Ангелы Неба и Солнца и Света этот Гимн Вам!

Ангелы Неба,Света и Солнца!
я Вас ЛЮБЛЮ самой чистейшей Любовью на свете!
Вы так нужны всем людям и существам планеты!

Как хорошо,что Вы Есть!
Как хорошо,что Вы Здесь!
С Вами мы можем легче жить и творить,
быть всегда в восхищеньи,как дети,
в этом Вы так помогаете мне и другим,

поэтому мой Гимн только для Вас
и для тех,
кто пока не знает или мало что знает о Вас!

С Вами беспечно я по жизни порхаю
С Вами мне всё ни по чём и всё по плечу
С Вами в потоке всегда я живу
даже сейчас 

я с Вами пишу и не только сейчас и не только пишу))
Благодарю за помощь,Всегда!
поддержку мою и близких,
вдохновенье и за Эйфочувства!
Я этому искренне рада

Пожалуйста,милые, продолжайте мне помогать!
мне и другим...всем существам на планете!
Самые лучшие друзья у меня -

Именно Вы!

Я Вас обожаю всем своим сердцем, Душою,
Бабочек тоже я очень люблю,
потому что у них самые лёгкие крылья сказочной красоты
и для меня они - это Вы - в миниатюре!
А ещё они, так же как Вы, игривы шутливы и тонки...

Я обожаю Ваш юмор,
порой Вы меня так улыбаете громко,
что не придумано в мире ещё таких комедий,
чтоб так легко и чисто развеселить, заставить смеяться очень звонко!
Вам легко удаётся меня смешить,
особенно Рафаилу!
Ты - мой самый любимый,сильный целитель Небес!
Благодарю Тебя,Рафаил!Твоих ангелов помошников тоже!)
Твоя энергия,юмор целебены для всего организма,
намного целебней, чем все витамины на свете!
мне так нравится как Ты  порой со мной шутитишь,
мы с сыном смеёмся, как малые дети....
за это отдельное Спасибо Большое....


Конечно,Ангелы,
Вы бываете крайне серьёзны,когда только так надо сказать.....
дать понять,
но никогда не повышаете голос.....
в этом Вы идеальные папы и мамы!
Вы никогда не вселяете ужас в детей своих....

Вы, как радужный мост для меня,
где игра переливов цветов и оттенков,
заставляет восторгаться..
любоваться явлению радуг над горизонтом....
и улыбаться!
Вы всегда ценны и очень близки мне!
Вас чувствую постоянно последнее время....
как же мне жалко,
что этого не было намного раньше....
я бы многого не натворила в жизни...
многое не сказала б,
многое  успела сказать,
сделать,
кому это крайне важно услышать
и тем, кто так нужен,важен  мне...

а ведь некоторых уже не вернёшь...они там сейчас...
на Небе....
Любимый,Супруг!
Тебе шлю я привета письмо прямо в небо сейчас!
это автописьмо меня и от нас
потому что, это тоже о них....(речь об Ангелах)...

я сегодня о Тебе вспоминала
и когда мы жили с Тобой я об Ангелах и не знала....
я очень жалею,
с Ними Нам было бы легче намного и лучше.
возможно Ты сейчас бы жил здесь...
.... как знать...
но видно всему своё время...
Ты смотришь там с Неба...из Рая...
Тебе хорошо...очень надеюсь.
Знаю,
потому, что чувствую это....
поэтому я спокойна за Тебя там - абсолютно!)
Думаю,
что сейчас Ты мной уже почти доволен............
я Тебе улыбаюсь сейчас прямо здесь)))))))
.....знай, помню Тебя я всегда...и люблю...
помню Твой сказочный голос...
он меня покорил с первой минуты общенья
я влюбилась в Тебя ещё по телефону,не видя и не зная тебя...
только услышав первые Твои слова мне....
помню...люблю..
Твои самые добрые в мире голубые глаза....
в которых я улетала..........
Стихи Твои мне и записки - это просто шедевры...
это СверхРомантично....
мне пока не писал так никто((((((((((
может как-нибудь опубликую...но не сейчас...
знай,дорогой,Ты был и есть мой идеал,
хоть тогда иногда мне казалось иначе..
Ты мой бесценный опыт и капиталл.....

