Теперь уже не байка или Дедушка, ты как в воду смо

        – Дедушка, шесть лет назад ты как в воду смотрел!
        – О чём это ты?
        – Дай мне почитать сказку!
        – Какую сказку, мой золотой?
        – Ну, которую ты придумал. Стишки!
        – Стишки?
        – Ну, дедушка, ты знаешь! Сказку про пиндю!
        – Ах, эту сказку. Эта сказка для взрослых.  И не про пиндю, а про пинду.
        – Ну, пусть будет про пинду. Дай почитать! Я уже большой!
        – Тебе ещё рано. В девять лет мне такие сказки не читали.
        – А бабушка говорит, тебе  в детстве никакие сказки не читали.
        – Ну, бабушка всё знает! Мало читали – это правильно. Вот теперь я навёрстываю упущенное. Сам пишу сказочки разные. Ну, и слова там разные. ….Жизнь  разная.
        – Дедушка, я не всё понимаю, о чём ты говоришь. А что, меня могут наказать, если прочитаю?
        – Могут! Если нехорошее  слово  будешь вслух произносить.
        – А если не вслух?
        – Не вслух?!  Надо подумать. Я тебя тоже не всегла понимаю.
        – Учительница говорит, что  проблема отцов и  детей  всегда была.  А у дедушки с внуками, значит, тоже есть? А как будут наказывать? В угол поставят на горох?
        – Нет. Это не поможет. Рублём будут наказывать!
        – Вместо тридцати рублей на завтрак дадут один рубль?
        – И рубля  не дадут! Вот Дума проведёт такой закон, и будут наказывать. Человека надо воспитывать. Будут не давать, а брать с провинившегося.  Сказал  слово  –  штраф  500 рублей, два раза сказал  –  1200 рублей, три раза  –  2000 рублей. 
        – А почему эта Дума  неправильно считает? За три раза  должно быть1500!
        – Правильно ты считаешь! Но думцы  решили  с ускорением  работать.
        – Это ж сколько надо будет зарабатывать, чтоб за все слова заплатить? И куда  пойдут эти денежки, которые соберут?  Тебе  пенсию повысят?
        – Может, и перепадёт что-нибудь!
        – Это напоминает:  спасение утопающих   –  дело рук самих утопающих! 
        – Не понял!
        – Ну,  ты заругался, заплатил, тогда тебе добавили!
        – Да, совсем сегодня другие дети!
        – А что, не так?
        – Так, так, мой золотой. Всё так!
        – Если   они  неправильно решают, их  надо в эту, как ты говоришь?
        – В жопу! 
        – Да!  Или в пинду!
        – Пока закон не приняли, ты, я вижу, хочешь   тоже  поупражняться?
        – Я бы хотел понять, в чём нехорошесть этого слова?
        – А учительница что говорит?
        – Она не объясняет. Нехорошее  и  –   всё! Может, и  Дума не может  объяснить. Закон  –  и всё! А вообще, дедушка, у  Думы других дел нет, как только  словами  заниматься?
       – Ну, это очень сложный вопрос. Я  должен подумать! 


Рецензии