Письмо 81 - пробоина и ветер перемен

Перестав быть моей судьбой, ты в моей жизни пробил брешь, через которую потянуло не только сквозняком одиночества, но и ветром перемен.
 
Одиночество и сейчас со мной и во мне, а перемены неизбежны и не столь случайны, как кажется.

Но и ты ещё со мной – неизбывной раной. Я так стараюсь отстраниться, взглянуть на всё со стороны, иногда мне это даже удаётся.

Пересматривая наши фото, я заметила, что на последних ты смотришь в объектив спокойно и даже грустно. А когда-то ты смотрел на меня горящими глазами! 

Сейчас на другую женщину ты смотришь восторженно?

Каждая нуждается в том, чтобы на неё смотрели – с желанием.

А тогда, фотографируя тебя, я даже не замечала твоей отстранённости, ведь смотрела на тебя (судя по тем же фото) – с доверием,  нежностью и восторгом.
 
У тебя тогда не дрожали руки, не щемило сердце, когда ты меня фотографировал?!               

               
                16.12.2012 г.   


Начало:http://www.proza.ru/2012/12/25/844


                Продолжение: http://www.proza.ru/2013/01/19/830


Рецензии
Старые фотографии... В них можно много найти из того, что уже не вернётся...
Оптимизма всем нам вопреки горечи разлук и разочарованиям.
С приближением Весны, Ольга!

Кристина Заяц   28.02.2017 15:47     Заявить о нарушении
Хотелось бы отнести всё к старым фото и захлопнуть дверь перед прошлым, но не всегда так получается, к сожалению...
Оптимизма и удач во всём, Кристина!

Ольга Шрейнер   01.03.2017 18:43   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Ольга! Понимаю Вас.

Кристина Заяц   01.03.2017 18:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.