Простая история

Если вдруг тебя не станет,
То моя любовь растает.
Если вдруг тебя не будет,
Кто тогда меня полюбит так?

Слова и музыка: Алексей Потапенко
Потап и Настя Каменских

Всё будет просто. Я приеду. Ты встретишь меня на вокзале. Будет лето. Я буду в тоненьком летнем платье, потому что уже будет тепло. Ты посмотришь мне в глаза и чмокнешь меня в щеку. Я буду немного смущена, мы всё таки давно не виделись. Я уже успела забыть какой ты. Мы заговорим о всяких несущественных вещах. Ты заберешь у меня сумку. Она совсем легкая, я ведь всего на 3 дня... Разговаривая о всякой ерунде, мы пойдем ловить такси, в дверях ты придержишь меня за руку и заметишь, что я смутилась и покраснела. Я всегда предательски краснею. Когда волнуюсь…
В такси мы сядем на заднее сиденье, ты легонько обнимешь меня и придвинешь к себе, я почувствую твой запах, и ты услышишь, как у меня сбилось дыхание. Я положу голову тебе на плечо, наши губы будут совсем близко и мы незаметно начнем целоваться, сначала легонько, едва касаясь, но потом не выдержим и начнем целоваться горячо, жадно, страстно.

Ты засунешь мне руку за пазуху и нежно сожмешь грудь. Я прошепчу: «Ты сумашедший» и попытаюсь отстраниться, но ты не пустишь, ты тоже уже будешь тяжело дышать и я почувствую, как ты меня хочешь. Нас уже будет слегка потряхивать, у меня станет хриплым голос и я шепну тебе на ухо: «Потерпи, мой хороший, скоро уже приедем…»
 Ты разочаровано вздохнешь, немного отодвинешься от меня, что-бы не заводиться и начнешь легонько поглаживать меня по коленке, потом твоя рука поднимется выше, под юбку платья, ты отодвинешь пальцем резинку трусиков и начнешь медленно, нежно поглаживать меня там, между ног…и почувствуешь, какая я там уже влажная и горячая. Я с трудом удержусь, чтобы не застонать, голова запрокинется и губы сами приоткроются для поцелуя…Ты поцелуешь меня и я тихонько, одной рукой стащу с себя трусики и спрячу в сумку. 

« Приехали»,- скажет таксист, притормозит возле дома и странно на нас посмотрит, когда мы будем выходить. В подъезде мы опять начнем целоваться, теперь уже жадно, откровенно и страстно, поэтому подниматься на второй этаж мы будем долго. Потом ты откроешь дверь ключом и я увижу, как у тебя трясутся руки и ты не попадаешь в замочную скважину.
Потом в коридоре мы бросим сумку прямо на пол, ты подхватишь меня за бедра, задерешь мне платье и войдешь в меня резко, сильно. Я буду шептать тебе на ухо совершенно охрипшим, потерянным голосом что-то бессвязное, нежное: «Как я по тебе скучала, как я тебя ждала …»,буду целовать тебя в губы жадно, страстно, буду прижиматься к тебе всем телом и ты будешь отвечать мне также горячо, целовать меня в открытый рот, засовывать мне в рот язык, пить меня..

Внутри тебе будет жарко, тесно, горячо. Ты будешь прижиматься ко мне и с каждым разом будешь хотеть проникнуть в меня глубже. Движения твои станут резкими, быстрыми. Я закрою глазу и начну стонать. Бедра мои подадутся ближе к тебе, чтобы прижаться ещё плотнее, теснее. Ты почувствуешь, как внутри у меня всё сжимается, обхватывает его, я буду жарко и горячо дышать и стонать,  наслаждение вдруг станет нестерпимым и ты со стоном кончишь…

Потом мы будем долго стоять. Приходить в себя, тихонько успокаивающе целоваться, шептаться. Ласково гладить друг друга. Потом ты потащишь меня в ванную и мы будем стоять под душем и поливать друга друга струями воды.
Немного уставшие мы выйдем из душа и завалимся на диван, голые  и счастливые. У меня не будет фена высушить волосы и они, подсыхая, распушаться и окружать моё лицо пушистым кудрявым облаком. Ты будешь ворошить их руками, и я буду смеяться. Тебе будет нравиться какие они пушистые и шелковистые.

Потом я начну тихонько целовать  тебя. Сначала губы, лицо, потом опущусь ниже. Начну целовать тебе плечи, грудь, живот, гладить руками по шелковистым волоскам, опущусь ниже и буду осторожно целовать нежную кожу возле паха. Ты заведешься, начнешь тяжело дышать, попробуешь притянуть меня к себе, но я не дам тебе, отведу твои руки, тихонько шепну тебе: «Подожди мой мальчик…» продолжая тебя целовать легкими, нежными поцелуями, я наклонюсь над тобой всем телом, осторожно, медленно прижмусь к твоему паху грудью.

Ты почувствуешь какая она нежная, упругая, шелковистая и он у тебя станет твердый и упругий. А ты начнешь тяжело дышать. Я лягу на тебя сверху и начну целовать тебя в губы, страстно, жадно, твоё тело непроизвольно выгнется. Тебе очень захочется проникнуть внутрь, в меня.
Я сяду на него сверху и ты почувствуешь, что там внутри горячо и влажно. Ты будешь очень хотеть меня, поэтому возьмешь меня за бедра и сильно прижмешь к себе, помогая мне двигаться. Я буду двигаться, прижимаясь к тебе, скользя по твоему животу и бедрам.

Ты будешь ощущать, как там внутри всё сжимается и гладит его там внутри. Как скользит по его головке. Задевая самые горячие и волнующие места. У тебя поплывет голова. Ты будешь тяжело дышать, стонать. Слышать мои стоны. Держать меня за руки, гладить мою грудь и ощущать её приятную  тяжесть. Потом мои движения станут быстрыми, лихорадочными, дыхание прерывистым.
"Я хочу тебя" -  выдохну я, и ты почувствуешь, что больше не можешь сдерживаться. Ты сильно прижмешь к себе мои бедра, выгнешься мне навстречу. Я вскрикну, и мы вместе кончим и улетим далеко-далеко.   
   
Потом когда мы вернемся и приобретем способность дышать и говорить, я буду тихонько целовать тебя и шептать: «Милый мой. Хороший. Я люблю тебя…как мне хорошо с тобой.»


Рецензии