от Тебя у меня есть Наш самый главный и прекрасный шедевр - это наш Сын....
он подросток почти..(ему 12) он шлёт тоже улыбку и пишет:

Папа, привет! люблю и помню!)))

Эти слова он реально сам написал...он тут рядом...со своим ноутбуком
(весь вконтакте,

вернее в МАЙНКРАФТе(это такая игра)
он почти архитектор в мечтах всё строит и строит...свои города и миры
...ему это так сейчас интересно...(прикольно))))
Как знать, кем он станет.....
знаю Мы им будем точно гордиться....
ведь у него такой Творчества мощнейший луч от Тебя и меня...
думаю он точно станет кем-то очень хорошим и добрым..
он у нас дипломат(в этом мне далеко до него я так импульсивна порой((( ну ты знаешь....
в этом он весь в Тебя - Ты никогда не был импульсивен...
........и ещё он психолог покруче меня и кстати философ
мудр не по годам...видно тут тоже Твои больше гены...
я в его возрасте была крайне мала.....и далеко не так философична ...
как время но о нём я чуть позже....на отдельной странице и не сейчас..........через время....
Любимый, пока!
до встречи на нашем мосту!!!

что-то я отвлеклась)
Ангелы, мои дорогие помошники Неба,Света и Солнца!
С Вами дышу,с Вами творю...
и даже
с Вами люблю..причём..так тонко, красиво...
как никогда не могла, не умела,не знала, что так возможно...
за это отдельно Вас благодарю...это Вы меня так научили......любить!
знаю,мои Дорогие,Вы мне говорили, но это для Всех повторю...
что где б мы друг от друга не были
 
С Ангелами мы всегда параллельно на расстоянии миллиметра...
хоть и в других измереньях,
я чувствую Вас....Вашу Любовь - расширением в сердечном центре
волон тёплых, приятных поток туда и оттуда...
ведь Наша Любовь Абсолютно Взаимна...
с Вами я подбираю цвета, когда творю свой декор,
с Вами я слушаю музык своих невероятно красивых инструментал,
чувстую сверхтонко её,люблю как наверно никто...
с Вами танцую...почти каждый день)
это Вы меня толкаете к танцам...
с Вами живу постоянно я с песней в душе...
Это Вы вселили в меня Эйфочувства....
до этого я не знала, что это такое, а это так запредельно...
вот откуда восторг мой вылетает....
он прямо из сердца
и это всё Ангелы....
Вы помогаете мне  найти красоту в каждом моменте
звуке и жесте,
мысли.
В каждом встречающимся мне человеке....

Ангелы, познакомившись с Вами я уже не психолог,
(как только 3 года назад узнала о Вас)
Вы помогаете намного быстрей, чем все её методы взятые вместе и сразу
но очень красиво и тонко, а главное просто мгновенно....)..
(простите коллеги,
это действительно так и это Вам огромный Вызов
они могут лишить Вас работы...)))))))))))))
им это правда не надо.
Они любят Вас..
Вам мысли вселяют, как и мне,часто теперь,
чтоб получше,понятней,интересней и быстрей донести до людей
что очень важно им знать и понять...

 Ангелы помогают нам, ТОЛЬКО если их попросить, они Ваш ЛУЧший психолог!
(о психологии и её методах тоже будет у меня отдельная песня...)
Жаль, что об Ангелах и том, как можно с ними жить легко,
знают лишь единицы.
Поэтому здесь я и, возможно это громко..........но
именно я,  об этом очень хорошо и умело смогу донести...
скажем так,

ЭТО МОЙ СВЯЩЕННЫЙ ПИАР....
я рекламщица в прошлом...
и если уж что и буду пиарить теперь,
то буду рекламировать  только Вас Ангелы Света,
Бабочек, Небо, Солнце, Звёзды, Закаты, Восходы, Северное сиянье,
Радугу,Космос,Цветы,Музыку,прекрасные гармоничные инструменты, Ароматы...
Воду..здоровый образ жизни и мысли...
об этом тоже будет отдельно
и всё в этом духе....
(но о рекламе в отдельной страничке....)

