С Сашей в небесах

Очень красивая музыка (Полет в небесах)
http://www.youtube.com/watch?v=QVv9D0QdLHs

МОЯ НЕЖНОСТЬ К ТЕБЕ

Посвящаю моему другу Александру Муромскому  http://www.stihi.ru/avtor/konduit
С Днём рождения, дорогой!



О Саша, поздравляю от души! Мы в самой лучшей звёздной форме,
Немало искушений впереди, а украдёшь – так это в норме.
Танцуем блюз (к нам подползает змий), спаси же, я – твоя голубка!
Мы сотканы из всех земных стихий, да, я Огонь, но не лишусь рассудка.

И в туфельках на тонких каблуках – с тобой в изящном повороте.
А глупостей… наделаем, нам страх  неведом в сказочном полёте.
Плыла мечта, всё было как во сне, твой запах… запах поцелуя…
Прикосновенья пальцев… не красней… не исчезай… твоя шалунья.

…Вы думали, что это было всё? Как бы не так, всё лишь начало!
В полёт нас звёздный ветер унесёт! Целуй ещё! Мне мало, мало…
Настал момент – мы дёрнем за кольцо? Летим к земле, вперёд и с песней!
О Боже мой! Куда нас отнесло? Нет, не к земле, а снова в поднебесье!

Летали в небе, потерявши вес, и попирали все законы,
И ты, и я не можем без чудес, а так и надо всем влюблённым!
Ах, Сашенька, чудесный был полёт! Ещё… хочу… в твой день рожденья
Мы целовались долго, о, как жжёт! Не избежали искушений.

19.01.2013
 


Рецензии