Глава 9. Еще одна капля воды

Глава 9. Еще одна капля воды
Матвей кинулся к полыхающему зданию. Но разбушевавшийся огонь не давал и близко подойти. Пламя взвилось до не мыслимых высот.
- Вика, погаси его! – взмолился Матвей.
Кашляя и отплевываясь от пепла, которого успела нахвататься, Вика на дрожащих ногах поднялась с земли. Руки дрожали.
- Небо, помоги нам, - прошептала она, поднимая лицо вверх.
И рухнула без сознания. На лицо ей упала первая капля дождя. Медленно и робко, капли падали на землю. И через считанные секунды дождь стал набирать свою мощь и уже во всю хлестал, словно сцепившись в смертельной схватке с пожаром.
- Лия, - Тимур в каком-то приглушенном состоянии кинулся по опаленным бревнам к тому месту, где только что была его любимая.
Когда Вика очнулась от сильной пощечины Марины, ребята уже почти вскарабкались на обгоревшие руины дома.
- Что это? – громко спросил Влад.
Из-под груды обломков полыхнуло голубое пламя. Сначала очень слабо, а через мгновенье все вокруг воссияло. Посреди того места, где недавно была комната, стояла Лия с вытянутыми вперед руками. А перед ней, бросая клочья Огня – Хранитель, возле ног которого лежала Юлия.
- Ты никогда не подчинишь меня себе, - звонко произнесла Лия, отражая его новую попытку удара.
- Ну почему ты не хочешь быть со мной, глупая? – кричал Хранитель. – Я же дам тебе такую власть, какая и не снилась тебе. Весь мир будет у твоих ног!
- Мне не нужна власть. И твои иллюзии не смогут сбить меня с Небесного пути. Разве ты еще не понял, что я не принадлежу тебе и твоему миру? Я никогда не приму Огонь, ибо Небо выбрало меня, и я ему принадлежу по своей собственной, чистой воле, которую не затмишь ни ты, никто другой. Ты же не изменяешь Огню. Ты более того, его хранишь. Так зачем же я тебе, если меня не подчинить?
- Я люблю тебя, глупое дитя!
- Это не любовь. Огненные не умеют любить. Никогда не умели. А если и любят, то от любви готовы убить, лишь бы не разделять эту любовь. И ты думал, что я выберу тебя? – Лия вновь и вновь отражала его удары.
- Значит, я убью его, - и Хранитель швырнул огонь в Тимура.
Но огонь и близко к нему не подлетел. Лия легко его остановила.
- Перестань, это бесполезно. Ты думал, что  я слабая. Но прошло время, когда я боялась тебя, - Лия слегка улыбнулась.
- Я любил тебя! – кричал Хранитель. – С самого момента нашей встречи. Я хотел, чтобы у нас были дети, чтобы они могли править и Небом и Огнем! Чтобы этот мир принадлежал нам!
- Дети? – Лия удивленно и хладнокровно вскинула брови. – Решил создать новый вид небесно-огненных?
- Да.
- Ты просчитал, - Лия шагнула вперед. – В этом мире мы с тобой по разную сторону. Это была твоя самая большая ошибка. Небо вечно будет свободно!
И после этих слов хлынул такой поток воды, что летние ливни по сравнению с этим были маленькими дождичками. Огонь потух. Хранитель бессильно опустился на колени.
- Я же учил тебя, - стонал он. – Я же хотел, чтобы ты осталась со мной.
- Ты верил лишь своим иллюзиям, - спокойно ответила Лия. – Ты сам превратил свой мир в одну сплошную иллюзию. Мне жаль тебя…. Влад, он твой, - обратилась она к брату Мефа.
Влад достал очки из кармана и сделал несколько шагов по направлению к Хранителю.
- Нееет!
И Влада отбросило мощной огненной струей прочь. Юлия вскочила на ноги.
- Не смей! – рявкнула она, кидаясь на Лию.
Но та оказалась быстрее. Окатила ее с ног до головы.
- Остынь, - спокойно произнесла Лия.
Но Юлия лишь сильнее взбесилась. Взглянув на отца, который слабо кивнул ей, она обратилась в дым.
Где-то вдалеке выли сирены пожарных машин. Видимо кто-то увидел пожар и позвонил 01.