Ангелы,теперь тут всё о Вас и для Вас....и людей,кто не знает о Вас
Кстати, я не зря тут пишу,тут нахожусь....
ЭТО ВАЖНО не только мне...
ЭТО ВАЖНО ВСЕМ ВАМ,
я то уже это всё поняла,
причём одним днём.....
было тогда сильнейшее озарение...
ВАЖНО МНЕ ЭТО ДОНЕСТИ ВСЕМ людям планеты......
Ангелы - это самая мощная Сила планеты ибо она прямо от Бога!

начинаю автописьмо:
обращайтесь к нам, милые люди.......
Ваша жизнь и Вы,просто всё расцветёт,
очень быстро...
в это важно поверить.
без веры никак тут вообще.

чуть отвлекусь, чтоб сообщить мне Вам
Верьте, мне милые люди!
Я всем своим самым близким и даже не очень,
уже давно рассказала про Ангелов и о том,
что и как они могут.....
и у них вся жизнь изменилась.и..они мне благодарны, в душе то уж точно
...тут без сомнений.............
продолжаю автописьмо от Ангелов Неба и Света:
теперь прислушайтесь к этой возможно самой важной для Вас информации в жизни......
это действительно так.....
Ангелы всегда с Вами........очень и очень близко..

приём подолжаю:
Мы в Вас верим и ждём, когда Вы к нам обратитесь........
С абсолютно какой бы то ни было просьбой.
для этого не нужен никакой храм......
никакой ритуал....
просто выстройте мост к нам и просите.......что хотите,
что важно сечас..знать ...понять...
нам  нужен только восторг Ваш, не для нас, а для Вас,
чтоб всё в Вашей жизни
было легко,светло,радостно и прекрасно!

(это кстати диктуют они............я сейчас с ними на связи......
они просят мненя передать, чтобы вы никогда не стеснялись спросить и просить...)
им достаточно просто улыбки в их адрес из сердца,искреннего благодарю....
это действительно так....
Спасибо, Ангелы дальше я передам,от себя,можно?))))знаю, что можно!
*********************************************************

Кто поверит всем сердцем,
тот шагнёт в Волшебство своей жизни...
у того откроются эйфочувства,
 как у меня....
знаю, что говорю...
Эйфочувства - это чистейший восторг и любовь от всего ко всему
и всегда почти перманентно,
в этих чувствах Ты постоянно в потоке с любовью от сердца
Ты просто по жизни паришь.... и порхаешь..
Искренне этого желаю всем Вам!
Я Вас Всех люблю....и моё сердце открыто....
Ангелы с Нами....и Михаил,наш самый главный защитник!

Михаил, Я Тебя Так Люблю,
Благодарю,
что меня,моих близких,даже котика моего, оберегаешь от всего плохого....
Продолжай защищать нас от тьмы и невзгод и препятствий!


Спасибо Вам, Милые Ангелы Света и Неба и Солнца...
я Вас очень люблю............
уже без Вас не могу.. не хочу...
с Вами так хорошо,интересно и весело и легко...
чего и Всем Вам люди планеты желаю...
Парите по жизни...с Ангелами Света, Неба и Солнца!!!

Благодарю за внимание!
это было наполовину автописьмо.....честно честно...они его мне передали...
сегодня особенный день (19.01.2013)
я в храме была необычном(когда воду брала)
...и испытала состояние Благодати на полном серьёзе...
вот поэтому, сразу и написала, пока ещё в этом чувстве
пока ничего не мешает быть в этом моменте....
у меня сегодня открылся новый канал...
я написала сразу очень много новых произведений своих....наверное около 20
постепенно, их чуть отшлифую
(совсем чуть чуть и Вам покажу....они стоят того....
пусть и не все вам, но некоторые это уж точно....поверьте)
ладно....простите за  паузы из реклам))).........
помните, я ведь оттуда,
поэтому относитесь к моей рекламе легко...
о ней тоже сегодня написала я,
это в иной песне будет о ней
(о рекламе я знаю всю эту кухню от и до))
...здесь был лишь фрагмент...

Ангелы Неба и Света и Солнца....я Вас Люблю...............и
не прощаюсь,
ибо с Вами всегда..я в контакте ...на связи.........даже ночью во сне................!
Вот Вам мой самый чистейший поцелуй :*
мой Вам и поклон прямо из сердцечного центра!

Спасибо за автописьмо, где я была (частично) лишь передатчик.


Рецензии