Sexual Revolution

Написано в соавторстве с Денисом Собко.

- Ну, есть такие вещи, которые я не очень люблю. Мне не по себе, если у меня связаны руки. Всякие там привязывания к кровати.
Пью чай, смотрю, как ты готовишь салат. Очень нравится хвостик, в который собраны твои волосы. Он меня провоцирует, хочется подойти и дотронуться рукой, или взять его нежно губами. Ты, не отвлекаясь, режешь что-то на доске, а потому не видишь, как в моих глазах разгорается огонь.
- А когда у тебя завязаны глаза, ты тоже не любишь?
С трудом возвращаюсь от мыслей о твоих мягких волосах, к тому, что ты у меня спрашиваешь.
- Ну, меня это немного нервирует - я же не вижу, что там происходит. Не очень привык доверяться полностью.
Говорю, а сам снова возвращаюсь мысленно к этому манящему хвостику волос, но на этот раз ненадолго, потому что меня захватывают мысли о том, как красиво открыта для моих глаз твоя шея, и о том, как хочется следовать от ушка до плеча поцелуями, и о том, как ты пахнешь....
Не могу устоять от соблазна. Встав со стула, на котором я восседал, наблюдая за тобой, тихо и быстро я устремился к тебе и вот уже стою за твоей спиной, почти касаясь тебя. Замер, вдыхая твой запах, как хищник, чувствуя твоё тепло, готовый наброситься. Нежно целую тебя за ушком, ты почувствовала моё дыхание, моё прикосновение к тебе, и вдруг слегка качнулась. Я быстро приобнял тебя и прижал к себе рукой, через твоё плечо с волнением смотрю на нож, замерший в опасной близости от пальцев, может ты о нём забыла? Второй рукой аккуратно забираю его. Как только нож отложен в сторону, ты слегка откидываешь голову назад, и прижимаешься ко мне. Я целую тебя в щёчку, ощущая губами твою нежную кожу, быстрым манёвром добираюсь до твоего ушка, целую и проникаю в него языком, после чего захватываю губами мочку, держу так пару секунд и сладко муркнув, наслаждаюсь эффектом. Ты вздрогнула, отстранилась ненадолго не в силах выдерживать эту сладкую волну, твои глаза закрыты, ты прислушиваешься к своим ощущениям. Я улыбаюсь, мы оба знаем, как невыносимо приятно чувствовать такую ласку. Даю тебе немного времени насладиться и прийти в себя, а потом разворачиваю тебя к себе лицом, замираю на секунду, любуясь тобой, и в этот момент ты целуешь меня, захватываешь мою губу. Это было неожиданно, мне захотелось ответить тебе, но ты быстро оторвалась от меня, глядя мне прямо в глаза. Ты поцеловала меня снова и вновь ускользнула и повторила это снова. В твоих глазах был лукавый огонёк.
Моя девочка хочет меня подразнить? Ну, уж нет! Не сейчас. Я обнимаю тебя, прижимаю к себе и ловлю рукой кончик того самого хвостика, что сводит меня с ума. Нежно, но настойчиво тяну его вниз и твои губы теперь прямо перед моими, жадно целую их, ещё и ещё, не отрываясь, проникаю сквозь губы языком, встречаю твой язычок, который отвечает лаской на мои касания. Всё внутри меня кричит, что ты моя, я прижимаю тебя к стене, почему-то так важно чувствовать, что ты не сбежишь сейчас, хотя ты и не собираешься. Мы прерываем поцелуи и смотрим друг на друга затуманенными страстью взглядами. Я киваю в сторону спальни, ты прекрасно меня понимаешь.
- Мы собирались поесть, - шепчешь ты.
Я отвечаю тебе, неожиданно даже для самого себя хриплым голосом. Говорю лишь одно слово:
- Потом...
Никогда не думал, что путь от кухни до спальни может казаться таким длинным. Мы помогали раздеться друг другу. Каждый миллиметр моей кожи жаждал тебя чувствовать. Ты оставила на себе трусики. Всё ещё смущаешься меня.
Вдруг в твоих глазах что-то меняется, и ты говоришь мне:
- Пожалуйста, доверься мне...
И я понимаю, что очень хочу этого. Хоть раз довериться совсем. Полностью…


- Пожалуйста, доверься мне... если тебе будет неприятно, мы прекратим. Хорошо?
- Хорошо.
Твои глаза скрыты повязкой, и я могу тебя ласкать. Твое тело напряжено, но не так, как того хотелось бы мне.
- Доверься мне, любимый.
Ты улыбаешься, но напряжение не спадает.
Я наклоняюсь, чтобы коснуться губами твоих губ. Моя грудь касается твоей. Мы целуемся, сплетаясь языками, и ты расслабляешься, чувствуя, что так тебе опасность не угрожает. Я мягко разрываю наш поцелуй и опускаюсь ниже, покрывая поцелуями твою грудь, легонько кусаю за бока. Ты напрягаешься, и твои ладони сминают простыню. Мне нравится тебя ласкать и чувствовать твое возбуждение, которое нарастает с каждым моим прикосновением. Добираюсь до твоего животика и провожу язычком вокруг пупка. Медленно веду влажным язычком от него вверх и останавливаюсь на шее. Ты знаешь, чего я жду, но или не хочешь сдаваться, или тебе хочется еще ласк от меня. Легонько прикусываю мочку уха и мурлычу, чтобы соблазнить тебя.
Ты прикусываешь губу, и сладкий полу стон-полу рычание срывается с твоих губ.
Я отрываюсь от тебя, и ты немного нервничаешь, не зная, что я задумала, но твое тело выдает твое желание. Твои глаза закрыты, и мне нравится тебя дразнить и ласкать. Развернувшись к тебе спиной, очень медленно вбираю тебя себе. Так сладко чувствовать тебя, как ты растягиваешь меня и наполняешь. Также медленно поднимаюсь и опускаюсь, чтоб полнее ощущать твое желание. Твои руки ложатся на мои бедра, они такие теплые и сильные, притягивают меня к себе еще сильнее и глубже. Еще одно движение вверх и вниз. Ты уже не ждешь от меня неожиданностей и ослабляешь хватку, а я выскальзываю из твоих рук и освобождаю тебя. Я еще не получила того, что хотела. Ты возбужден и в недоумении. Я приникаю к твоим губам, а ты прижимаешь меня к себе. Мы немножко боремся за право мурчать в ушко, но мне удобнее маневрировать, мои глаза открыты. Мой язычок проникает в твое ушко, облизывает, и я мурлычу.
- Ты хочешь меня?
- Ты хочешь это услышать?
- Дааа.
- Я хочу тебя.
- Муррр.
Я откидываюсь назад и снова чувствую тебя. Всего...Ненасытного, страстного... Твои руки скользят по моему телу и ложатся на попу. Мы снова начинаем медленно, я отдаюсь в твои руки.
- Я хочу тебя, желанный мой...Твоя...
Мы настраиваемся на общий темп, чтобы чувствовать друг друга. Так сладко... Мой мужчина меня хочет и дарит любовь и наслаждение.
Время перестает иметь значение. Мы не существуем по отдельности.
- Будь моим. Доверься мне.
- Моя...
- Твоя...
Мы срываемся в наслаждение. Мне нравится чувствовать тебя, твою взорвавшуюся страсть, и совсем не хочется отпускать. Я наклоняюсь к тебе, чтобы поцеловать и снять повязку.
- Мой...
- Твой...


Рецензии