Юлия кинулась куда-то в сторону. А потом внезапно возникла перед Мариной. Никто не понял что произошло. Марина вдруг упала, из рук у нее выпали ключи от машины. Но и Юлия, перевоплотившись назад в человека, упала рядом на колени.
- Марина! – Мефодий кинулся к жене.
Юлия взвыла. Подскочила. Выгнулась как кошка и вновь попробовала обратиться в дым. Но сил ей хватило лишь на то, чтобы упасть перед своим отцом.
- Папа, - молящим шепотом произнесла она, хрипя.
Хранитель лишь снова кивнул. В его руке сверкнул кинжал. Но Юлия вдруг вскинулась и из последних сил обернулась в дым. Дым завис над Огненным. Секунда. И Юлия прошла сквозь него. Он закричал, широко расставив руки. Дым пронесся над сгоревшим домом и исчез в ночной темноте.
Хранитель Огня рухнул замертво.
Повисло молчание. Лишь дождь шелестел вокруг, да сирены становились все более отчетливо слышны. Вой пса затих.
А потом Тимур, громко закричав, кинулся к своей любимой. Все закончилось. Он сгреб ее в охапку и крепко прижал к себе, боясь вновь потерять.
Мефодий рыдал над бесчувственной женой, колотя кулаком обуглившееся бревно.
- Меф, успокойся, - Матвей положил ему руку на плечо. – Она жива. Пока жива…
- Так сделай что-нибудь! – закричал Мефодий, разбивая кулак в кровь.
- Ребята, давайте вместе, - тихо произнес Матвей.
Мэт осторожно приподнял Марину и прижал к себе. Остальные, как когда-то они спасали Вику, прикоснулись к Маринке, чтобы отдать ей всю свою, оставшуюся после битвы, силу, лишь бы только спасти ее.
Все вокруг задрожало, и через Марину прошел мощный поток света, залечивая все раны причиненные за сегодняшний вечер.
- Маринка, моя милая Маринка, - Мефодий гладил жену по лицу, на которое вместе с каплями дождя падали его слезы.
Марина моргнула. А потом так возмущенно произнесла:
- Ну и сырость.
Ребята вместе с Мефодием рассмеялись. Словно камень спал с души каждого.
- Маринка, а чем ты ее так приложила? – спросил Влад, когда Марина поднялась.
- Не знаю, - пожала она плечами. – У меня в руке были лишь ключи от машины. Кстати, где они? Вот я инстинктивно и выставила их перед собой.
Ключи лежали тут же, среди обгоревших бревен. Были такими же целыми и невредимыми, как и всегда, ничего особенного в них никто не заметил.
- Из чего они сделаны? – спросил Влад, крутя ключи в руках.
- Да из куска железа, - и Марина отняла у него свое самое драгоценное. – Таким же куском я отбивалась от Юлии в доме. В чем разница-то?
- Они просто стали частью тебя, - рассмеялся Мефодий. – Ты же жить без машины не можешь.
- Ну да, - Марина с подозрением посмотрела на ключи. – Но тебя-то я больше люблю, чем машину.
- Как знать, - и Мефодий громко рассмеялся. – Ты меня прибить готова, если я с ней что-либо сделаю.
- Ой, ну да ладно! – улыбнулась Марина.
Ребята направились прочь от этого места.
- А с ним что? – спросил Влад, указывая на тело Хранителя.
- Ничего, - ответил Матвей. – Сейчас здесь будут пожарники.
Но не успел он договорить, как тело Хранителя вспыхнуло и в несколько секунд сгорело дотла.
- Само ликвидировался что ли? – спросил Влад.
- Типа того, - буркнул Тимур, крепче прижимая к себе Лию. – Водичка теперь его смоет.
Садясь в машину, Вика вдруг словно опомнилась.
- А где Ева?
- Как всегда – слиняла, - ответил Влад. – Как только дело запахло жареным, она сиганула в окно. Хитрая, зараза.
- Я думала, она сгорела, - Вика почувствовала даже какое-то облегчение.
