одна "категория"...

Оленька! Спасибо тебе за талант!!! Обнимаю!!! Вдохновения, тепла, удачи!!!



Ольга Малышкина   18.09.2014 14:23     Заявить о нарушении
Оленька, спасибо тебе, ты меня захвалила просто!!! Тебе вдохновения, удач во всём, как и твоим героям, надеюсь на скорую встречу с ними, а то уже соскучилась!!!

Ольга Шрейнер   18.09.2014 20:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.