О религии

Религия - очень распространенный суррогат веры. Оскар Уайльд


Любая религия ,по-моему скромному разумению,инструмент в руках людей.
Он может был использован во благо и во зло.
Одни скажут ,что Иисус еврей и принес учение,другие же напомнят ,что Иуда -предатель тоже ...
Во имя Бога спасали евреев во время Катастрофы,под его же прикрытием совершались погромы.
Закон,что дышло,как повернул так и вышло.Так говорят...
И все зависит от того,в чьих руках это так называемое дышло.В добрых или же иначе...А доброта рук и сердец зависит от Человека.


Между религией и добродетелью нет ничего общего. Клод Гельвеций


Рецензии
Неля. Здравствуйте)
Я пришла к Вам, чтобы навеки поселиться)
Я два дня читала Вас не прерываясь. Я прочитала ВСЁ.
Я еще и сейчас под одеялом - проснулась и сразу к Вам)
Я плакала и смеялась, я задыхалась от умиления и боли.
Какое счастье, что Вы умеете ТАК видеть и слышать.
Как здорово, что Вы записываете за детишками и стариками.
Вы наполнили мое сердце трепетным счастьем)
Я оченьоченьочень люблю Израиль, а теперь еще полюбила и Вас в нем)
Тода раба)
С ув.Н.

Надежда Розенбаум   14.02.2013 13:48     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Надя!
Слов не хватает,как я тронута вашими словами .
Они греют душу и сердце.Спасибо огромное!
Хотела бы дружить с Вами,ведь мы на одной волне!
Протягиваю лапу дружбы..Скайп,"Одноклассники"...Есть много вариантов! Заранее благодарю! С любовью -Неля.

Неля Райцина   14.02.2013 20:41   Заявить о нарушении
Договорились!))

Неля Райцина   14.02.2013 21:49   Заявить о нарушении
Жду письмо в личку и удаляю адрес)

Надежда Розенбаум   14.02.2013 22:08   Заявить о нарушении
Хорошо!

Неля Райцина   14.02.2013 22:13   Заявить о нарушении
Я отправила!

Неля Райцина   14.02.2013 22:18   Заявить о нарушении
я ответила)))

Надежда Розенбаум   14.02.2013 22:19   Заявить о нарушении
Послала запрос в скайп.))

Неля Райцина   14.02.2013 23:21   Заявить о нарушении