- О! Ты явно недооцениваешь нашу подругу, - рассмеялся Влад. – Она ж как кошка. У нее девять жизней. А то и больше. Тем более что свою силу она не получила. Теперь будет по всей планете гоняться за Юлией. «Отдай силу, Юлька!» - передразнил Еву Влад, вытянув руки вперед как зомби и скривив лицо в пугающей гримасе.
Вика рассмеялась. На душе как-то полегчало.
- Скатертью-дорога, - пробормотал Матвей, с третьей попытки заведя мотор.
- Я даже и не заметила, когда она сбежала, - призналась Вика.
- Ну, в этом вся Ева, - хохотнул Влад. – Еще встретимся. Да и с Юлией тоже. Такого она нам не простит это уж точно.
Две машины отъехали с места пожара как раз в тот момент, когда две пожарки подлетели на место происшествия. Но тушить уже было нечего. Нескончаемый дождь уничтожил огонь. Теперь лишь экспертам предстояло выяснить, что здесь произошло. Но можно было с точностью сказать, что кроме как неисправной проводки им там ничего больше и не светило. Влад лишь хитро улыбнулся. Заметать следы своего присутствия у него всегда получалось лучше, чем у кого-либо.
- Ты прям как китайская петарда, - бросил Матвей ему, широко ухмыляясь. – Не знаешь когда взорвешься. Что-то я уже начинаю тебя бояться, дружище. Вдруг ты мне в ванную подбросишь включенный фен?
- Ага, почувствуешь себя электричкой, - расхохотался Влад. – Ты мне лучше такие идеи не подбрасывай, а то ведь я могу их опробовать.
Машина плавно вырулила на главную улицу, почти пустынную в столь поздний час. Городские башенные часы показывали третий час ночи.
- Господи, - взвыл Влад. – Я ведь только утром купил новые кеды!
- А я джинсы, - улыбнулась Вика, посмотрев на свои новые джинсы, которые можно было поскорее и без свидетелей, выбросить в мусор.
Больше всего на свете ей хотелось спать. Она так устала. Позже она объяснит родителям свое внезапное исчезновение. А сейчас…. Казалось, что прошла целая вечность с сегодняшнего утра, когда они с Владом ходили по магазинам.
- Тебя отвезти домой? – спросил Матвей.
- Посмотри на меня – мне только домой сейчас, - Вика устало улыбнулась.
Матвей рассмеялся и сильнее нажал на газ. Пока что все осталось позади. Его сестра жива, а любимая рядом. Рядом и друзья.
- Значит, едем домой, - устало улыбнулся он, когда они проезжали мост.
Вика вспомнила, как несколько месяцев назад на этом самом мосту она узнала Матвея. Здесь он первый раз ее поцеловал.
Река бурлила. Волны то вздымались, то опускались. Холодный дождь щедро поливал уставшую от летнего зноя землю. Сегодня и он заслуживал награду за помощь в борьбе с Хранителем Огня.
- Останови машину, Матвей, - попросила Вика.
- Зачем?
- Останови.
Матвей послушно остановился. Вика выскочила под эти холодные капли и подбежав к перилам Моста, громко крикнула:
- Спасибо!
Мокрое лицо ее сияло от улыбки. Осенний ветер трепал влажные волосы, заплетая своеобразные косы. Река словно дышала от перекатывающихся волн. Но не было в этом дыхании тревоги. Благодать падала с небес на землю, словно говоря, что Небо всегда помнит о своих Детях.
- Спасибо, - выдохнула Вика задыхаясь от переполняющих ее чувств и благодарности.
И радостная бросилась обратно в машину, где лихорадочно работали дворники.
Влад и Матвей ничего ей не сказали, лишь выражение лица у каждого говорило: «Безумная».  Ей было так легко, так хорошо, словно за спиной выросли крылья.
Когда Вика засыпала в теплой постели, за окном все так же барабанил дождь, стекая тонкими струйками по стеклу. И в этом она слышала такую сладкую колыбельную, что все боли и усталость покинули ее душу. И она спокойно уснула под эту осеннюю песню дождя в объятиях любимого.


Рецензии
Ну, теперь я точно жду хэппи-энда :) Иначе теперь и быть не может!
Слово "Самоликвидировался" пишется слитно. Вроде.
Майк.

Майк Стрелков   24.03.2013 12:37     Заявить о нарушении