Шизофрения

Эти приступы становятся все чаще. Маниакальная депрессия покрывает мою голову, въедаясь в оголенную от волосяного покрова кожу... Эта противная жидкость лилового цвета противно обнимает еще рабочие участки мозга, проползает в извилины и находит там колыбельную для сна моего разума. Хочется кричать, но слова от этого еще больше зарываются в лежащие рядом остатки мертвых волос. Длинные, теплые... медового цвета. Когда-то я заплетала в них полевые цветы радости, улыбаясь естественной улыбкой солнцу... Небо обнимало, поднимая пальцем мой подбородок, чтоб коснуться губ, подарить полет души. Оно было со мной до тех пор, пока не настали черные времена белых халатов. Стеклянные шприцы передавали особый свет через тонкие иглы ... блага. Они пытались выгнать из меня мою боль и мой начальный диагноз психологического расстройства... Лезли в душу большими руками в белых перчатках, руша хрустальный замок... Осколки от него врезались в самую глубь, а из ран катились слезы.... но всем было все равно, отмахивались со словами: "ей это поможет". Мой ангел тоже пытался отбиться, но и его скрутили врачи, посадили на цепь, выдирая крылья. А внутрь запускалась тьма с каждой белой, горькой таблеткой или разноцветной капсулой в жесткой оболочке, которая то и дело застревала в горле.
Они хотели сделать мне лучше, не зная обо мне ничего...
Мне так не хватает глотка неба, запаха свободы и окон без решеток психиатрической больницы.
Я потеряла все, но обрела ту, что каждый день со мной... не смотря ни на что... Ту, кто не предает и рассказывает долгие бессвязные истории о несуществующих мирах.... ту, кто стала причиной моего нахождения тут... Она благословила меня на скитание в бесконечных коридорах несуществующего времени, ведя на поводке, как верного пса... А имя ей... госпожа Шизофрения.








                ..."ЖРИ ТАБЛЕТКИ, СУКА!"

               


Рецензии