Ирландские Волшебные Сказки

 В читалке  iBooks( много хороших функций и одна из них «определение».И вот,читая «Ирландские Волшебные Сказки»,выделил я слово «palm»,чтобы узнать,как оно произносится( «глотается» L или нет),а основной перевод( «ладонь»)мне был знаком.Но там еще оказалось много определений в сочетании основного слова с другими,в данном случае меня заинтересовало это::(PHRASAL VERBS) palm something off sell or dispose of something by misrepresentation or fraud:they palmed off  their shoddiest products on the Russians.(подсовывать,всучать что-либо продать или избавиться от чего-либо посредством искажения или обмана:они всучили свою низкопробнейшую продукцию русским.)
 «Так вот он какой взгляд на Россию на нынешнем Западе!»-воскликнул я. «Свалка,куда можно сбагрить любую гадость.Правда,с таким же успехом можно прямо в России произвести любую низкопробнейшую продукцию или,что еще выгоднее,подделку и спокойно зарабатывать на этом «оффшорные» миллионы.
  Что ж,если Отец Лжи-Чубайс приближен к власти,значит Ложь-это государственная политика нынешней власти.Ложь во всех формах и проявлениях;от таких:
  -Па,-кричит сын с кухни,-а мороженое полезнее колбасы!?
 -Сынок,сейчас даже покурить полезнее колбасы!(анекдот, «КП»)
  Таких:
«Во-первых,не надо Вам сразу переходить на наши продукты,лучше постепенно.Я знаю,у Вас есть деньги,чтобы покупать в дорогих магазинах,но у нас в отличие от загнивающей Франции цена-не залог качества,могут быть сюрпризы.Поэтому поначалу еду Вам надо возить самолетоми из Франции,особенно мясо,сыр и  яйца.»
                М.Галкин  «Письмо Жерару Депардье»  «КП» 10-17.1.13
 Или таких,как зарплата в 5.000 рублей,которую получает,если не половина страны,то треть-точно и при этом заявление 1-го лица,что у нас,в отличие от Европы,нет кризиса!Боже мой,да мы из него еще толком не выходили!
 До гремящих на всю страну битв с коррупцией,когда вор- министр(женатый,кстати) и его любовница-воровка сидят под домашним арестом;с прислугой и прочими награбленными радостями жизни…
Как сказал бы мой американский родственник Холден: «Всё-липа!»Да,всё в России сейчас ложь и обман,вот только Катастрофа от этого будет самой что ни на есть настоящей,а там и до Всемирного Апокалипсиса рукой подать… 


Рецензии