Виртуальный мародёр

Рисунок автора.









Амелла  оглядываясь по сторонам, осторожно вошла в опасную зону. Не густо... Серверы были новыми.
Пейзаж скучен и однообразен: окаменелая земля, глиняная почва под ногами, изрезанная  трещинами бескрайняя дорога: шорохи, вой, нагнетающая страх музыка,  и враги. Много врагов. Они появлялись всюду. Разработчики не поскупились на  генераторы  существ.

Новые игроки всё время прибывали, не смотря на явные недостаток игры -- одинаковость аватара. Однояйцевые близнецы  толпились в городах  и  отведённых для боёв локациях:  мечники,  лучники, маги...  Все --  на одно лицо и одежду.
Только ники разные.

Цель Амеллы была одна –- поднять уровень и стать сильнее. Она часто помогала  непутёвым  игрокам, закрывая их от врагов виртуальным телом.  Била  врагов до ослабления  и тогда, неопытный игрок добивал напавшее существо зарабатывая себе очки опыта.

  Рюкзачок за спиной, не тянул к земле своим весом хрупкие женские плечи.  Вещи рассортированные и любовно уложенные в кармашки были лёгкие, чрезвычайно простенькие и дешёвые.

  В основном  флакончики  подаренные игрой за каждый новый уровень. С десяток купленных  за заработанные монетки нужных зелий: без них на сильных врагов идти нельзя –- опасно. Редкие вещи подаренные игрой,  тут же  были экипированы Амеллой. Они навсегда привязывались к аккаунту и  после «смерти» игрока не исчезали. Невозможно, было их подарить или отобрать.

Прокачка влетала в игровую копеечку. Однако, настоящие  деньги хозяйки аватара занимали место в реальном кошельке.

Снаряжение  не давало повода гордится своей навороченостью: скромное одеяние без дорогой брони, простые сапоги, да ржавый двуручный меч.  Всё куплено за копейки  у вендора. Единственное, что она берегла как зеницу ока, был подарок от игры –- свиток с изображением дракончика тридцатого уровня. Это существо при активации стало бы сильнее Амеллы в два раза!
  Дралась Амелла с врагами сама. Ценный подарок ждал своего часа.
Прокачку она акцентировала на ловкости, на снижении получения ею критического урона и вынослиыости. Будучи с виду беззащитной, Амелла оставалась довольно опасным противником для врагов.  Ловко уклоняясь от нападения существ большего уровня.

Вот и сегодня, невиданно повезло! Игра подарила зелье увеличения всех параметров игрока в течении часа на тридцать процентов. Амелле выше крыши хватило времени,  чтобы подняться на три уровня прокачки. Бои велись не на жизнь, а на смерть. Она погибала, возрождалась, покупала вновь зелья и дралась.
В один из таких моментов, едва живая, Амелла шла в безопасную зону. И, тут, её атаковали!
 
Лучник, -- он быстро отсылал стрелы в израненное тело Амеллы. Предпринята была попытка убежать... ускользнуть.  На её глазах, он безжалостно уничтожил два мужских аватара более слабых  игроков. 
Но она, всё же смогла чудом достичь безопасной зоны: остановилась отдышалась.

 Но...
Очередная стрела врага, и очнулась Амелла на самой первой локации.
Разъярённый взгляд в окошко чата: - Игрок  «Ужас111» совершил убийство. И следом: - «А, ну, отдай своё оружие!»

Так, вот что, ему надо было –-  это виртуальный, но достаточно опытный мародёр.
Видя как я сражаюсь, он подумал, что я имею навороченное оружие купленное за реальные деньги! Ты ошибся, или ошиблась... не важно.  Облажался дружок. За трёхдневное пребывание в игре,  я  раз семь получала вызов на «Смертельную битву». Неужели, кто-то думает, что у меня не хватает мозгов понять: умная моська на слона не попрёт?»

 Докупив зелья и подняв параметры жизни, Амелла  вернулась на место преступления – оно было пусто. Убийца исчез.
«Ты даже не догадываешься, как тебе не повезло. У меня появилась очередная важная цель.  Я понимаю, что могу тебя и не встретить больше: игроков в игре тысячи.  Жаль, что не  посмотрела твой уровень, очистила чат. Но, если я тебя увижу –- отправлю на первую локацию.  Представляю,  твоё разочарование - «Ужас 111».  На месте исчезнувшего аватара не выпало дорогостоящее оружие. Ничего. Так, тебе и надо!
А, я, стану ещё сильнее, много сильнее... Чтобы таким мародёрам, как ты... Несладко жилось в игре».
Пухлый ротик Амеллы скривился в улыбке, и  тяжеленный  двуручный меч  хищно вонзился в землю.

 


Рецензии
Чувствуется, что автор не один час провёл за компьютерными играми, а я, в силу своего преклонного возраста, ими никогда не увлекался, предпочитая наблюдать за такими занятиями своих внуков, а вот увлечению шахматной композицией отдал много лет (рубрика "Дар Каиссы", на Стихире) - вот где простор для фантазии...

Анатолий Бешенцев   19.02.2013 19:49     Заявить о нарушении
Автор по ним - спец. Самое интересное в данной ситуации, - это видеть за "персом" (аватаром игрока) его истинную сущность. Этим замечательны онл. игры. Если конечно... не делать из них культ. Кстати, наблюдение за гемплеем(игрой), это тоже своего рода игра - пассивный игрок) А, вообще, это огромное поле для изучения: где есть и дороги, и тропы, и шоссе, и гиблые места... Сейчас я провожу небольшой эксперимент играя за довольно некрасивую нацию: отталкивающая внешность как неприятие изначала, или... Занимательное оказывается дело.) Думаю, это мой плюс - наблюдать и анализировать изнутри.
Спасибо Вам за отзыв.
С уважением.

Оксана Сафарова   21.02.2013 13:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.